Письмо

Владимир Абердин
Я часто вспоминаю тот день, когда мы стояли возле твоей парадной и смотрели друг на друга так, как не смотрели никогда до этого. Легкий, августовский ветер, уже не летний, но всё ещё и не осенний, развивал твои ровные, прямые волосы. Помнишь, ты спросила меня, жалею ли я о чем-нибудь? Это хороший вопрос. Ты всегда задавала хорошие вопросы. Однажды мы ходили на концерт замечательного музыканта, и ты спросила меня после концерта, не хочу ли я прогуляться? Это тоже был хороший и своевременный вопрос. Мы пошли тогда вниз к реке, стояли и любовались миром, уходящим в тень. Мы рассматривали облака в последних лучах заходящего Солнца и воображали себе различные силуэты. Я был там ещё много раз после, смотрел на Луну, любовался закатом. Но уже без тебя. Иногда я гуляю в тех местах, где мы бывали когда-то вместе. Смотрю на предметы, которые нас окружали, наслаждаюсь ими, вспоминаю, что с нами происходило в тот момент. Как тогда в парке, когда мы гуляли ранней осенью, а потом ливанул дождь. Ты вся промокла, и мы пытались найти место, где спрятаться от дождя. Мы тогда спрятались под большим деревом, прижавшись  друг к  другу. Мы назвали это дерево Нашим. Ты говорила о том, как прекрасно стоять вот так под деревом во время дождя в парке, вместе со мной и наслаждаться тишиной осеннего дождя. А ещё, забравшись на крышу какого-нибудь здания, я смотрю на ночное небо и думаю о том, как далеки Звезды, и как мы хотели провести ночь вдвоем на крыше, встречая рассвет и беседуя про вечность. Хм. Да. В такие моменты я всегда думаю о тебе. Сидя дома в кресле и глядя на падающие снежинки за окном, или стоя на вершине холма, смотря на безудержную глубину белого неба, я вспоминаю те дни, когда мы сидели у тебя дома, рассматривая фотографии и смеясь над какими-то неважными вещами. Каждый миг несет в себе свои собственные воспоминания. Помнишь, как ты увидела маленькую мышку и сильно перепугалась? Ты тогда сказала, что не хочешь оставаться одна. Ты помнишь, что я ответил тебе? Я ответил, что я буду рядом с тобой.
  Мы были близки всего единожды. Но это то, что два человека никогда не смогут позабыть. Все там же, около твоей парадной, мы стояли друг против друга и смотрели куда-то в неопределенность. Когда ты спросила меня, жалею ли я о чем-нибудь, я ответил, что нет. Я был рад каждому прожитому дню с тобой. Каждый момент для меня был сакрален. Начиная от того дня, когда я первый раз позвал тебя погулять в цветущий сад и заканчивая этим днем, этим моментом, этой секундой, когда мы стоим на краю обрыва и кто-то из нас пойдет дальше, а для кого-то Мир остановится. Тогда мы долго молчали. Потом я обнял тебя, а ты растворилась во мне.  Я слышал, как билось твое сердце. Я чувствовал тепло твоего тела, аромат твоих волос. Я слышал твоё дыхание в тот вечер. И я не хотел отпускать тебя. Все было прекрасно. Время в тот миг остановилось. На какие-то коротенькие 1-2 минуты. Но нам они казались вечностью. Мы наслаждались этим сладким мигом. Чувствуя, как тянет с океана приятной прохладой. Наши мысли  были тяжелы. Существовали лишь только мы вдвоём.  Но этот миг короткий. И приходится просыпаться. Открывая глаза, понимать, что этот нездешний свет улыбался мне в иной стране. И ты потом ушла. И я ушел.  Жаль, что кончается все, все, что хотелось хранить. Но время шло, бокал мой снова полон. Я сделал для Мира много добрых дел. И если выйдет, все, как я хотел.... Мир прекрасным будет. Но те слова, что я тебе сказал тогда, обняв тебя первый и единственный раз, я их помню и поныне. И я верю в них…. 
                Dolphin