Продолжение 47. Рассказ С

Дава Аутрайт
Предыдущее: http://proza.ru/2016/12/05/176

Вот почти точный пересказ повествования 'С'.

Это началось полгода назад - практически на следующий день после того, как мы получили билеты и мой М позвонил в Сан-Франциско своему другу (её мужу) и сообщил о поездке в Канаду и Америку, а она сообщила об этом 'Л'.

Первая реакция Л была испуганная:
- Нет, увидеть его снова – невозможно! Моя память хранит его тем – мучительно желанным. Увидеть его сейчас, наверняка изменившимся за эти годы, например, как твой или мой – это для меня почти то же, что похоронить свою любовь ещё раз. То, как я после нашего разрыва страдала, видя его на перерывах между лекциями и на тренировках, теперь мне представляется сладким сном со слезами. И не видеть его я не могла. Я не хочу теперь в своих снах видеть другого. Всё, больше не говори мне о нём. Слава богу, что он не едет сюда.
А через час она позвонила и привела ещё одну причину, почему встреча невозможна:

- Я не могу показаться ему в своём настоящем виде – дополнительные 25 кило не красят. Груди, фигура и попа, на что мужчины в первую очередь обращают внимание, не порадуют его глаза тоже. И лицо потеряло свежесть – он наверняка разберётся, что скрывается под макияжем. Нет-нет, даже на глаза ему показаться страшно.

- А на следующее утро она совсем рано разбудила меня и попросила организовать разговор моего мужа с твоим так, чтобы она послушала его голос. Но она не хотела показываться моему мужу на глаза в это время, ибо только от одной мысли, что она может услышать голос М, её просто трясло. А чтобы такое организовать, мы должны были прилететь к ней в Лос Анжелес, где у неё дома есть специальная аппаратура, такая, что она будет всё слышать в другой комнате, а никто об этом не узнает.

- В ближайший пятничный вечер мы прилетели к ней. Разговор начался в кабинете её мужа поздно вечером. В Ленинграде было утро субботы. Главная цель разговора – узнать в деталях запланированное рассписание всего намеченного – от прилёта до отлёта. А после этого – полная свобода им наговориться. Уже через несколько минут она вошла в кабинет, чтобы вызвать меня поговорить. Она была вне себя, когда услышала, что его голос ничуть не изменился. Больше слушать у неё не было сил, но она твёрдо решила, что хоть издалека должна его увидеть. Поэтому надо спросить нашего разрешения связаться с моей подругой в Торонто и выяснить, когда мы туда прилетаем и что они собираются показывать нам в Канаде.

- Друзья болтали уже час, у меня слипались глаза, а 'Л' была, как наэлектизованная. Друзья ещё не собирались заканчивать разговор, а у 'Л' возник новый план – она  должна издалека увидеть его уже по прилёте в аэропорт Торонто. Я разозлилась и посоветовала ей немедленно лететь в Ленинград и караулить его около вашего дома. Она задумалась над моим советом и ответила, что не готова увидеться с ним сейчас – очень многое предстоит сделать. На следующий день мы улетели. Перед отлётом она попросила не звонить ей пока – разговаривать со мной и не говорить о нём – невозможно, а это очень болезненно. У меня – как груз с плеч свалился. Мне самой эта миссия была неприятна.

- Прошло около десяти спокойных дней. И снова её звонок втянул нас в новые заботы. Она с радостью сообщила, что программа похудения, которую ей выработал известный специалист, работает прекрасно. Она уже сбросила 3 кило и через 2-3 месяца сбросит остальные 20. Ещё через месяц после стабилизации веса несколько пластических операций – лица, бюста, грудей, попы и бедер - вернут её почти к прежней «геометрии», и еще через 1-2 месяца от операций не останется и следа. В результате она сможет не бояться показаться ему на глаза, если сочтёт, что такое возможно после того, как тайком увидит его в аэропорту Торонто. Она предложила и мне вместе с ней пройти по этому пути – за её счёт, конечно.

- Отказаться от такого фантастического предложения было невозможно – это программа – более 100 тысяч долларов. Уже через месяц мы наслаждались лёгкостью и бодростью тела. В начале следующего месяца мы узнали, что в программу внесены изменения другой твоей подругой - в Ванкувере. 'Л' связалась с ней и узнала о предстоящей экскурсии в Скалистые Горы на вечные ледники. Узнав подробности заказа, 'Л' на один день слетала в Ванкувер и выкупила всю экскурсию через полгода, заменив туристский класс проживания и обслуживания на люкс. Я задала ей вопрос – зачем ты это делаешь, если всё время твердишь, что не уверена, захочешь ли встретиться с ним. На что она ответила, а вдруг это станет возможным, как же можно сейчас не подготовить эту возможность лучшим образом.

- Оставшиеся месяцы мы, встречаясь 3 раза в неделю на разных процедурах, ни разу об этом не разговаривали. Программа и процедуры сработали, как видишь, прекрасно. Мы обе буквально помолодели не только внешне, но и внутренне. Теперь я уже буду следить за собой и изо всех сил буду стараться сохранять достигнутое.

- Только за несколько дней до полёта в Торонто 'Л' снова запсиховала. В её голове возникли новые причины, почему ей нельзя увидеть его. И, наконец, я должна была отказаться лететь в Торонто с ней, т.к. иначе нельзя было бы удержать моего мужа от полёта туда для встречи с его другом, а он может проболтаться, что 'Л' тоже готовится к встрече.

- Из Торонто она прилетела ко мне, возбуждённая до предела. То что она подсмотрела, превзошло все её лучшие ожидания в отношении него. А твой вид её тоже поразил. Она не могла поверить, что наша сверстница может естественным способом так молодо выглядеть, поэтому ею овладели новые мысли и новые страхи. Она должна была немедленно удостовериться, не являешься ли ты его второй – молодой – женой. Меня просто ошеломила страсть, с которой она в углу с образами взмолилась вслух: "Господи, помоги забеременеть от него! Безумно хочу от него ребёнка!"

- Она не сомневалась, что сначала он к ней будет так же равнодушен, как и раньше. Но если раньше она никогда себя не предлагала, то сейчас смысл жизни она видит только в том, чтобы предложить себя так, чтобы он не отказался. О том, что в отсутствии его жены, то есть тебя, она преуспеет в своём плане, она не сомневалась. Я хорошо помню, как сразу же после той страстной молитвы она повернулась ко мне и спросила:

- Почему он может отказать, если я прямо скажу, что мечтаю только о ребёнке от него?
- А может быть сказать, что мечтаю хоть один раз о сексе с ним?
- А если скрыть, что я замужем и у меня есть дети, а сказать только, что мне хочется ребёнка, неужели он такой бесчеловечный, что откажет мне в этом?

- Одна за другой безумные идеи отметались, а решения проблемы не приходило. Оставалось надеяться на случай и постоянную готовность его использовать.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/12/06/293
.