Перлы - 17

Алексей Аксельрод
«… очень интересная миниатюра шоколадом.»
А нельзя ли миниатюру покрепче: коньяком, например?

«Обожаю прямую речь,… когда автор пользуется лишь этим способом, из богатого на выбор, человека пишущего, инструментария.»
Прямо скажу: не богато у вас с инструментарием.

«Погром меня повсюду настигает/Душой моей на страшных костылях…»
Душевный такой погром.

«Я сделала вставку о мужьях Лизы, ведь их трое, не считая любовника и все носили ее на руках...»
Бедная Лиза!

«Жили бедно, но всего хватало.»
Шоб я так жил!

"Выйдешь в свет - и ни одной красивой морды."
Выйду на улицу, гляну на село: морды у девок ужасны зело!

«И пусть нет у меня трупов, мне нужно продолжать совершенствоваться в том, что мне и так даётся…»
Ради Бога, не надо!

"Вы же опытный полемизатор"
Бывают механизаторы, амортизаторы, синтезаторы, ассенизаторы, наконец. Но полемизаторы...

"душераздирающий триллер о проникновении человеческого существа в мозг йожика"
Бедный Йожик!

«… они строили новое общество, идя грудью вперед…»
Грудями не ходят. Ни в зад, ни в перед.

"А народ России сколько ещё будет прелюбодействовать перед подонками и дегенераторами, спрашивается?.."
Отвечается: дегенераторов нейтрализуют генераторы,
подонков погрузят на поддоны, и прелюбодействовать ни перед кем не придется.

«… вижу я, что гнить будем долго и безрезультатно…»
Ну, если безрезультатно, то можно и погнить.

«Мы можем презреть на какие-либо периоды обмана нашего народа…»
Презреть бы твое замечанье…

«… она была обречена…, используя их патриотизм не без романтического флера...»
Написано не без флера неграмотности.

«Нельзя так наворачивать, берегите логику, мать поэзии!»
Не логику надо беречь, мать твою…

«Оглянувшись назад, не можно не заметить собственную тень.»
Не можно лань впрячь.

" - Очень хорошо Вы копнули пласт истории..."
" - Вы тоже "копаете историю" очень глубоко..."
Граждане, не копайте историю - сами в нее попадете!

«Впервые слышу, что евреи бывают рыжие и с крупным носом.»
Бывают даже с характером, приближающимся к нордическому.

«Женщина ждёт решительного шага, доказательства единственности от мужчины…»
Женщина больше не может ждать доказательств от мужчины, взять их у него – её задача.

«… они хотят достучаться, и это им по сути не удаётся…»
Тогда надо попробовать настучать. Но только по сути.

«Нашей юности скользкие палубы на себе нас несли вкривь и вкось…»
…я вышел на палубу, палуба – вкось…

«Главная идея - это то, что мы вовсе не с луны сюда свалились…»
Главное – что свалились.

«Конечно, прожить на 120 рублей было можно при СССР…, хотя в принципе и в частности это невозможно.»
Если вести себя беспринципно и отказаться от частностей, то прожить было, конечно, можно.

«Мужчины говорят, что я ненасытная, взрывающая мозг, они бегут от меня, потом плачут без меня … если вам, как… психиатору интересны мои эксперименты в жизни, работа моего мозга, то пишите мне…»
Как психиатору, мне интересна работа вашего мозга, но как мужчине – хочется убежать в безопасное место и рассмеяться.

"Он может сочинить стихи про кухню и про по-птичьи пугливую девичью грудь."
Птичье-девичий образ груди подвиг сочинить нечто в исаковско-мокроусовском стиле:
... Снова замерло всё до рассвета,
Ночь течёт словно жидкая ртуть.
Протирая глаза, вижу где-то
Бродит вроде как девичья грудь.
То змеёй проползёт в огороде,
То лягушкой запрыгает вспять,
- Знать, боится гулять при народе,
Днём стесняется голой гулять..."