Кому лучше?

Кадыкчан
Холостой: - Как же она прекрасна, просто богиня! Жаль, что я не достоин быть рядом.

Женатый: - Где же были мои глаза? Я был абсолютно слеп и за красивой оберткой не увидел, что она совершенная эгоистка и думает только о себе. Жаль, что нельзя повернуть время вспять.

Холостой: - Вот если бы она была со мной, я бы тогда проявил свои лучшие качества. А без неё я как злой, одинокий волк. Эх, займусь психоанализом.

Женатый: - Ну как она умудряется каждый раз провоцировать меня на гнев! Я никогда не думал, что стану таким озлобленным психопатом. Эх, сначала нужно было получить психологическое образование, а потом жениться.

Холостой: - Вот если бы она выбрала тогда меня, я стал бы самым счастливым человеком!

Женатый: - Зачем я тогда отбил её у Ивана? Лучшей моей местью было бы оставить её для него. Я бы и сейчас вернул её даже с доплатой, но она уже потеряла свой прежний товарный вид.

Холостой: - Как грустно уходить с вечеринки друзей последним, осознавая, что дома тебя никто не ждёт.

Женатый: - Как грустно на вечеринке друзей сидеть с чувством вины за то, что она там дома с детьми, а ты тут развлекаешься и уходить первым.

Холостой: - Как тягостно тянутся часы одиночества, когда не с кем поделиться своими мыслями.

Женатый: - Хоть бы один час в день побыть одному в тишине и не слышать бесконечные упрёки.

Холостой: - Неужели никогда не стану отцом? Жаль, что мужчина не может завести ребёнка для себя, ведь это только преимущество женщин. Позанимаюсь пока педагогикой.

Женатый: - Всегда хотел детей, но никогда не думал, что стану в отношении них вечно орущим плохим полицейским, тогда как она любимой мамочкой. Надо бы больше читать о воспитании.

Холостой: - Недавно прочитал, что период одиночества - это прекрасное время, которое нужно посвятить саморазвитию. Наверное, я стану в будущем очень развитой личностью, если не сопьюсь...

Женатый: - Недавно прочитал, что конфликтный брак - это самый развивающий тренинг. Наверное, я стану в будущем очень развитой личностью, если доживу...