Искра

Антонина Веда
Заискрились  мои   глаза
В них звёзды дальние миры...
Отражаются во  мне   Любовь
Неземной чистоты силы Богов.

Искра   праздника    во   мне...
Это Боги вдохнули жизнь в меня
Зарядив меня на  творение Души...
Я Благодарю родных от всей Души.

Искры из  меня  огоньки
Падающие  на  мою  Душу...
И на тех кто рядом со мной
Обновляющая   сила   Любви.

Искры  жизни   как   мозаика
Собираю   себя   во    времени...
Душой чувствуя созревшие плоды
Моих земных  трудов  в  прошлом.

Искра  Божья засияла  во  мне
С  новой силой заиграли краски
Из прежних основ опыта на Земле...
Радужный   исход   жизни   ясен. 

Искра Божья явленная  в миру
Любит  одиночество  философию...
Жизнь во мгле  на краю вселенной,
Душа  моя  как   хамелеон   учёная...
В зависимости от того кто рядом со мной.