Заявление, протокол и манифест

Инна Гаджиева
Заявление


Я, являясь Истинным Человеком, отражённым во все мерности и пространства, включая Бездну и все, что вышло из неё и из Изначального Творца и Его аспектов, пользуясь своим правом творить свою реальность, делаю заявление о возврате моих сил и энергий, которое здесь и сейчас, 26 марта 2018 года, транслируется во все структуры, пределы и мерности Бытия, в которых Я присутствую непосредственно, в отражении или обусловленно.


Протокол заявления

Требую в течение 12 последующих дней, начиная с сегодняшнего дня, 26 марта 2018, по 6 апреля 2018 года включительно, легко для всех моих тел вернуть мне мои силы и энергии, затраченные в течение этой и прошлых жизней на:
1) физические страдания и боль;
2) моральные страдания и боль;
3) эмоциональные переживания;
4) любые переживания, связанные с нехваткой денег как энергии;
5) оргазмы и роды меня и мной;
6) преодоления любого качества барьеров, поставленных мне;
7) от прочитанных молитв божествам и сделанных в поклонение им ритуалов;
8) от поклонения любым формам-кумирам и божествам;
9) ущербное обучение и образование, а также бесцельную трату времени и поиски смысла жизни и своей истинной природы и сути;
10) труд и любую энергоёмкую деятельность в любых сферах жизни;
11) низменные желания власти и обладания;
12) употребление животной пищи, алкоголя, табака, наркотиков, грибов и дрожжей.

Прямо здесь и сейчас за один раз я сознательно разрываю все контракты, соглашения и договора по всему полю событий и по всей пирамиде многомерности:
1)со всеми магическими и тёмными эгрегорами;
2)со всеми религиозными эгрегорами;
3)со всеми силовыми и контролирующими системами: армией, полицией, судебной, фискальной  и налоговой системами,разведуправлениями всех стран;
4)с эгрегорами ущербной западной медицинской системы, наносящим вред здоровью;
5)со всеми кредитно-банковскими системами;
6)со всеми техническими эгрегорами, подавляющими сознание людей и манипулирующими их волей;
7)с инопланетными агрессивными и манипулирующими сознанием человека цивилизациями;
8)со всеми манипулирующими системами вообще.

Заберите себе все свои чипы, коды, метки, рисунки, программы, мыслеформы, карму!Встаньте на энергоинформационную коррекцию и идите в своё время и пространство для отработки и осознания высших конов.
При этом я возвращаю вам прямо здесь и сейчас, за один раз, все виды моих страхов, неуверенность в себе, невежество, лень, безволие, инерционность мышления, отсутствие мудрости, неправильное истолкование истинной реальности, которые я проживал(-а)  благодаря вашим специальным усилиям, и все действия, которые я совершил(-а) под воздействием страсти обладания и невежества, которое вы культивировали во мне. Я сознательно прямо здесь и сейчас отказываюсь от всех "даров" всех вышеперечисленных систем и эгрегоров, отдаю назад их энергии и информацию, силы и карму,которую вы давали мне во время наших контактов и соглашений. А себе я возвращаю свою истинную человечность, свободу и осознанность.
Отныне и навсегда я защищен(-а) от любого воздействия всех перечисленных структур и систем и по закону гармонии и свободной воли строю отношения с ними по мере моей необходимости без ущерба для себя на всех уровнях существования.

Приглашаю всех желающих на данную энергоинформационную коррекцию для отработки и осознания.

По закону свободной воли Человека, данному мне при рождении, я обращаюсь к истоку Рода Человеческого и истоку своего личного рода: прямо здесь и сейчас я восстанавливаю целостность личного рода  и Рода Человеческого, возвращая всех отлучённых в результате привитых ложных систем греха и нарушивших Единый Закон Любви под влиянием манипулирующих систем путем сознательного отказа от навязанных стереотипов:
1)чувства отделённости от Единого;
2)чувства вины;
3)чувства подавленности и беспомощности от внешнего авторитета;
4)чувства стыда;
5)чувства постоянной тревоги и беспокойства, идущего фоном по всей жизни;
6) чувства недостойности для хорошей и спокойной жизни и невозможности счастья;
7)чувств сожаления о несделанном и тоски от проходящей жизни;
8)...


Применить к исполнению немедленно!

Манифест

Всю возвращенную мне энергию я разумно направляю на моё:
1) восстановление физического тела и абсолютного здоровья на уровне 20-ти лет по земным меркам;
2) полное восстановление сознания Истинного Человека (то есть мыслящей субстанции Вечного Творца);
3) полное вхождения в свои Человеческие творческие силы, дарованные нам, Творцам, по праву нашего рождения;
4) полное развёртывание всех своих творческих потенциалов с последующей их реализацией на всех возможных планах бытия;
5) свободное перемещение на всех планах бытия, в том числе материальных, с обретением всех тел и форм, в которых я могу существовать;
6) формирование событий моей жизни без ущерба для других индивидов или других форм жизни;
7) формирование постоянного большого денежного потока в моей жизни, способного обеспечить мне достойную материальную жизнь без ограничений в финансовой сфере;
8) сохранение полного единого сознания Истинного Человека на всех уровнях бытия;
9) ощущение постоянного чувства счастья и благости от происходящего со мной.

В результате вышеизложенного я провозглашаю Единство всего Творения и признаю себя Творцом.
       

Оставляю за собой право  дополнить эти пункты по мере формирования моего сознания и запросов.


Оставляю за собой право распределять свои возвращённые силы и энергии по своему усмотрению в соответствии с законами вселенной о ненанесении вреда всем существам и себе в том числе.

Применить к исполнению немедленно!
Моё слово окончательно и твёрдо.
Да будет так! Да будет так! Да будет так!

Я - мастер того, что я делаю.



*первая редакция 10 июля 2016 года
** вторая - 28 февраля 2018 года
***третья - 26 марта 2018 года
****четвёртая - 25 июня 2020 года