Двуликий Янус. Часть 2. Глава 5

Помазан Алина
Глава 5: Вынужденный побег.

Еда принесенная из местной столовой оказалась на редкость вкусной, впрочем, как и морковный фреш. Джулиан долгое время молчал, наблюдая за мной со смешанным чувством нежности и тревоги на бледном аристократичном лице.
Наконец он заговорил, и голос его звучал тихо и спокойно.
- Свои исследования Адам начал сразу после смерти вашего отца и того ужасного пожара. В тот момент, когда за мной пришли в дом моей матери, мне было восемнадцать, - он глубоко вздохнул, словно воспоминания о тех временах давались ему с трудом. - Мою мать убили, а меня привезли в клинику, где я встретился с Адамом. Сперва, я удивился тому, что этот юноша руководящий столькими людьми - мой ровесник, но потом узнал, что ему около сорока лет и был этим шокирован. Моя мать никогда не рассказывала мне об отце, и разумеется я ничего не знал о модифицированных людях.
Адам рассказал мне все, и узнав о том как погиб мой отец, я поклялся отомстить. К тому времени, я уже неплохо управлял своим даром, и именно поэтому был нужен твоему брату. Эксперименты уже шли полным ходом. По всей стране похищали близнецов, но все подопытные погибали, не успев пройти и двух стадий эксперимента. Адам был в бешенстве. Его неудачи длились слишком долго, но времени у него было придостаточно. Призрачный делец ушел со сцены, а президент Валетте был так занят проблемами государства, что не замечал происходящего.
Шесть лет назад в заснеженной тайге, на исследовательской базе родились мальчики-близнецы. Дети одного из ученых. Адам тут же забрал их в Москву и запустил эксперимент с нуля, избавившись от всех неудачных попыток. Как и в большинстве случаев, мальчик, родившийся первым был более здоровым чем его брат. С детьми же, которым вводят модифицирующую сыворотку еще до рождения - все наоборот. Учитывая этот факт, Адам выбрал для исследований младшего из братьев, хоть тот и был болезненным. Изменив переменную, он добился долгожданного успеха. Старший мальчик, используемый в качестве эмоционального якоря Марка вскоре погиб, отдав все свои силы брату. Телепатические способности Марка с рождения были так велики, что он буквально опустошал брата до дна, цепляясь за него эмоционально и вытягивая из него все соки. Так что чисто технически, в смерти старшего мальчишки виноват совсем не Адам, а его брат.
Осушив стакан с соком, я отвела взгляд в сторону окна, за которым зеленели сочные листья берез. Мне было жаль Марка. Пережить смерть своего эмоционального якоря почти невозможно, но мальчик был столь силен, что вызывал у меня искреннее уважение. И все же, он был всего лишь ребенком, лишенным всех близких людей, заточенным в клинике и испытывающим боль.
Джулиан мягко улыбнулся.
- Я понимаю твои чувства. Он, в самом деле, похож на твоего спутника - Яна. Даже черты их лиц неуловимо похожи. А целеустремленность Марка не может не восхищать. Хочешь спасти его?
В ответ я лишь молча кивнула.
- Могу я рассчитывать на твою помощь?
- Прости, но это невозможно, - глаза Джулиана потемнели. Лицо приобрело уверенное выражение. - Он и дня не протянет без инъекций препарата, которые ему делает Адам.
Я нервно закусила губу.
- Но, разве подобно нам, он не бессмертен?
Джулиан пожал плечами.
- Не знаю. Ты вот бессмертна, но это не отменяет те внутренние боли, что ты испытываешь.
В ответ я лишь молча кивнула, было необходимо узнать всю правду о мальчике, прежде чем пытаться вытащить его отсюда.
- В остальном, он такой же, как и мы?
- Да. Точно такой же. Ускоренная регенерация, сверхчеловеческая скорость и выносливость, чувствительное зрение и слух. Кроме того, в двадцать - двадцать пять лет процесс старения остановится навсегда. Однако нам неизвестно как будет развиваться его телепатический дар.
Я нахмурилась, задумчиво созерцая печальное лицо собеседника.
- Его способности к телепатии, так же сильны как твои?
Он покачал головой.
- Мои способности не сравнятся и с сотой долей тех, которыми обладает он. Ты ведь видела, как он направляет свой дар. Даже Адам не устоит под таким натиском. К тому же, нам не известно, на что он способен, если воспользуется ими на полную. Он никогда не пытался нас уничтожить, - задумавшись, он долгое время созерцал пустоту. - Однако есть одно отступление. Он не может использовать свою силу против других телепатов. Против меня его дар бессилен. Поэтому я даже не способен с ним мысленно общаться. Мы словно ограничиваем силу друг друга.
Я нахмурилась.
- Но ведь ты не способен сдвинуть с места предмет используя для этого силу мысли. Почему тогда Марк может проделывать подобное?
- А вот это как раз зависит от уровня способностей и количества силы, - пояснил он, открыв банку газировки и сделав глоток.  Марк очень талантлив, остается только надеяться, что у него хватит сил совладать со всем этим, ведь он совсем еще ребенок.
В ответ я лишь молча кивнула.
- Единственный способ ему помочь - вытащить его отсюда.
Джулиан усмехнулся, поднявшись со стула, он прошел к окну, отдернув газовые блестящие занавески.
- В этом ты очень сильно ошибаешься. Для того чтобы ему помочь, сейчас ты должна уйти. В любом случае, Адам не намеревался тебя отпускать. Он знал, что увидев Марка, ты не сможешь его покинуть. Таким образом, он собирался привязать тебя к себе и кажется, неплохо в этом преуспел. Ты ведь, в самом деле, без ума от мальчика?
Я улыбнулась.
- Никак не могу понять, почему ты задаешь людям вопросы, если ответы на них тебе известны намного лучше, чем им самим?
Джулиан пожал плечами.
- Возможно, все потому, что пытаюсь походить на обычного человека и казаться другим людям дружелюбным и вежливым.
Не удержавшись, я прыснула со смеха. Из его уст подобное оправдание звучало чрезвычайно забавно. Верно, ведь ему было известно, что о нем думает каждый из тех людей, с которыми он общался. Может, именно поэтому он пытался выглядеть вежливым.
Отойдя от окна, он достал из большого платяного шкафа стоящего вдоль стены автомат и принялся менять обоймы. Я наблюдала за ним сосредоточенно, подмечая каждое движение.
- Как я уже говорил, единственная возможность спасти Марка - выбраться отсюда. Может, я симпатизирую ему в силу схожести наших способностей, а может, просто не хочу, чтобы с мальчиком обращались столь ужасно. Но ты должна понять, что Марку не нужен друг, который будет все время рядом с ним в логове врага. У него уже есть не один такой. Сейчас ему нужен не товарищ по несчастью. Ему нужен спаситель. И чтобы не случилось, я сделаю им тебя.
Лазуритовые глаза Джулиана, смотрели на меня с загадочной тоскливой нежностью, в тот момент, когда он нажал на курок, выпустив полную обойму в мое тело. Мне не удалось увернуться, а боль была столь резкой, что я моментально потеряла сознание.

Кажется, мое сердце длительное время бездействовало и теперь, когда оно возобновило свою работу, мое тело пронзила ослепляющая вспышка боли. Все ощущения многократно усилились от сильной кровопотери. Мокрый после дождя асфальт был столь жестким, что вся кожа горела столь сильно, словно меня заживо освежевали. Я словно плыла на волнах боли, растворяясь в окружающей меня темноте. Я хотела закричать, позвав на помощь,  но голос меня не слушался.
Тишину прорезало легкое шуршание шин по асфальту. Машина находилась на расстоянии не менее одного километра от места моего пребывания и стремительно приближалась. Я попыталась приподняться, но не смогла опереться на руки. Тело не слушалось, малейшее движение отдавалось в груди такой болью, что моментально темнело в глазах. Где-то далеко впереди, в просветах между столетними соснами и елями поблескивали золотистые окна особняка, а в нескольких метрах от меня возвышались сливавшиеся с темнотой кованые ворота. Не прошло и минуты, как машина резко затормозила всего в метре от меня. Шум мотора казался мне оглушительным, зажав уши руками, я поджала колени к груди.  Пассажирская дверь отварилась, и мужчина, одетый в элегантный костюм и шерстяное пальто, склонился надо мной.
Его теплая рука коснулась моей щеки. Устало вздохнув, я прильнула к ней щекой. Его посветлевшие и утратившие блеск глаза встревоженно изучали мои раны. Подхватив меня на руки, он вернулся в машину. Сидевший в ней водитель выглядел совершенно невозмутимо, казалось, что даже если сейчас взорвется особняк, он и бровью не поведет.
- Детка, - Янус нежно гладил меня по перепачканным кровью волосам, и на его лице отражалось выражение вселенской усталости. - Прости, меня. Даже занимая самый высокий пост, я ни на что не способен...
Я приложила указательный палец к его губам, заставив тем самым замолчать.
- Я должна его спасти, - едва слышно прошептала я.
- Кого? - Янус непонимающе уставился на меня.
- У них мальчик, удивительный, несчастный мальчик, - мой голос дрожал.
Я закашлялась, прикрыв рот рукой. Кровь сочилась сквозь мои ладони, а я никак не могла остановить кашель. Машина въехала на территорию особняка и вскоре остановилась у парадного входа в особняк. Сняв с себя пальто, Янус закутал меня в него с головой и внес в дом. В холле нас встретил невозмутимый дворецкий, недавно нанятый в загородное поместье. Приоткрыв глаза, я взглянула в сторону мраморной лестницы ведущей на второй этаж. С оглушительным грохотом по ней стремительно спускался светловолосый юноша. Его взгляд показался мне потерянным. За прошедшие дни он сильно похудел, под глазами залегли глубокие серые тени, а волосы растрепались и выглядели неопрятно. Он подскочил к нам, едва не сбив Януса с ног. Так что старший Валетте не преминул гаркнуть на нерадивого слугу и приказав не путаться под ногами, попросил его дозвониться Яну и сообщить о моем возвращении.
Пока он отдавал распоряжения, в холле столпилась почти вся прислуга, и их тихий гомон не давал мне покоя. Мне даже казалось, что я слышу мысли каждого, кто здесь находится.
- Прикажи им убраться, - тихо прошептала я.
Янус удивленно вскинул бровь.
- Они тебя раздражают?
- Шумно, - выдохнула я.
Он прекрасно понимал мои чувства, а потому лишь молча кивнул.
- Когда выполните мои распоряжения, можете быть свободны. Вы все отправляетесь в оплачиваемый отпуск на два дня. Виктор и Саша могут остаться в особняке. Всех остальных попрошу исчезнуть.
- Но господин, - подал голос телохранитель и по совместительству водитель Януса. - Моя работа защищать вас, я не могу покинуть поместье, когда кто-то совершил нападение на вашу дочь... К тому же...
Говорившему хватило одного красноречивого взгляда, чтобы его подчиненный замолчал и залился краской.
- Можешь остаться в домике охраны, - сжалился президент. - Остальных попрошу вызвать за мой счет такси и ехать домой. Я сообщу, когда вы сможете вернуться. Все пропущенные вами рабочие дни будут оплачены в полном объеме.
Поблагодарив хозяина, прислуга разошлась по своим комнатам, собирать вещи, а Янус, поднявшись по лестнице, отнес меня в просторную спальню Яна. Здесь стоит заметить, что нам с младшим Валетте приходилось жить в разных комнатах, чтобы не вызывать недоумение у прислуги.
- Можешь стоять на ногах? - поинтересовался Янус, опуская меня на край кровати.
Я устало вздохнула. Пытаясь подняться, но не смогла.
- Чтобы обработать твои раны, надо сначала смыть всю кровь. Если хочешь, я попрошу Виктора тебя вымыть.
Я тепло улыбнулась, глядя на мягкие паутинки морщинок, вокруг его глаз.
- Он будет шокирован моими ранами. Я бы предпочла, чтобы ты вымыл меня сам.
- Хорошо, - его лицо выглядело выразительно-печальным.
Пройдя в ванную комнату, он открыл кран с горячей водой. Внеся меня в ванную, он помог мне раздеться. Разорванная одежда, залитая кровью, упала к моим ногам. Взглянув на меня, Янус так сильно побледнел, что я начала беспокоиться о том, что еще мгновение, и он сам упадет в обморок.
- Все так плохо? - полюбопытствовала я, с трудом повернувшись к зеркалу, о чем вскоре пожалела.
Из зеркала на меня взирала молоденькая девушка с маленьким кукольным личиком. В таком виде, ей было сложно дать и пятнадцать лет. Тяжелые серебристые локоны, перепачканные кровью, склеились и выглядели ужасно. Но поразило меня вовсе не это, страшнее всего выглядели раны, их было не меньше двадцати. Зажав рот рукой, я едва не рухнула на пол, Янус успел меня подхватить.
- Не волнуйся, я уже вызвал доктора Соколовского. Он извлечет пули и проведет полное обследование.
Я тяжело вздохнула, опустив меня в горячую воду, старший Валетте уселся на стул. Стянув с себя перепачканный пиджак и закатав рукава рубашки, он принялся намыливать мои волосы шампунем. Горячая вода хорошо очищала кожу, однако раны сильно саднили, доставляя ощутимое неудобство. К тому же после холода, сильно клонило в сон и мне стоило титанических усилий не уснуть. Старший Валетте взирал на меня с усиливающейся минута от минуты тревогой. Он выглядел настолько утомленным от мирской суеты и всемирных проблем, что казался совершенно вымотанным. Мне впервые показалось, что на его широких плечах лежит непосильный груз и поддержание мира и спокойствия дается ему с огромным трудом. Он всегда казался мне всесильным, непобедимым и нестареющим. Сейчас он был простым смертным. Он нахмурился, и на его лицо словно легла тень всех прожитых лет. Но момент прошел, и он вновь стал самим собой.  Подхватив меня на руки, он завернул меня в огромное банное полотенце и уложил на кровать.
Укрывшись одеялом, я провалилась в спокойный безмятежный сон. Ему ничто не мешало. Прислуга разбрелась по домам, уставший Янус покинул меня на некоторое время, переместившись в свою комнату, Виктор сидел у моей кровати, нервно теребя в руках край одеяла. Шаги Саши раздавались где-то в глубинах огромного здания. Дворецкий, оставшийся чтобы принять врача, крутился на первом этаже, расставляя по шкафам начищенное серебро и вытаскивая из коробок, недавно приобретенный заграницей сервиз.
Перед тем, как от ворот донесся характерный гул мотора дорого автомобиля, прошло должно быть несколько часов. Врач позвонил в дверной звонок и спустя мгновение уже поднимался по лестнице, ведущей на второй этаж.
Дверь в комнату распахнулась, и на пороге появился красивый молодой человек. Я смотрела на него в недоумении, не понимая, что он здесь забыл.
Заметив мое замешательство, Виктор объяснил, что я вижу перед собой сына Геннадия Соколовского, опытного хирурга, которого он прислал вместо себя.
Не вникая в пространные разъяснения молодого мужчины, я попросила Виктора удалиться из комнаты, и он тут же отправился сообщить хозяину о появлении врача.
Склонившись надо мной, мужчина откинул в сторону одеяло, впившись бесстрастным взглядом в мое тело. Вынув из чемоданчика стерильные инструменты, он ввел мне в кровь какой-то наркотик и установил стойку для капельницы рядом с кроватью. Мои веки отяжелели, но сознание не спешило от меня ускользать. Я улавливала каждое его движение, холодные бесстрастные пальцы в резиновых перчатках порхали, едва касаясь моей кожи. Он умело вынимал пули, и те позвякивали, ударяясь о металлическое дно лотка для медицинских отходов. Закончив со столь не приятной процедурой, он наложил повязки на раны, и поставил капельницу с кровью.
- Могу я называть вас Лили? - спросил он тихо.
С трудом приоткрыв глаза, я молча кивнула.
- Мой отец просил меня взять у вас несколько анализов. Я слышал от него о ваших внутренних болях, и у меня появились определенные догадки, в которых я смогу разобраться лишь проведя некоторые эксперименты и детально осмотрев вас. Вы сейчас не в том состоянии, чтобы проводить их, но пока мы наедине, я все же подумал, что мог бы воспользоваться случаем.
Я заглянула в карамельные глаза мужчины.
- Если у вас есть какие-либо догадки, я хотела бы о них знать. К тому же, мои раны стали затягиваться, - ответила я хрипло.
- Так быстро? - он выглядел удивленным.
Я нахмурилась.
- Наоборот, они затягиваются слишком медленно. Раньше регенерация тканей была столь сильна, что ткани срастались, выталкивая пулю. Сейчас она не работает до тех пор, пока не вытащить из тела инородные предметы.
Александр слушал меня крайне заинтересованно, ловя каждое произнесенное мной слово. Дослушав мой рассказ, он тихо заговорил, словно боясь, что нас услышат.
- По поводу ваших болей, у меня есть подозрение, что это связано с отсутствием у вас детородных органов. Не могу пока точно объяснить вам свою теорию. Это скорее предположение. Для того чтобы строить какие либо теории, мне необходимо провести тщательный осмотр. 
В ответ я лишь согласно кивнула.
- Вы можете взять все необходимые анализы сейчас.
Мужчина согласно кивнул, сменив перчатки, он вновь отдернул простыню. Его руки мягко скользнули по моим бедрам, разведя их в стороны. Пальцы коснулись моей плоти, проскальзывая внутрь. Я слегка сжалась от охватившей меня внутренней боли. Подняв голову, Александр бросил на меня внимательный взгляд, и положив вторую руку мне на живот, вдавил его вниз, делая поступательные движения пальцами второй руки. Я напряглась, заметив это, он мягко улыбнулся.
- Расслабьтесь, - вынув пальцы, он взял у меня мазок, после чего тут же погрузил его в стиральный контейнер.  Боюсь все анализы взять сегодня не получится. Вы слишком устали, а мне необходимо, чтобы вы испытали оргазм, чтобы взять все необходимые анализы. К тому же сегодня я не могу взять вашу кровь на анализ, вы и так слишком много ее потеряли, - поднявшись со стула на котором сидел, он выбросил использованные перчатки в мусорную корзину, после чего накрыл меня простыней и поправил под моей головой подушку. - Я работаю в лаборатории отца, насколько понимаю, вы там уже были. Она расположена довольно далеко от Москвы. Если вы решите посетить меня, чтобы мы продолжили наш разговор, пусть Виктор свяжется со мной, и я подготовлю для вас комнату.
- В этом нет необходимости. Я приеду послезавтра, - мой голос прозвучал уверенно и непререкаемо.
Александр удивленно посмотрел на меня.
- Довольно быстро, не находите? Вы успеете поправиться?
Я кивнула.
- Что ж, в таком случае, я вынужден с вами попрощаться, не думаю что господин президент одобрит столь длительное пребывание врача в комнате его дочери, - улыбнувшись, он подхватил с прикроватной тумбы свой чемоданчик и попрощавшись вышел прочь. В то время как я погрузилась в глубокий наркотический сон.