Рим. День второй

Поправкин
Площадь Барберини рядом с нашей гостиницей. В номере кровать с одеялом и подушками, просторным туалетом и душем, шкафом и встроенным телевизором. Примерно 20 квадратных метров. Завтрак выше. Шведский стол.
Я обычно съедал кукурузные хлопья с молоком, йргурт и яйцо с чаем.
То утро Светлана и Лучиано начали знакомить нас с Площади Навона
Я говорю об этом столь подробно, потому, что кто пройдёт через врата, то оставит грехи свои . Эта дата меняется. Дата, объявленная Папой Римским Франсиском  до 20. 11. 2016 года. Была выполнена мной 13.11, 2016 года.
В общем, я безгрешен.
Фотографии все по порядку!
  Это мы уже внутри Церкви  Св. Марии.Маджоре. Т.к. я был с тростью, то меня и Люду пропустили без очереди. И буквально сразу нас очень тепло встретили сотрудники Красного Креста.
Потом мы покинули Церковь  Св. Марии.Маджоре и поехали есть пиццу.
Пицца была вкусной!
Потом поехали к Колизею, где я потерял дар речи, чего ни как не ожидал.
Этот огромный амфитеатр начали строить в 72 году н.э.

Пока стоит Колизей, будет стоять Рим,, но если падёт Колизей, падёт и Рим, а если падёт Рим, то падёт и весь мир!

После катастрофических набегов норманнов Рим и Колизей превратились в скелет. Бенедикт Х I V чтобы спасти Колизей, точнее то, что от него осталось
Воздвиг даже крест на одной из Римских улиц.Это было в 1926 году.  До нас там был храм Божественной Прародительнице Венере. А Юлий  Цезарь разбил войско Помпеи и тот храм с форумом и построил.

Площадь Венеции. Нижняя слева.

Капитолий, на другой стороне площади Венеции
Площадь Навона является одной из самых главных площадей Рима и имеет форму вытянутого с овала. Это объясняется тем, что располагается на месте цирка ...
 Там расположены три фонтана, поэтому площадь трёх фонтанов
Не перестаю восхищаться чистотой воды! Вообще, в Риме водопровод самый древний в мире. Он был построен в 310-е годы до н.э.!
Вообще, это не удивительно. Когда я был здоров, мы в 80-х прилетели в Баку и ехали в Сумгаит, я почти умирал от жары. А в экипаже меня звали Ихтиандром. Проезжая какой-то высыхающий водоём, Серёга, друг мой, наш второй: “Ихтиандр,  вон лужа!”
Там же можно купить сувениры
В общем  фонтан Треви  надо видеть!(два крайних, центральный и правый)
Мы устали от переходов, переездов, смена впечатлений разогревали кровь, В общем перегрелись, поэтому решено было поесть мороженного.

 Так прошёл второй день в Риме.
                Fina secounda parto.