Фиктивный брак не предлагать. Глава 9

Наталия Пегас
Глава 9. Оттепель

На что похожа оттепель в любви?
На разноцветность необычных радуг?
На ливень на рассвете, чуть вдали,
Или на розу в вазе для услады?

Ольга Выскребцева

Джованни протянул своей подруге горсть спелых ягод. Кьяра попробовала вишню и зажмурилась от удовольствия. Поддавшись порыву, она поцеловала мальчика в щёку и звонко рассмеялась. Он заметно растерялся и слегка покраснел.

Юлик подошёл вплотную, словно хотел завладеть вниманием одной единственной женщины.
- Здравствуй! – произнёс он, не сводя с неё глаз.
- Это ты? – удивилась Наталия. – Прости, я тебя не узнала. Богатым будешь.
- Ты сегодня занята?
Наташа и Яна переглянулись.
- Ну, как тебе сказать. Были планы на вечер.
- Свидание? – Юлий заметно напрягся.
- Нет, просто праздничный ужин. Кстати, познакомься. Моя подруга Яна. А это Юлий, мой давний друг.
- Очень приятно, - улыбнулась та, отступив назад.
- Праздничный ужин? Что отмечаем?
- День рождения, - ответила Наталия.
- У тебя сегодня день рождения? – воскликнул Юлик.
Она лишь выразительно кивнула.
- Тогда, нужно отметить это событие.
- Мы как раз собирались в магазин, - послышался голос Яны.
- Отлично, - улыбнулся Юлий. – Тогда, я могу вас подвезти. Помогу с покупками, если не возражаете.
- Ну, что поедем? – поинтересовалась у подруги Наташа.
Яна едва могла сдержать смех. В итоге они решили принять любезное приглашение, и сели в автомобиль. Водитель вежливо поздоровался с Наталией, и сообщил, что ему очень понравилась её книга.
- Ты, оказывается, жутко популярная, - тихо заметила Яна.
- Получается, что так.
Первым делом Стас отвёз их в супермаркет, который находился на соседней улице. Наталия и Яна были потрясены не только богатым ассортиментом, но и приличными ценами. Наташа намекнула было спутнику, что подобные покупки им не по карману, на что тот, отреагировал вполне спокойно. Юлик намеревался сам всё оплатить, чтобы загладить свою вину. В тележке появилась банка красной икры, затем, две бутылки итальянского вина, креветки, и всевозможные фрукты.
- Я хотел пригласить тебя в кафе, - начал Юлий, - но выходит, что придётся напроситься на ужин.
- Неожиданно, - покачала головой Наташа. – Ты всегда такой внезапный?
- Крайне редко. Если честно, я не знаю, как перед тобой извиниться за своё ужасное поведение.
- Свинское, я бы сказала.
- Верно. Мне не следовало так на тебя наскакивать. Тем более, что повесть мне очень понравилась.
Когда они вышли из магазина к ним подскочил Стас, и моментально погрузил все сумки в багажник. Юлий на пару минут отлучился, а затем вернулся с двумя букетами роз. Бледно-розовый букет он вручил Яне, а второй из алых роз преподнёс Наталии.
- Благодарю за чудесный подарок!
- Это значит, что я прощён? – уточнил Юлик.
- Надо подумать. Я, может, ещё немного подуюсь на тебя. Так, ради пользы дела.
- Договорились.
Он неожиданно ей подмигнул. Наташа уткнулась носом в букет. Яна смотрела в окно, и прятала в уголке губ весёлую улыбку. Прибыв на место, Юлик и Стас любезно внесли покупки в квартиру. Наталия пригласила к столу и Станислава.
- Не думаю, что это будет удобно, - уклончиво ответил тот.
- Нас трое. А с вами будет как раз четверо.
- Он согласен, - объявил Юлий.
Пока Яна подыскивала тапочки для Стаса, Наташа и её гость прошли на кухню. Рика крутилась под ногами, требуя внимания и вкусностей.
- Чувствуется, что ты привык отдавать приказы, - выпалила Наталия, поставив цветы в вазу.
- Если ты про Стаса, то мы с ним дружим.
- Может, он надеялся на выходной, а ты раз и одним махом всё за него решил. Не хорошо.
- Я знаю, что живёт он один. Так что такие посиделки всё-таки лучше, чем одиночество. Поверь мне.
- Говоришь так, будто бы сам испытал нечто подобное.
- Испытал, - вздохнул Юлик, опустив взгляд. – Развод с женой дался мне тяжело.
- Прости, не знала об этом.
- И даже не спросишь, почему мы разбежались?
- Не спрошу, - Наталия принялась нарезать овощи для салата. – У меня тоже был в жизни такой опыт. Не особенно радостное событие, надо сказать.
- У тебя праздник, а я тут со своим нытьём.
- Нет, продолжай. Если чувствуешь, что надо выговориться, то я слушаю.
Он разложил на блюде свежий хлеб и опустился на стул.
- Дело в том, что бывшая жена не позволяет мне видеться с дочкой. Мы с ней очень близки, и эта разлука действует на меня разрушительно.
- У тебя есть дочка?
- Да. Ей четыре года. Зовут София.
- Красивая?
- Для меня она лучше всех, - с гордостью сказал Юлий. – А у тебя есть дети?
- Нет. Бог не дал. Да и потом, бывший муж был против детей, как оказалось.
- Как это «против детей»?
- Когда-нибудь я тебе об этом расскажу, и ты послушаешь уже моё нытьё. Но сегодня мы будем всё-таки пировать. Тем более что ты столько всего накупил. Даже не знаю, как тебя и благодарить.
- Если ты по-прежнему будешь считать меня своим другом, то мне будет этого вполне достаточно.
- Что-то вы, батенька, темните, - рассмеялась Наташа.
- Ты меня подозреваешь?
- Немного.
- И в чём же?
- Дай-ка подумать. Ну, во-первых, тебе понравилась моя повесть. Это тревожный признак.
- Почему же? Повесть и правда, замечательная. Дочитал до конца. Не ожидал, что ты так хорошо пишешь.
- Во-вторых, ты слишком уж хочешь стать моим другом.
- Детективная история, - растягивая слова, проговорил Юлик. – У меня просто есть тайна.
- Ещё и тайна? Ты полон сюрпризов. Чувствую, что ближе к вечеру, ты снова всех нас удивишь.
- К вечеру. Не быстро ли? Хочется немного тебя подержать в напряжении.
- Точно темнишь, - Наталия принялась мыть виноград.
- Пока можешь ничего не опасться. Я пока трезвый, то адекватный.
- Час от часу не легче. А когда выпьешь, то, что происходит? Вилки глотаешь?
- Бываю крайне непредсказуем.
В семь часов гости сели за стол. Яна и Наташа вносили блюда, а Юлий открывал вино, минеральную воду и сок. Он всегда предлагал свою помощь, и постоянно осаживал Стаса, который тоже хотел отличиться.
- Интересный мужчина, - чуть слышно сказала Яна.
- Ты про Станислава?
- Нет, про Юлика.
- Ты бы видела, как он со мной флиртовал. Не понимаю, что с ним происходит.
- Предлагаю первый тост, - Юлий помог имениннице поставить на стол салатницу. – За Наташу. Всегда цветущую и невероятно очаровательную.
- Благодарю за комплимент, - Наталия немного смутилась.
- Всё это правда. Ты ни капли не изменилась с тех пор, как мы виделись в последний раз. Особенно твоя улыбка. Желаю, чтобы в твоей жизни было больше поводов для улыбок и бескрайнее море счастья.
- Кажется, босс в ударе, - пробормотал Стас, отхлебнув минеральной воды.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/12/07/773