Я скучаю

Аляска Стриджес
Привет.

Я заскучала очень.

Я скучаю по нашим посиделкам на чердаке твоего дома с чашкой чая . Помнишь ,как ты читал мне стихи ? Так проникновенно , что я плакала. Я еще помню , как ты смотрел на меня . Так , что по телу бежали мурашки и я невольно вздрагивала . А в мае ? Помнишь , как мы кружились под дождем и прятались от молнии ? Ты тогда еще заболел , а я готовила имбирное печенье с клюквой и приносила тебе , чтобы ты не грустил .

Помнишь ту летнюю ночь , когда мы встретили закат на крыше ? Забрались на самое высокое здание в нашем городе , там было много птиц, они смотрели за убывающим солнцем вместе с нами . А когда солнце ушло и на небе начали появляться звезды, ты обнял меня сзади , сцепив руки у меня на талии . Я расставила руки , словно птица и , ловя легкие порывы ветра , представляла , как я летаю над городом.

А помнишь , как мы пошли в лес , расстелили плед , улеглись в теньке и думали, что пролежим так весь день , смотря за плывущими облаками? А спустя пару минут нас закусали муравьи, нам пришлось уйти и всю дорогу до дома ты грустил .

Я помню , как осенним , дождливым вечером мы сидели у тебя дома и смотрели какой-то фильм, не помню какой , все время я смотрела не на экран , а на тебя. Наблюдая за тем, как меняется твое лицо , как ты улыбаешься, когда актеры шутят . А потом ты захотел со мной потанцевать . Мы минут двадцать выбирали, под какую песню будем танцевать , но , в конечном итоге , выключили свет , открыли окно и танцевали под шум дождя. А ты помнишь?

Помнишь , когда у тебя была депрессия , ты сказал : " Как проснуться с улыбкой, если с таковой не уснул ?" . Все две недели я разговаривала с тобой по телефону, пока ты не уснешь , рассказывая смешные истории. И пусть я не видела твою улыбку, но чувствовала.

Помнишь?

И я нет.

Этого не было.

И тебя не было.

Но я знаю, что ты есть и что все это еще случится с нами.

Я соскучилась.