Just slow down

Жилкин Олег
Ночью ездить страшновато, особенно если дорога не шибко людная и пролегает мимо кладбища. Оружия у меня нет, поэтому стараюсь ехать так, чтобы "на хвосте" никого не было. Если вижу огни сзади, то невольно ускоряюсь, но на этот раз маневр не удался, судя по всему, меня настигали, поэтому решил на стопе не тормозить, а сразу рвануть в горку. Но маньяк был настроен решительно, догнал через полсотни метров и включил иллюминацию.

- Куда путь держишь? - начал маньяк издалека.
- Домой, вестимо. Смену отбарабанил, хочу окунуться в атмосферу домашнего тепла и уюта.
- Знаешь,за что я тебя остановил?
- Нет, начальник.
- Превышение скорости и игнорирование знака "Стоп" на пересечении улицы.
Я по-дурацки улыбаюсь, не признаваться же ему, что c детства боюсь зомби и кладбищ. Стоим, кстати, у самых, можно сказать, могил, но уже радует, что разговариваю я все-таки с живым человеком.
- Давай документы.
Уходит. Я терпеливо дожидаюсь результата проверки.
- Чувак, у тебя ужасный рекорд, просто ужасный. Можешь мне ничего не говорить. Еще раз и у тебя заберут права. Продолжаю радостно кивать и улыбаться.
-Slow down, just slow down! Офицер делает упор на эти две магические фразы и вручает мне желтую бумажку со штрафом.
- Спасибо, офицер, моя вина, больше не повторится.

Офицер смотрит мне в глаза и, кажется, не сильно-то верит моим словам. В его глазах читается скорбь ангела, читающего книгу человеческих судеб: русские у них проходят по особой статье - старый дурак с седой бородой, гоняющий по кладбищу на черной как ночь подержанной Хонде CRV, не исправится никогда.