Азбука жизни Глава 8 Часть 46 В этом и вижу своё с

Тина Свифт
Глава 8.46. В этом и вижу своё спасение

http://www.proza.ru/2016/11/14/481

Сегодня я вторую половину дня работала в офисе Ричарда с мужчинами, а Дианочка дорабатывала эскизы, которые создавала утром под впечатлением моей игры. Через несколько дней у меня концерты в Нью-Йорке, и Диана не теряет времени.
Сидим сейчас в ресторане друга Ричарда в Сан-Франциско.
- Любопытно, Викуль, ты можешь иногда не думать?
- Дианочка, а ты? Дедуль, напрасно смеёшься.
- Вспомнил, Диана, как она постоянно на наш вопрос отвечала вопросом. Согласись, любила уходить всегда от ответа. Её дядюшка Андрей отмечал это с восторгом.
- И дарил очередную куклу. Как-то Игорёк Воронцов осудил свою двоюродную сестричку, что та только и знает, как играть в куклы.
- Но она талантливая девочка, как я заметил, наблюдая за ними в Португалии.
- Николай, у неё и родители не уступят никому. Папочка прекрасный дизайнер и художник, а мама закончила классический факультет Петербургского университета.
- Но у Лерочки и бабушка умница и красавица. Почему спрятала один из своих романов в кабинет авторский. Хорошо показала их.
- Дедуль, а ты не догадываешься?
- Почему смеётесь, Александр Андреевич?
- Ричард, потому, что Виктория решила там изобразить старшую сестру Тиночки, которая очень любит свою сестричку, но Вике хочется показать корни российской действительности и объяснить причину основной нищеты духа, а как следствие - причину и бедности в богатейшей стране.
Дед прав, но то, что мне первый редактор запретил создавать отрицательные качества героев в "Исповеди", в которой я щедра была на негатив, сегодня уже осознаю. Я  настолько защищена своей Природой, как и ближайшим окружением, что для меня описывать негатив, во-первых, совершенно неинтересно, а во-вторых, как можно, допустим, понять причину глупости, ненависти и жестокости людей, если защищена средой, в которой родилась и живёшь. И читатель не верит, что такое возможно, называя утопией мои романы, как и первый редактор. Но вот я ему в кабинете начинаю открывать, кого кодирую под тем или иным героем, он уже с восторгом смотрит на меня, считая, что девочка действительно родилась в реальной золотой колыбели и ей никогда не понять низость человеческих отношений. Поэтому я и осторожна с ответами относительно вопросов Дианочки. Могу невзначай обидеть кого-то.
Вижу умоляющий взгляд хозяина ресторана и друга Ричарда. Замечательно! Иду к роялю! Только в этом и вижу своё спасение в затруднительные минуты.