Ледяной дом Кэрролла

Дмитрий Зайцев 6
Вместо предисловия:      При желании "быть доступным" к пониманию большинством
я сочиняю песни про(для) алкоголиков, если же мне нужен один читатель из миллиона я пишу о том, что меня волнует, о чём я думаю. Иногда читателей бывает больше, это приятный бонус.


Астрально-ментальный детектив со снегом и собаками.

http://cloredhall.jimdo.com/image-1/foreword/

Почему же собственно дом? И тем более Кэрролла? Всякий кто был рядом с огромным объектом в Энерго Информационном Эфире, улыбнётся от слов Алисы из Зазеркалья:
 - Опять этот дом! Как он мне надоел, – вскричала Алиса.- Так и лезет под ноги.
  Мне тоже надоело быть шекспировским Гамлетом, написавшего пьесу, которую никто не смотрел до конца. И не смотря на то, что данная редакция всё равно далека от задуманной, и отличается от первоначальной (веб-сценарий), она имеет право на существование. Совсем недавно людей не пугали двойные интегралы, ребусы или загадки… Сейчас же дробная черта, как двойное значение приводит людей в ужас, а поэтому я сократил количество репродукций до 18, вырвал обложку и издал Главу IV в недоступном для паники «диапазоне».
  Просмотренные «картинки», не прочтённый текст, как и пропущенные ссылки, не  повлияют на иерархию Ваших ценностей. Клоунометрия, вряд ли необходима именно Вам, но это не делает её ненужной.
  Сама же Клоунометрия чем-то похожа на таблицу Менделеева… или на таблицу диэлектрической проницаемости веществ, таблицу нуклидов, шкалу практической солёности морской воды…согласитесь глупые «писульки», но кто-то ими пользуется.
    Кроме написанного объяснений не будет. Купите, скачайте, одолжите себе сонник, медицинскую энциклопедию и атлас звёздного неба. Арифметику, учебник садиста-вивисектора, поваренную книгу и карту дорог Непала положите под голову или сядьте на них, и трактуйте меня, как карта ляжет. Лучше использовать политические карты середины прошлого века.
  Каким бы организмом  Вы не являлись на самом деле, будь Вы образцом или служите подобием, смех объединяет нас всех… Как эта планета, которую невозможно сделать тесной даже присутствием неугодных. Нас различают мотивы для смеха… Как на счёт скрытой иронии? Или её ОТСУТСТВИЯ.

КНИГА ОНЛАЙН: http://https://endfenix.jimdofree.com//ice-house-carroll/