Охранная система Банши. 32 глава

Маритаими
Что  же он задумал?

Все-таки Мэри странная женщина и Соня не переставала ей поражаться, мало того, что её совершенно не удивило появление на её кухне полуголого Тхара Анер Туха, имевшего весьма впечатляющий и угрожающий вид, так она еще умудрилась огреть его скалкой, когда он попытался указывать поварихе, как готовить мясо. Банши взирала на это с удивлением и восхищением, радуясь, что в замке чернокнижника есть хоть кто-то не подверженный предрассудкам, остальные слуги шарахались и от нее, и от демона, как от прокаженных, да еще перешептывались за спинами, наивно полагая, что их никто не услышит. Глупцы! Все это навевало девушку на мысли о том, что Мэри не такой уж обычный человек, ну или, по крайней мере, она многое видела и знает, хотя еще остается вариант, что у этой женщины просто стальные нервы. В любом случае повариха вызывала у Сони уважение, почтение и даже в некотором роде любовь, нечисть привязалась к этой сердобольной, вечно ворчащей женщине.

      — Ешьте быстрее и выметайтесь! У меня сегодня много дел, так что некогда мне с вами возиться, особенно с этим рогатым. — бурчала повариха, бросая негодующие взгляды на демона, выведшего её из себя. Это же надо умудриться, заявить ей, что она неправильно готовит мясо! Даже хозяева никогда не позволяли себе подобного, а тут какой-то рогатый будет высказывать недовольство! Недопустимо! Фактически выразив свое неудовольствие Тхар Анер Тух стал смертельным врагом Мэри, так что питаться в замке чернокнижника ему теперь нужно осторожно… Очень осторожно, а то мало ли что…

      — Между прочим, рога — это гордость любого демона, а мои так и вовсе делают меня неотразимым, один их вид заставляет других передо мной преклоняться, — прочавкал Тхар, насмешливо смотря на сердитую женщину, которую не мог тронуть, как впрочем, и всех обитателей ненавистного замка. Жаль, его многие здесь раздражают, но он вынужден вести себя прилично. Что поделать, в Этерции заключенные контракты чтутся свято и это касалось не только людей, но и демонов.

      — Вот только не надо мне заливать! На этой кухне преклоняются только предо мной, — Мэри воинственно уперло руки в бока, и сейчас она выглядела не менее внушительно, чем демон. — А если еще раз попытаешься учить меня, как готовить, или командовать, вообще тебя кормить не буду, и хозяин меня не заставит! — женщина сощурилась злобно буравя нахала взглядом, а потом добавила. — А еще рога тебе обломаю!

      — Мадам, давайте обойдемся без крайностей, — напрягся Тхар. Если бы не контракт с Эриком, который его вынудили заключить, он бы никому не позволил разговаривать с собой в таком тоне и уж тем более угрожать, но сейчас приходится терпеть. Хотя, нужно признать, что местная кухарка смогла впечатлить его, пусть готовить мясо с кровью и не умеет, зато огонь в её глазах горит жаркий, да и в гневе она страшна.

      — Все будет зависеть от твоего поведения, — Мэри перевела взгляд на молчащую Соню, которая наблюдая за перепалкой, не только успела поесть, но и спрятать пару кусочков хлеба, мяса и сыра для своего любимца. — Что касается тебя, поменьше общайся с ним. Он демон, ничего хорошего от него не жди!

      — Да я и не общаюсь особо, — вздохнула банши. — Мы просто встретились и решили поесть.

      — Вот и правильно, а теперь выметайтесь, когда ужин ты знаешь.

      — Угу, — девушка засунула в рот еще один кусок мягкого козьего сыра и поднялась из-за стола. — Все было очень вкусно, как и всегда.

      — Не сомневаюсь, — улыбнулась кухарка, довольная похвалой. Любому будет приятно, когда его работу ценят, особенно когда недавно тебе несправедливо сказали гадость.

      — Я еще не доел! — возмутился Тхар.

      — Пошли уже, — Соня схватила демона за руку и принялась вытаскивать из-за стола, пока ему снова не влетело. Хотя если учитывать их разницу в весе и габаритах это было совершенно бесполезное дело, так что скорее уж не банши вытащила Тхара из-за стола, а он сам соблаговолил покинуть теплую кухню.

      — Ну, что малышка, теперь, когда мы одни, рассказывай, как ты здесь живешь? — демон говорил и вел себя так, словно они были давними знакомыми и даже друзьями. Это одновременно и настораживало и расслабляло девушку — она просто не знала, как реагировать на подобное.

      — Как и полагается охранной системе, — со вздохом ответила нечисть. — Присматриваю за замком, выполняю поручения хозяина согласно контракта и дополнения к нему, учусь читать и занимаюсь садоводством. Возможно, ты не в курсе, но здесь невероятно скучно… Заняться особо нечем.

      — Печально, но если хочешь, — глаза Тхара азартно блеснули, — я могу сделать твою жизнь намного насыщенней и интересней, тебе нужно лишь попросить.

      — С чего бы это такая доброта? — банши недоверчиво взглянула на своего вероятного друга. Несмотря на то, что ей не хватало общения и интересного собеседника, Соня не была уверена в том, что стоит поддаваться на уговоры демона. В конце концов, мало ли что он замышляет, а влипать в еще большие неприятности, чем сейчас, девушка не хотела. Да и не сможет Тхар организовать ей доступ в интернет и раздобыть ноутбук, и домой он её не вернет, а следовательно просить у него нечего.

      — С того, что ты мне нравишься, — заявил Тхар смотря на парящую рядом с ним банши честными глазами. Даже удивительно, что он вообще на это способен, учитывая его расовую принадлежность. — Ты редкая, вас почти не осталось… К тому же забавная, да и не такая скучная, как местные обитатели. Ты даже не представляешь, как я ненавижу находиться среди людей! Здесь другие правила, нужно сдерживаться, а тут еще контракт!

      — Ну, тут я тебя понимаю, — печально улыбнулась Соня. — Вот только вряд ли ты сможешь мне помочь. Да и не уверена я, что после твоих развлечений мне от Эрика не влетит.

      — Ха-ха-ха, умная мелочь, — Тхар потрепал девушку по вечно растрепанным волосам. — И все же думаю, я смогу тебе помочь не заскучать.

      — А что взамен? — сощурилась банши. Последнее время её жизнь становилась более насыщенной, но отчего-то именно это тревожило девушку. Когда она только появилась в замке чернокнижника, здесь было намного спокойней, а сейчас, кажется, что что-то вот-вот должно произойти, а потому Соня ко всему относилась настороженно, с опаской. — Ты же демон, наверняка за просто так, ничего делать не станешь.

      — Это все предрассудки, малышка, — пожал плечами Тхар. — Пока что, мне от тебя ничего не надо, да и контракт заключить с тобой не могу. Эрик запретил, так что благодаря своему хозяину ты в безопасности.

      — Получается, ты общаешься со мной, ради своего удовольствия?

      — Вот именно, но об этом мы поговорим в следующий раз, а сейчас мне нужно навестить нашего мага.

***

Соня буквально влетела в свою оранжерею и, не обращая внимания на ластящегося к ней Зубастика, бросилась к своим шпионам. Она не сомневалась в том, что сегодня узнает что-нибудь интересное. Не просто же так Тхар вернулся в замок чернокнижника, и совершенно точно не для того, чтобы навестить непутевую банши.

      — Прости, малыш, но сейчас мне не до тебя, — девушка уселась за стол, на ходу вытаскивая их карманов вкусности, которые прихватила с собой. — Но ты не волнуйся, я о тебе не забыла.

      Растение недовольно зачавкало, поглощая мясо и хлеб, отчего-то Соне эти звуки показались укоризненными, и девушка ощутила себя виноватой. Последнее время она только и делает, что пытается найти информацию, подслушивает, общается с другими, а про своего любимца совершенно позабыла. Неправильно это… Как там говорится: «мы в ответе за тех, кого приучили». А вот она, кажется, об этом позабыла.

      — Прости, — банши с легкой улыбкой и нежностью во взгляде вечно заплаканных глаз, ласково провела рукой по шелковистым лепесткам. — Обещаю, я буду больше внимания уделять тебе. Ты же мой любимец, самый лучший цветок в мире. И когда я отправлюсь домой, то обязательно заберу тебя с собой, ведь ты мой первый друг в этом мире. Ты меня и вправду любишь. Ну, а пока мне нужно узнать, что затевает Эрик и зачем ему был нужен демон.

      Зубастик замотал своим соцветием и словно бы вздохнул, создавалось впечатление, что ему пришлись не по нраву слова девушки.

      — Понимаю, что лезу не в свое дело, и могу с уверенностью сказать, что это может плохо кончиться, но я ничего не в силах изменить. Мне нужно все контролировать, чтобы быть уверенной в том, что у меня есть шанс. Только так я смогу чувствовать себя спокойно и уверенно. Пойми, мне нужно разобраться в том, что происходит… Ты же со мной?

      Цветок кивнул, но сделал это как-то неохотно, давая понять, что ему не нравится происходящее, но выбора у бедного Зубастика не осталось. В очередной раз банши задумалась о том, что это растение намного умнее любого существа из всех, с которыми она встречалась. Жаль только, что говорить её любимец не может.

      — Вот и славненько, а теперь давай слушать… Уверена, сегодня я узнаю что-нибудь новенькое.

***

В кабинете чернокнижника

      Тхар без стука вошел в кабинет хозяина замка, он не собирался проявлять уважения или почтения этому безумцу, которого ненавидел и презирал. Если бы не болезненный визг банши, он никогда бы не согласился принять условия договора. Увы. Судьба никогда не была благосклонна к нему, но на этот раз эта мерзкая старуха зашла слишком далеко.

      — Явился? — Эрик поднял усталый взгляд на наглого демона.

      — Как видишь, и не думай, что мне это доставляет удовольствие, — скривился Тхар, мысленно уже сворачивая шею магу. — Кстати, твоя кухарка отвратительно готовит! Не знаю, сколько ты ей платишь, но явно слишком много за те помои, которые она называет едой.

      — Можешь сказать ей это лично, я не возражаю, — ухмыльнулся Эрик, не понаслышке знающий о тяжелом характере Мэри. — Уверен, она оценит твою конструктивную критику и даже выдаст благодарность. Вот только будь любезен, если надумаешь сделать это, то для начала выполни условия контракта. Не хочу тратить драгоценное время на поиски еще одного демона с твоими способностями.

      — Ну, да, ты же у нас человек занятой, да и времени у тебя все меньше. Чем больше ты пользуешься магией, чем чаще проводишь свои изыскания, тем страшнее будет расплата. Ты состаришься и сдохнешь в ближайшие годы, не оставив после себя ничего и никого. Славный род чернокнижников Кроу прервется на тебе, ведь ты так и не обзавелся наследником. Печально… Но это было предсказуемо, — демон криво оскалился, хитро сверкая золотыми глазами, в которых можно было различить танцующие языки малинового пламени. Жуткое, но вместе с тем, завораживающее зрелище. Тхар Анер Тух буравил своего собеседника взглядом, надеясь увидеть хоть какое-то проявление эмоций на его лице, но все Эрик оставался холоден и спокоен, словно слова демона его не волновали и не касались вовсе. Как же это раздражает! Сколько бы Тхар не пытался задеть чернокнижника или вывести его из равновесия — ничего не выходило. Этот человек был просто образцом сосредоточенности и самоконтроля — он никогда не говорил лишнего, не допускал ошибок, не выказывал никому своих слабостей, которых просто не могло не быть. Опасный человек, но демон продолжал его задевать, надеясь, что хотя бы так сможет отсрочить неминуемое…

      — Моя судьба и смерть тебя не касаются, — пустой взгляд чернокнижника ничего не выражал, словно в этом теле не осталось души. — У нас контракт и ты должен выполнять его условия… Единственное, о чем я сожалею это то, что не прописал в нем пункт о том, что ты должен помалкивать и говорить лишь то, что относится к делу.

      — Уже ничего не изменить, так что наслаждайся моим красноречием, — оскалился Тхар.

      — Именно этим я сейчас и занимаюсь, — вздохнул маг. — Какие результаты дали поиски? Ты смог раздобыть то, что мне нужно?

      — У тебя слишком большой список, чтобы найти все за столь короткий срок, — ухмылка исчезла с лица демона. — Мне удалось найти нужные тебе камни, думаю… их будет достаточно для постройки врат, но достать их сложнее, чем мы рассчитывали. Часть я без проблем выкраду, другую — куплю, естественно за твой счет, но некоторые достать практически нереально, даже для меня. Как бы ни был я силен, сколько бы мелких бесов не служило мне, этого будет недостаточно для встречи с личем, да и хранителем топей встречаться мне не хочется.

      — Боишься?

      — Да, и ты знаешь почему. Мы хоть и заключили контракт, но отдавать ради его исполнения жизнь я не собираюсь. Так что я скажу тебе, где искать то, что тебе нужно, а уж как это достать, решай сам.

      — Что ж, пусть будет так… В любом случае у тебя еще полно работы, так что проваливай и без результатов больше не возвращайся. А то на что ты не способен… Я так и быть сделаю сам…

***

   Банши задумчиво смотрела на свои умолкшие цветы, подслушанный разговор подкинул ей тем для размышлений. И можно было с уверенностью сказать, что ей все меньше нравится происходящее в замке. Но что она могла предпринять? Ничего. Она всего лишь вещь, охранная система, которую купили для того, чтобы присматривать за домом чернокнижника. Даже если напрямую спросить у Эрика, что происходит, он не ответит, и правильно сделает. Да и сбежать не получится, этот замок стал неотъемлемой частью нечисти. Девушка судорожно вздохнула, пытаясь прогнать очередную порцию подступивших к глазам слез. И вроде бы чернокнижник и демон не сказали ничего ужасного, но отчего-то банши стало жутко. Вот только поделиться своими страхами ей не с кем, никто не подскажет, что делать дальше.

      — Что думаешь об этом, Зубастик? — Соня погладила своего любимца, дожевывающего еду. — Странные они оба… Тхар нравится мне, он… по своему добрый, по крайней мере, ко мне. И Эрик тоже меня не обижает… даже заботиться. Но их разговор. Они недолюбливают друг друга, но все равно, вынуждены сотрудничать.

      Хищный цветок интенсивно закивал своим соцветием, давая понять хозяйке, что его тоже волнует разговор и происходящее в замке. Так ли это было на самом деле или нет, значения уже не имело, самое главное, что Зубастик во всем и всегда поддерживал банши. И нужно признать, что это было крайне необходимо девушке, иногда ощущающей себя очень одинокой и всеми забытой.

      — Интересно, о каких вратах идет речь? — банши задумчиво закусила нижнюю губу. — Неужели о тех, что смогут вернуть меня домой? Хотя… Нет… Ради меня Эрик не стал бы так заморачиваться. Так что это связано с тем, что он хочет спасти мать… Точно… Но при чем здесь врата? Как они помогут отделить растение от Мориган? — Соня поежилась от неприятного чувства охватившего её. Она была уверена, что все происходящее может плохо кончится и для нее в том числе. — Знаешь… Мне показалось, что Тхар боится… И боится он вовсе не моего хозяина, а того, что он затевает. Странно, да?

      И снова хищный цветок активно закивал и даже утробно зарычал, словно пытаясь что-то сказать, вот только язык растений девушка не понимала, да и не факт, что это вообще возможно.

      — Жаль, что ты не можешь говорить, — вздохнула нечисть, решившая, что пора полить другие цветочки, скрашивающие её серое и скучное существование. К тому же даже маленькие физические нагрузки помогут ей отвлечься от невеселых размышлений. Но упрямые мысли продолжали лезть в голову, и кажется, Соня даже начала слышать тихий голосок у себя в голове. Он убеждал, что нельзя все оставлять так, как есть, нужно все выяснить и разобраться с тем, что затеял Эрик, а нетто, в скором времени может статься так, что она и по этому костлявому телу начнет скучать.

      — Кажется, у меня окончательно съехала крыша, — раздраженно пробормотала девушка, продолжая возиться с зелеными растениями. — Интересно, это является гарантийным случаем? Ну не знаю, может меня вернут домой или ремонт какой-нибудь устроят? Хотя о чем это я? Здесь каждый второй явно психически не здоров… Получается я вошла в норму…

      Зубастик, неотступно следующий по пятам за свой подругой, утешающее обвил её своими гибкими ветвями лианами. Он чувствовал состояние девушки, хотел ей помочь, успокоить, направить по верному пути. Но растение и само мало, что знало. Просто цветок чувствовал, что в этом месте что-то происходит: меняется воздух, атмосфера, вода, а от стен исходила пока еще едва уловимая вибрация. Зубастику не нравилось то, что творилось, вот только что-то предпринять не мог, ведь был не в силах покинуть оранжерею.

      — Даже не знаю, что делать дальше, — продолжала вслух размышлять Соня. — Скоро пройдет срок установленный Эриком для эльфов, так что наверняка, у нас будут гости. Снова эти самодовольные хмыри заявятся, будут вести себя так, словно они хозяева мира, а я мусор. Бесят! АААА!!! Как же от всего этого устала! Хочу домой! Туда, где не будет всех этих проблем!!!

       Вот только криком делу не поможешь, столько бы банши не злилась, она не вернется домой. Все её надежды были только на чернокнижника, который, судя по всему, затевал что-то опасное. Но как узнать, что именно и нужно ли ей это? Разум считал, что неведение самое лучшее в её и без того непростом положении, но какая-то частичка души Сони была категорически с этим не согласна. Она требовала разобраться в происходящем, говорила о том, что пусть это и риск, но зато, хоть какое-то развлечение. В этом мрачном замке до одури скучно, это начинает сводить с ума. Как бы банши не держалась, но ей уже хотелось биться головой о стену.

      — Тхар! — неожиданно нечисть подсочила с места. Напрягая свое чутье, она начала обыскивать замок, пытаясь обнаружить демона, который хоть и пытался от нее скрыться, но все же, не мог сделать это так же успешно, как чернокнижник. — Тхар должен знать, что затеял Эрик! Вот его-то мы и допросим. Зубастик, остаешься за главного! Не подведи меня!!!

      Соня, как угорелая, неслась по темным коридорам замка, проклиная разлетевшихся куда-то светлячков. Хорошо еще, что она неплохо видит в полумраке, а не то вовсе не смогла бы передвигаться. Сейчас для нее самым главным было успеть перехватить Тхара до того, как он снова исчезнет. Возможно, полностью доверять этому демону и не стоит, но это не значит, что у нее не хватит ума выудить из него нужную информацию. А дальше можно будет и с Терлоком побеседовать, да и Мориган навестить не помешает. Банши не сомневалась в том, что пожалеет о том, что поддалась любопытству, но отступать было поздно.

Наконец, впереди показалась широкая красная спина Тхара, который направлялся к выходу из замка. Странно это, неужели местные демоны через двери заходят? Соня недовольно поморщилась — она себе это как-то по другому представляла, более эпично, что ли, с пентаграммами, зажженными свечами, жуткими заклинаниями и кровавыми жертвоприношениями. Но об этом у нее еще будет время подумать, сейчас главное успеть.

      — Тхар! Стой!

      — О, малышка, — широко улыбнулся обернувшийся демон. — Неужели ты так спешила, чтобы со мной попрощаться? Ха! Так и знал, что ты тоже поддашься на мой природный магнетизм и обаяние.

      — Не льсти себе, мне рогатые парнокопытные совсем не нравятся, — буркнула Соня. — Мне просто нужно с тобой поговорить.

      — Вот оно как, — сощурился Тхар, внимательно рассматривая запыхавшуюся нечисть. Все-таки она забавная. — Что ж, изволь. И о чем же ты хотела побеседовать?

 Нагнав демона, банши начала нервничать, только сейчас подумав о том, что совершенно не знает, что говорить дальше. Вечно с ней так, сначала делает, а потом думает. Уверенность Сони в том, что она поступает правильно начала угасать — эти сомнения и противоречия сводили нечисть с ума, но избавиться от них не получалось. Девушка продолжала размышлять о том, как ей себя вести, хотя вряд ли это имеет большое значение, особенно сейчас, когда на нее взирает Тхар, причем он явно начинает терять терпение, что было не на руку любопытной банши.

      — Ну, чего молчишь? Сама же догнала, так что говори, чего хотела? — ухмыльнулся демон, возвышающийся над Соней, сейчас отчетливо было видно, что он на две головы больше девушки, и намного массивней. Тхар ощущал, что банши боится, но вот странное дело, не его, а скорее обстоятельств и предстоящего разговора. Действительно странное и забавное создание, такую вполне можно держать в качестве домашнего питомца. С ней и поиграть можно, и погладить, и пользу приносит, одним словом чернокнижник приобрел себе замечательную охранную систему. Демон ухмыльнулся — даже завидно, что такая редкость досталась не ему. И все же, стоит Соню успокоить, а не то она так сильно нервничает, что слова вымолвить не может. — Да, не трясись ты так! В этом замке ты в полной безопасности, ни один демон, не только я, не сможет причинить тебе вреда. Про твоего хозяина много плохого можно сказать, но о своей собственности и доме он заботится, так что можешь быть спокойна.

      — Я хотела узнать о том, что поручил тебе Эрик? — все-таки решилась спросить банши. — Знаю, это не мое дело и совать в это нос не стоит, но…

      — Ты все равно решила влезть в это, — закончил за девушку Тхар. Как и все женщины, банши была весьма любопытна, так что вопрос девушки не удивил его.

      — Угу, есть такое… — смущенно кивнула Соня, поднимая на демона взгляд. Все-таки у новой внешности есть свои преимущества, к примеру, перед её заплаканным и проникновенным взглядом просто невозможно устоять. По крайней мере, так считала сама нечисть, ведь временами, когда она смотрится в зеркало, ей самой себя жалко становится. — Что за врата он пытается построить, зачем они нужны?

      Тхар Анер Тух нахмурился, откуда Соня могла узнать о вратах? Вряд ли от чернокнижника, тогда остается лишь одно — подслушивала.

      — Послушай меня, тебе, действительно, не стоит лезть в это дело. Пусть Эрик сам разбирается со своей затеей.

      — И все же, расскажи мне, что он задумал? — не унималась банши, нервно сжимая в кулаках подол платья. — Не могу отделаться от нехорошего предчувствия. Возможно, неведение будет лучше, но я… Я не могу перестать об этом думать. Врата нужны для того, чтобы кого-то впустить или наоборот выпроводить…

      — Хм… Так и быть, я утолю твое любопытство, — демон уселся на холодный пол и похлопал ладонью рядом с собой. Немного замешкавшись, Соня все-таки приняла предложение и устроилась рядом с Тхаром. Проходящий мимо слуга со страхом и неприязнью взглянул на странную парочку и поспешил удалиться подальше. Такое отношение расстраивало и злило банши, не понимающую, чем заслужила подобное. Да, она нечисть, но ничего плохого обитателям замка не делала. И все же, на нее смотрят именно так, словно она чудовище, которое стоит обходить стороной.

      — Нашла из-за чего расстраиваться, — хмыкнул демон, почувствовавший перемену в состоянии девушки. — Люди не способны нас понять и оценить… Точнее не все, есть среди них вполне занятные экземпляры, такие как твой хозяин или эта бешенная кухарка. Но это все лирика, мы ведь хотели обсудить другой вопрос.

      — Угу, что там с вратами? — кивнула Соня, вновь сосредотачиваясь на разговоре.

      — Твоя проблема в том, что ты ничего не знаешь о Этерции, поэтому многие элементарные вещи кажутся тебе неправильными и непонятными, — Тхар задумчиво буравил банши взглядом, от чего девушке становилось не по себе, но это мало волновало демона. Он делает то, что хочет и в данный момент, ему хотелось рассмотреть Соню и попытаться понять, что же твориться у нее в голове. — Но это все поправимо, со временем ты начнешь понимать, догадываться, сопоставлять факты.

      — К чему ты клонишь? — Соня устало положила голову на плечо демона. Удобно. Вот только жестковато… Ей явно нужен кто-нибудь более мягкий и теплый. Но с другой стороны сейчас на душе было спокойно, девушка ощущала себя ребенком, которому вот-вот расскажут долгожданную сказку на ночь.

      — Этерция связана с другими мирами и иногда к нам приносит души их обитателей, а бывает, что их и насильно притаскивают к нам и заключают в чужие тела.

      — Как это было со мной, — нечисть поежилась, от неприятного холодка, пробежавшего вдоль тела.

      — Да, но часто такое не происходит, это слишком энергозатратно, к тому же это очень сложный процесс. Но… Возможно создать врата, именно они соединяют миры более надежно.

      — Разве это плохо? — зевнула Соня, на которую внезапно навалилась усталость. — Если бы такие врата существовали, я бы вернулась домой.

      — Не все так просто, как кажется, малышка. Врата опасны, они могут запустить в наш мир тех, с кем даже верховные маги и высшие демоны не справятся. Именно это задумал твой хозяин — построить врата и открыть их. А хуже всего то, что я вынужден в этом участвовать… И да, не обольщайся на счет Эрика, врата ведут вовсе не в твой мир, а в более опасное место…

      — Туда, где живут разумные растения? — поинтересовалась банши, вспоминая о Мориган и её симбионте. Это жуткое создание, поселившееся в теле матери Эрика, не проявляло никакой активности и призраков того, что способно мыслить, но Соня не сомневалась в том, что оно разумное, так же, как и Зубастик и другие растения в оранжерее.

      — Откуда ты знаешь об этом месте? — Тхар настороженно взглянул на банши.

      — Догадалась… Думаю я знаю, зачем хозяин строит врата, он собирается спасти свою мать.

      — Вот оно как? — демон задумчиво почесал затылок. — Даже если так, это слишком рискованно, к нам могут хлынуть все эти мерзкие растения, и мы не сдержим их натиск. Не пройдет и года, как в Этерции не останется никого и ничего, кроме цветов. Меня это не устраивает. — Тхар Анер Тух резко поднялся на ноги, от чего девушка чуть не упала на пол. — Мне пора…. Поболтаем в следующий раз, а ты пока не влипни в неприятности и постарайся усмирить свое любопытство. В этом замке ты единственная приятная личность, так что не лишай меня своего редкого общества.

      Демон покинул замок, а Соня так и осталась сидеть на полу, размышляя о том, что творится. Теперь она понимала, что затевает чернокнижник, но легче от этого не становилось.