Стих написан в память об игровом друге Валерии

Евгения Межерицкая
Привет, смерть это грустно, но неизбежно, неизвестно где и как заберет. Это что то такое как светлячек в темноте, что то светлое и непомерно грустное. Все время маячит, мигает на горизонте, махает рукой чтобы не забывали про нее. Это последние объятия в которые попадает любое живое, трепещущее существо. Она как и жизнь которая видит первый, чистый, невинный взгляд. Она видит глаза как написанную историю и угосающую в них жизнь. Она неотвратима, печально и красива, летает где то рядом на своих черно-белых крыльях. Ну чтож, как бы не боялись тебя и не ругали, а ты все равно родная. Ты только малость потерпи, слишком уж не спеши, все равно встретимся с тобою.

Этот стих написан в память об игровом друге, замечательный был человек. С ним проходили тяжелые после разрыва дни. Поэтому мы так сдружились.

Пролетает жизнь за дней сует
Вновь “Привет, пока, привет”
Кружась танцует день за днем
То забуду, то вспомню вновь о нем
Он для меня очередной человек далекий
Такой смешной, забавный, иногда жестокий
Мы познакомились с тобой “не вдруг”
Не через знакомых или друзей, подруг
Просто мы тут оба время коротали
Что ждет завтра нас не ведали, не знали
Я тут была чтоб “боль” убить свою
Такую обжигающую, невыносимую печаль мою
Когда ныслышно, без сна, по ночам рыдала
И боль души закончится, пройдет-я это ожидала
А ты-зачем тут ты ответь, скажи?
Занавесу тайн своих приоткрой и покажи
Так и были мы всегда вдвоем с тобой
В ночном онлайне пропадая до утра порой
Незаметно стали ближе, чуть родней
Тайнами делились, вместе становилися сильней
И так незаметно ручеек времени утекал, бежал
Призрак наших,общих дней в прошлом оставлял
Стал ты где то пропадать, реже появляться
А я стала все чаще таким вопросом задаваться
“Где ты, что с тобой, почему, куда исчез?”
“Дела, болею, буду позже”- был на все ответ
А однажды ты все бросил, совсем ушел
Долго я ждала, ты не приходил и не пришел
“Что случилось, что произошло?”- спросила я
“Папа умер, нет его”- написала дочь твоя
Внутри горечь как привкус от полыни
Поверь тебя ни кто не заменит и не заменили
Ты меня друг,дружок пожалуйста прости
Дни твои как свеча сгорели и прошли
Валерий помню о тебе пойми, поверь
Ты крохотная частичка истории моей.
И спасибо тебе игровой мой друг
Когда я тебя снова вспомню вдруг
И пусть земля тебе будет пухом мягким
А мир загробный светлым, добрым и приятным.

Спасибо тебе игровой друг (Малинин Валерий Николаевич).