Зима пришла

Елена Чухлебова
Ну вот и зима пришла.Зима кавказская особенная, не слишком холодная. И , хотя по всем сводкам погоды везде снежные завалы , у нас же её пока не особенно заметно. Разве что , когда задуют ветры рядом в Ставрополье , занесут там снегом все дороги и поля,города и всё остальное, к нам посыпятся лишь мелкие снежинки-шелуха .Вот и сейчас по канавкам шифера на крышах лежит снежок реденький, но холод чувствуется. Голуби и воробьи пытаются обогреться на крышах, куда направляет свои лучи солнышко. Солнышко зимнее, но от него тоже идёт тепло, так что птицы рады ему. Я мелко крошу хлеб,выхожу во двор и голуби мигом срываются с места,кружат вокруг меня на небольшом расстоянии ,пока я высыпаю им корм. После этого они забывают про меня, жадно собирают крошки хлеба. Воробьи снуют вокруг них , побаиваясь их , хватают сбоку еду и обратно улетают подальше. Вот такой денёк сегодня; солнце, снежок, морозец,голуби , воробьи,и всё это создаёт какую то уютную природную картину. Может быть и у нас будет зима снежной, потому что рано посыпались снежинки . Помню зиму такую; Новый год, а я шла на дачу, было тепло, солнечно, и думала о том, что вечером встречать Новый год , а зимой даже не пахнет. Но к вечеру затянули тучи небо, задул ветер и уже к ночи было всё укутано снегом. Вот такие сюрпризы делает природа иногда.