05. 12. 16

Евгения Гарро
Уже пятое декабря
Слышишь?
Время пролетает
И вскоре у нас полностью отпадёт надобность друг в друге
Возможно, даже нет, наверняка я упустила свой шанс
Ведь одно время, я хорошо это помню, ты сам писал чуть ли не каждые четыре-пять дней точно
По самым пустяковым поводам
А теперь уже не до нас нам
И не было нас, если хорошо поразмыслить
И не будет
Печально
Налетает метель внезапными порывами колкими
Выбивает случайную слезу
И тут же забывает про тебя
А я не метель
Ты мне был очень дорог
И, что уж тут говорить, дорог до сих самых пор
Очевидно, что как бы я ни упиралась, мне тебя в своей жизни не задержать
Я могу хоть вечность мечтать и вспоминать один-единственный день, что мы провели вместе
Но это ничего не изменит
Вселенная не идёт мне навстречу
Хотя я желала тебя всем сердцем
Печаль....