Rip current возвратное течение. 8

Лариса Ритта
предыдущее - http://www.proza.ru/2016/11/30/31

"- И когда ты его видела в последний раз?
- В июле, в течение двух минут. Он сидел с очередной девицей на набережной.
- Не поговорила?
- Нет. Во-первых, они обнимались. Во-вторых, я была не одна. И с нами был Барри…
- Чем он вообще занимается сейчас?
- Работает там же. Восстанавливаться в институте не стал.
- И ты считаешь, что это правильно?
- Ничего я не считаю... Ну, ладно, ты меня убедила. Хорошо. Но я сначала слетаю, увижусь с ним, а потом мы опять  поговорим...
- Окей. Я тебе очень благодарна. За всё. За то, что ты меня приютила… Я буду у телефона после одиннадцати. Буду ждать твоего звонка.
- Хорошо. Тогда пошла я собираться… хоть в самолёте посплю…"




Когда я пришёл в кухню, с мокрыми волосами и полотенцем на шее, уже совсем отошедший от всего давнего и недавнего и вполне вернувшийся в себя, там кипела жизнь. Было красиво, было весело в нашей маленькой кухне, несмотря на хмурый декабрь за окном. Нора в мамином цветном фартуке резала белый хлеб, красные помидоры, всё у неё получалось ловко и быстро. Какое-то время я стоял, прислонившись к стене, и смотрел на неё.
 - Вчера мне хотелось повеситься, а сегодня всё так прекрасно, - сказал я.  – И это всё ты.
Она подняла на меня большие светлые глаза и усмехнулась.
- Нора… - я помолчал. - Спасибо тебе.
- За что?
- За то, что прилетела. За то, что не ушла. За то, что осталась. Кстати… всё было… чёрт, - я поерошил мокрые волосы, - с тобой всё так было….знаешь, мне жаль, что я был пьян…прости…
- Ну, если бы ты не был пьян, я бы не осталась с тобой, не обольщайся.
- Почему?
- Потому что когда ты не пьян, не рыдаешь, не стреляешься, не вешаешься, когда у тебя всё хорошо, ты просто Славка, мой друг. И больше ничего другого быть не может.
- А когда я пьян, и у меня всё плохо?
- Тогда ты мой клиент.
- А, вот как… Когда всё плохо…. Дорогая цена за ночь с тобой.
- Да, - сказала она просто и спокойно. – Цена дорогая.
Я подошел к ней, забрал у неё из рук нож, положил его на стол и поцеловал её руку, пахнущую кинзой.
- Заслуженная цена вообще-то, - сказал я.
Какое-то время мы смотрели друг на друга.
- Слушай…  что это было? – спросил я шёпотом.
- Ничего не было, - она усмехнулась. – Забудь.
- Подожди, - сказал я. – Как это «забудь». Это вообще невозможно забыть. Что это было?
- Это был сон, - внушительно сказала она.
- Но почему?
- Потому. Забудь эту ночь. И ту тоже. Давай не будем портить дружбу. Хорошо?
- А этим можно испортить? Разве её можно испортить чем-то прекрасным?
- Ещё как можно, - кивнула Нора. - Если продолжать. Поэтому забудь. Поверь, у меня есть опыт.
- У меня тоже есть, - сказал я.
- Твой опыт очаровательного балбеса не в счёт, - невозмутимо сказала Нора. – Он абсолютно ничего не значит.
Я засмеялся.
- Чеслав, я серьёзно, - сказала она без улыбки. – Для твоего же благополучия. Меня не было с тобой сегодня ночью. Меня не было с тобой никогда. Ни для кого. И лучше всего - для тебя тоже. Договорились?
- Не было, да? – я посмотрел на потолок, тяжко вздохнул, потом опять посмотрел ей в лицо.
- Не было, - подтвердила она. – И нечего тут вздыхать.
- А я что? - я немедленно вздохнул ещё горше. - Я просто обнял – и всё... И сразу уснул… на половичке… Ничего и не было…
- Ну, вот так-то лучше, - сказала Нора.
- Но мне же жаль... – не удержался я. - Мне так хотелось…
- Это ты просто голодный, - сказала Нора спокойно, - сейчас поешь, и всё пройдёт
- Посмотрим, - сказал я, уселся за стол, схватил с доски помидор, подкинул его, поймал, но откусить не успел, помидор был у меня отнят, и взамен я получил тарелку чего-то волшебного.
- У-у, запахи таки чумовые, – сказал я, пробуя. – Это вообще что? Опять приворотное зелье?
- Белки, - сказала Нора – Витамины. Клетчатка. Всё, что положено молодому растущему бестолковому организму после недели беспробудного пьянства.
- После двух недель, - сказал я. – Слушай, вкусно, жуть. Мясо, а ещё что?
- Мясо, грибы, синенькие...
- Молодой растущий организм, - сказал я с набитым ртом – бестолковый и… как там дальше у тебя по тексту… в общем он тебя боготворит и готов забыть всё, что было и… и… чего не было вообще.
- Салат бери, - сказала Нора, усмехнувшись. – Поискала у тебя аджику – нет ничего… Тётя Наташа всегда такую вкусную делала…
- Отличная была аджика, - кивнул я, - её первую уничтожили. Как стратегический запас. Потом девчонки ещё свою приносили, у Алки тоже очень вкусная, тоже сразу сожрали… Молодые растущие организмы и сожрали… А ты что не ешь?
- Я уже напробовалась, - сказала Нора. - Кофе буду…
- Кофе-то у нас где нашла?
- Какое там «у нас», - сказала Нора. – Кофе даже в Москве не найдёшь. Это из «Берёзки», на боны. И шоколад оттуда, – она выложила на стол красивую плитку.
Я вывернул голову набок, стараясь прочесть название.
- Швейцарский? Жуть. Это разврат.
- Ещё положить тебе? – спросила Нора. – Я целую кастрюлю сделала, тебе на три дня хватит. И в холодильнике – всё для борща, сам потом сваришь.
- Нет, это разврат, - сказал я, качая головой. – Но вообще-то это лучший подарок.
- Ну, как любой разврат, - сказала Нора.
- Хороший ты человек, Элеонора Исаева… - сказал я искренне, - хорошо, что ты у меня есть.
- И ты хороший человек, Вячеслав Радивилов. И ты мне зачем-то нужен.
- Ну, так выйдешь за меня? – спросил я. - Я всегда хотел жениться на женщине, которая умеет швырять трусами в морду. А наши мамы вообще будут счастливы. Они об этом мечтали с нашего рождения.
- Ты только представь, что будет, - сказала Нора. – Уже на свадьбе на тебя кинется свора визжащих девочек, и в нашу брачную ночь ты придёшь домой под утро, пьяный и обцелованный, не сможешь вставить ключ в замочную скважину и уснёшь на лестничной площадке. Утром тебя заберёт милиция.
- А ты что, мне не откроешь? – я даже есть перестал.
- А меня не будет, - сказала Нора. – Думаешь, я тебя, раздолбая, ждать буду до утра?
- Н-да, - сказал я, - перспектива… Наверное, подождём жениться друг на друге.
- Тебе бы вообще подождать на ком-то жениться – сказала Нора. - Года через три перебесишься, тогда другое дело…
- Договорились, - сказал я. – Есть подождать и перебеситься. Спасибо тебе, Снегурочка. Я объелся. Что там у нас на десерт?
- На десерт у нас любовь. Держи кофе. Мы с тобой никак не заговорим о главном. Ты знаешь, что Вероника здесь.
- Знаю, - я встал и пошёл с кружкой к окну.
Серенько было в окне. Сыро и туманно. Горы с трудом проглядывали сквозь мглу.
- Отличный кофе, - сказал я, спокойно глядя вдаль. - Да, она мне звонила.

продолжение - http://www.proza.ru/2016/12/06/1310