Грузчики

Игорь Алехин
Однажды пришлось мне вывозить с одного склада торговое оборудование. Приехал туда, помещение маленькое, завалено до потолка всякой всячиной: мебелью, её обломками, какими-то компакт-дисками, старыми рекламными каталогами, ёлочными игрушками даже.

Приехали через какое-то время грузчики. Показал я им, что выволакивать и грузить в Газель. Вот они таскают, работой активно занимаются, а глаза по сторонам мимоходом шаркают. Один остановился, взял колёсико от кресла, говорит: - Колесо, - говорит, - Как раз у моего кресла дома такое отвалилось. Положил его на место и потащил тумбочку на выход.

По коридору идёт потом тамошний электрик. Я его знаю потому, что не мог щиток найти, чтобы свет в помещении включить - пришлось электрика искать. Вот идёт он, заглядывает внутрь, говорит: - Здравствуйте! Ох, сколько у вас тут всего. И всё, наверное, нужное. Да. Все-все нужное. Столько всего и всё нужное. Да. Ну, ладно, грузите, удачи вам.

Потом другой грузчик дух перевёл, остановился и говорит: - Можно я этот календарь прикарманю, такие бабы на картинках - аж яйца сводит. Я говорю: - Можно. Если яйца сводит - можно. Только он за 2010 год. Он мне говорит: - Да мне всё равно, я ради баб, а какой сегодня год я всегда знаю.

Потом я на улице стоял и, чтоб согреться даже помогать начал грузчикам, тоже таскать с ними мебель начал. Тут охранник из будки рядом со шлагбаумом вышел и сел на наш стул. Сел, закурил, говорит: - А что, удобный стул. Такой необычный, высота ножки у него регулируется, жопе в нём комфортно, я таких в магазине мебельном ни разу не встречал. О, так у вас таких два. Я говорю: - Точно, - говорю, - Всего два, а нужно три. Не знаю, что и делать. Он мне говорит: - Проблема, однако. Жаль конечно, что нужны три, а не один. Пошел потом в будку обратно.

Расплатился я с грузчикам и поскакал к своей машине. Замёрз как собака дворовая.