Жизнь людей после смерти

Светлана Процевитая
Когда человек умирает ,тогда то и приходиться ему расплачиваться за грехи которые совершил,ещё при жизни!Так  иеромонах Кропотов,когда ещё жил той счастливой жизнью описал совсем другую жизнь...Я был самым обыкновенным человеком,не верующим наверное ни во что,случился со мной несчастный случай и я поверил в Господа!Раньше я так же осуждал других и многое делал с насмешкой за что Пришлось заплатить с полна!Очнулся я в том Мире,где было Светло,шёл я с Ангелом,который вёл меня на Страшный суд.Там его стали судить и в одной стороне стояли Ангелы,а в другой Чёрные демоны,которые хотели его растерзать и постоянно ему  говорили,помнишь,как ты осуждал попа,как обманывал друзей и говорили,так как было на самом деле.Нельзя ничего от них скрыть,они знают всё!Так лишь только Покаяние,может Помочь и только Молитва.Так Кропотов наверное и спасся Благодаря Покаянию и тому,что Ангелы Белые за него Душою Заступались,а Чёрные демоны-просили растерзать и отдать им!Так Господь позже сказал ему :иди на землю и расскажи людям про грехи и проповедуй про Господа!Когда всё закончилось и иеромонаха Кропотова,больше никто не и судил,он проснулся как от Кошмарного сна и решил уйти в монастырь проповедывать про Господа Нашего Иисуса Христа.Так этот человек,поверил в Господа и стал монахом!Готовы ли вы в наше время уйти в монастырь и проповедывать Христа?Храни вас всех Господь,Благославляйте Имя Господа и Он вам Воздаст по Делам Вашим!