Тётя Соня

Ирина Ковальчук Аграфена
Не - она не была моей родной тётей. Время было такое - мне захотелось жизни самостоятельной. Поэтому я решила снимать комнату (на квартиру денег не было). Однако, жизнь распорядилась ещё лучше и нашёлся замечтательный такой вариант - тётя Соня, знакомая знакомых моих родителей , предоставила мне такую возможность - снимая комнату, жить в отдельной квартире.
Вторая комната была закрыта, и мне это показалось раем земным. Однако, всё по порядку. Я въехала и первую неделю наслаждалась тишиной и спокойствием – моё прежнее житиё в коммунальной квартире тому способствовало. Я понимала, что как всё-таки мало необходимо человеку.
Однако, первым делом, после недельного проживания в полнейшем одиночестве, на столе на кухне я обнаружила ПИСЬМО, которое было на трёх листах,подписанное тётей Соней.
О чём сообщалось в письме (напомню, что оно было на трёх листах) - посуда в раковине, крошки на столе, мокрая тряпка в ванной, брызги на зеркале в ванной комнате от зубной пасты и так далее...
Я поняла, что тётя Соня была в квартире и моё одиночество ... призрачное...
Далее письма были, но они были уже некими записками - висит нижнее бельё на батарее, которое видно при входе в комнату, переполнено мусорное ведро...Ах, да - в холодильнике имеется непорядок - капли молока на пакете не вытерты. И ещё - кофе в банке стоял не закрытый в буфете...
Что бы не встречаться с тётей Соней я старалась даже не болеть - так что...и здоровье моё было преотличным. Но, в глубине души, я понимала, что эпистолярный жанр я ещё выдержу, но менторский голос самой тёти...уже нет...
Прошло не так много времени -  и на столе в кухне были только счета, которые подписывала тётя Соня, а я их оплачивала, оставляя раз в месяц там же деньги...
И не было ни записок, ни тем более, писем...
Прошло столько лет, но я всё равно вспоминаю свою такую добро-противную  спасительницу - тётю Соню, которая вышколила меня, как солдата на плацу...
Желаю Вам таких тёть - для меня тётя Соня - имя нарицательное -  хранительница очага и воспитания молодых девушек для самостоятельной жизни...