Не такая, как все. Глава 8

Альбина Гаврилова
ВРЕМЯ С ЛЮБИМЫМИ

Очередной учебный день закончился.

После уроков мы с одноклассниками репетируем. Тема будущего вечера — «Песни у костра».
После шуток — кого же из учителей на этом костре надо сжечь первым, мы, путём долгих споров и поисков в Интернете, определились с песней: «Незабудки».

На самом деле, у нас с Ингой с этой песней связано одно весёлое воспоминание. Как-то раз мы гуляли по парку, и прямо на нас вышел пьяный мужик, который во всё горло орал песню (вернее, строчку из песни) — «А на том берегу…». Перепугались мы, конечно, здорово, но отойдя метров двадцать, начали дико смеяться и потом весь вечер пели эту строчку. И, конечно, при такой-то возможности просто не могли оставить эту прекрасную песню без внимания, да и ребятам она понравилась.

Оказывается, наш одноклассник — Данила умеет играть на гитаре. Случайно проболтался — и всё, теперь не отвертится. А то какая же песня у костра да без гитары.

Много-много раз послушав оригинал и прочитав текст, мы начали петь. Ну что же, могло быть и хуже.
— Репетиций десять и всё будет топ! — сказала Инга, «главный голос школы» — как многие её называют, без капли сарказма, между прочим.

После «официальной части» репетиции, решили посидеть классом, поиграть в игру «Правда или действие». Это было о-о-очень весело и забавно. Люблю такие моменты.

Перед тем, как идти домой, я захотела зайти в столовую за соком.
А там встретила…
Макса. Всего лишь его — парня из Совета.
— О, здравствуйте, София Алексеевна! Как поживаете? — с улыбкой сказал парень.
— Чего так официально-то? — непонимающе ответила я и добавила: — Всё хорошо. Ты как?
— А-ха, ну так. София — это или с детства, или никогда. А если серьёзно, то рад тебя видеть.
— Хм, взаимно. — улыбнувшись, сказала я.
— Слу-у-ушай. Раз уж встретились. Может, вечером погуляем?
Почему? ПОЧЕМУ. ПО-ЧЕ-МУ?! Это не может сказать тот, в кого я влюблена?!
Не хотелось его обижать отказом, да и прогуляться, в общем-то — хорошая идея.
— Ну-у-у, не знаю… Можно, в принципе. Во сколько и где? — ответила я.
— Часов в шесть? В парке у фонтана? — предложил парень.
— Договорились. До встречи. — сказала я и отправилась домой.

***


Пришла домой, а там меня ждёт мама. Вид у неё какой-то встревоженный. Наверное, хочет что-то хочет сообщить… Что-то важное.

— Привет, милая. Как дела в школе? Что-то ты долго… — спросила она.
— Всё хорошо. Репетиция была, готовимся к вечеру.
— Школа, работа… Мы с тобой так давно не говорили по душам.
Да, действительно. Мы с мамой очень близки и я даже успела соскучиться по этим посиделкам на кухне. А ведь мне есть, что рассказать…
— Так давай поговорим. — с улыбкой произнесла я.

Я переоделась и пошла на кухню, где меня ждала мама и предстоящий разговор.
— София. Мне нужно тебе кое-что рассказать. Это касается нашей семьи… Ты девочка взрослая. Должна понять…
— Ма-а-ам! Говори уже! — со страхом в голосе, сказала я.
— Меня приглашали в детский дом, чтобы провести что-то типа мастер-класса для воспитателей. И знаешь, когда я увидела деток, которые живут без родителей… Мне так плохо стало. Смотришь на эти глазки, полные печали и сердце кровью обливается. Мы с папой поговорили, подумали и решили, что можно было бы подарить хоть одному человечку счастливую семью… Но мы не можем принять такое решение, не узнав вашего мнения.
— ЧТО-О-О…? Мне не послышалось? Вы серьёзно?! Я в шоке просто! Вам что, своих детей мало?!.. — начала возмущаться я, а потом задумалась…

Ладно, спокойно. Стоит взглянуть на это под другим углом. Мои родители — большие молодцы. Не каждая семья решится на такой поступок. Ведь это так здорово — подарить малышу новый дом, заботу, тепло… Сто-о-оп. Это что, мне придётся делить родителей не только с этим… братишкой?! Ну, мамочка с папочкой у меня очень мудрые. Думаю, их «хватит на всех»… Посмотрим, что из этого выйдет. Надеюсь, ничего плохого…

Внутренний диалог продолжался около минуты, затем я выдохнула и сказала маме:
— Я не против. А что на это сказал Кирилл?
— Пока не знаю. С ним должен поговорить папа. Они, кстати, с минуты на минуту приедут…

О, звонок в дверь. Легки на помине.
Я открыла дверь, и в квартиру залетел разъярённый брат. Видимо, папа всё-таки сообщил ему последние новости…
Кирилл забежал на кухню к маме и начал возмущаться, совсем не контролируя речь.
— Мам! Вы чего, бл, вообще удумали?! Какой может быть, накуй, третий ребёнок?!

Я конечно понимаю брата, но орать на маму не стоит в любом случае.
— Эй, остынь! Пойдём-ка выйдем! — дергая брата за рукав, сказала я.
Мы ретировались в комнату брата, где я высказала ему всё, что думаю по этому поводу.
— Ты совсем озуел так на маму орать?! Я тоже поначалу не в восторге была. А потом знаешь что поняла? Наши родители — герои просто! И если дети — цветы жизни, то мы кактусы! И знаешь, что ты сейчас сделаешь? Пойдешь и извинишься. А по дороге сделай вывод, что это очень стоящий поступок.
— Но-о-о…
— Без «но»! — оборвала его я и толкнула к двери.

Брат к тому времени остыл и понял, что я права. Тяжело выдохнул и направился к кухне. Мама стояла лицом к окну и вытирала руками глаза.
Какие же мы… кактусы! Довели её до слёз. Мамочка, родная, прости…
Кирилл подошёл, обнял маму и сказал ей:
— Я был не прав. Я… Вернее мы, полностью поддерживаем вас… Извини.

В этот момент зашёл папа, увидев сию «сцену примирения», он взял меня за руку, подвёл к остальным и мы крепко-крепко обнялись всей семьей. Всё было понятно без слов.
Затем мы сели за стол, разговаривали, смеялись и пили чай с малиновым вареньем. Хотя после ТАКОГО можно было и чего-нибудь покрепче…

***


На часах 17:12, я начала собираться на прогулку с Максом. И тут заходит мама…
— Куда-то уходишь? — поинтересовалась она.
— Да-а-а… Гулять. — растерянно ответила я.
— С мальчиком?
— В общем-то, да.
— Это твой парень?
— Ну, ма-а-ам! Нет. Просто… знакомый.
— И, наверное, есть тот, кто не «просто знакомый». Ну, или тебе хотелось бы видеть его таковым. Так ведь?
Чёрт, подловила.
— Да-а-а. Ну, знаешь, из разряда «чувства есть, а смысла — нет»…
— Почему же? Дорогая, если есть чувства, то за них нужно бороться! Да, несомненно, приятней и правильней, когда парень делает первый шаг, но прежде ему нужно намекнуть. Мальчишки такие глупые в этом вопросе… Так что всё-таки постарайся расположить его внимание. Но не теряй уважение к себе. Если совсем ни в какую, то лучше… остаться в стороне. Значит, это не твой человек. Да и убиваться не стоит. Конечно, это неприятно, но спустя какое-то время ты будешь смеяться над этим. Пожалуй, это всё, что я, как хорошая мать, должна сказать.
— Спасибо, мамочка. — сказала я и обняла её.
Мне даже легче стало. Я это всё и сама понимала, но с маминым «подтверждением» — только убедилась, что это действительно так.
— Удачи, моя взрослая девочка! — чуть не расплакавшись, сказала мама и отпустила меня из объятий, а потом добавила: — Хорошо погулять!
— Ага. Ладно, пойду я.

***


Пришла на место. Там меня уже ждал Макс.
— Привет. Давно ждёшь?
— Нет, только подошёл. Это, кстати, тебе. — парень протянул из-за спины небольшой букет ромашек.
Боже, как это мило!
— Спаси-и-ибо! — широко улыбнувшись, произнесла я.
— Да не за что. Ну что, пойдём?
— Пойдём!

Около двух часов мы бродили по городу, разговаривали обо всём и одновременно ни о чём. Он оказался очень весёлым, открытым. За каких-то два часа мы успели здорово подружиться.
И, надо отметить, за время прогулки я НИ РАЗУ не вспомнила про Андрея.
Может, нужно повнимательнее присмотреться к Максиму?.. Вдруг именно он — «мой принц»? Не знаю. Но знаю одно — теперь у меня есть хороший друг, как минимум…

Пожалуй, это был один из лучших дней за последнее время.