Грузик и его хозяйка. Глава 2

Александр Михельман
Монстрик Груз героем стал:
 
В небе дракона достал,
 
Что украл принцессу Милу.
 
И угробил вражью силу!
 
Веселятся все, как братья,
 
Но сильно ещё проклятье...


Борис Готман.


- Проклятье – проклятье – проклятье, - я бросился к девочке, отшвырнул меч и схватил её за запястья, начал увеличивать свой вес.


А ветер всё крепчал и крепчал, деревья просто легли, потом их вырвало вместе с корнями, принцесса завопила от ужаса. Я не мог видеть того, что творится за спиной, но примерно представлял, просто сделал себя таким тяжёлым, что тело до половины вдавилось в землю, потом полностью, накрыл кисти подопечной лапами и поднял вверх конечности, чтобы Миле ручки не сломало. А дальше начался просто ад, я зажмурился и только молился Единому. Я настолько увеличил вес, что даже мои сверхпрочные кости, которые почти невозможно сломать, затрещали. Больше всего я боялся, что открою глаза и увижу вместо девочки лишь обломки костей, торчащие из оторванных кулачков. Даже примерно не представляю, сколько продолжалось безумие, но вот ураган, потеряв силу, постепенно стих. Следом, судя по тому, что дышать, стало легче, осела и пыль. Я приоткрыл один глаз и выдохнул с облегчением. Мила никуда не делась! Вихрь сорвал её сапожки, превратил платьице в жалкие обноски, растрепал волосики, покрыл кожу грязью и пылью, но и всё.


- Ты жива? – прохрипел я.


- А-агась, - девочка чихнула, - можно уже отпустить меня.


- Ой, я тебе руки не сломал? – не успокаивался я.


- Как ни странно, нет, - принцесса поднялась на колени, опираясь на меня, - даже боли не почувствовала. Слушай, а мне понравилось, может, повторим?


- Н-н-н-не, - я потряс головой, - давай обойдёмся в будущем без таких приключений!


Я выпустил ладошки Милы и начал уменьшать тяжесть тела до нормальной.


- А вот садика моего больше нет, - моя подопечная покачала головой, - посмотри, только голая земля и мусор кое-где, даже траву и ту повырвало.


- Странно, я вцепился в тебя с такой силой, ветер рвал, на запястьях ни единого синячка, - я нахмурился, - как такое вообще возможно?


- А что ты хотел, плоть Последней Принцессы абсолютно неуязвима, - послышался хриплый голос.


Миг и перед нами явился мужчина, средних лет, с чёрными, с проседью, волосами и небольшой аккуратной бородкой. Глаза его были завязаны широкой серой повязкой. Одет просто, скорее, как простой горожанин или небогатый купец, чем придворный, опирался он на посох с навершием в виде огромного, с арбуз, примерно, шара.


- Создатель, - я склонился низко.


- Добрый день, господин мой Оппо, - принцесса так же поклонилась, - вы… вы ведь восстановите мой чудесный садик?!


- Обязательно, но позже, а пока всем нам надо в убежище, - придворный волшебник скрипнул зубами, - враг, что атаковал дворец, намного могущественнее меня, оттого не смог я защитить королевской резиденции.


- Но, ведь чары не действуют на принцессу, - пролепетал я.


- А тот чародей и не создавал урагана, лишь отыскал уже существующий и направил в нашу сторону, а так же нейтрализовал мои защитные чары, - пояснил мастер, - весь ужас в том, что безумец вообразил, что сможет не только похитить, но контролировать Последнюю Принцессу, что по определению, невозможно.


- Так я и вправду, Последняя? – девочка шмыгнула носиком, - мой папа ещё не стар и может жениться второй раз!


- Давайте оставим разговоры на потом, - волшебник вздохнул.


Мы повернулись и побежали к дому. Увы, недостаток того, что на Милу не действуют чары, в том, что, нельзя перенести её в убежище или увести через портал, даже летающая или защищённая защитным барьером повозка, не выручит.


Тем временем, с громким хлопком открылся портал и из него буквально посыпались воины в чёрных доспехах, вооружённые до зубов. Оппо преградил путь нападающим, завращал посох вокруг себя. Один из воителей, ухитрился обогнуть чародея. Я тут же снизил свой вес, взвился в воздух, завис над ворогом, тут же увеличил тяжесть в тысячу раз, рухнул на ворога, впечатал его в землю, только кости бедняжки захрустели. Снова в небеса, прицелиться, спикируем на второго. Третий негодяй схватил Милу, но девочка ударила злодея по ноге, потом впилась зубами в руку, тот взвыл, ударил принцессу несколько раз, пустое, замахал отбитой ладонью. Я плавно спикировал на воина, обхватил его шею лапами, потянул назад и начал увеличивать вес, мы завалились. Принцесса вырывалась, как могла, жаль сил у бедняжки не так и много. Мои всё более утяжеляющиеся лапы сдавили горло противника, тот, наконец, выпустил питомицу, попытался разжать мой захват, куда там! Можно справиться с тем, кто сильнее, но попробуй поднять вес больший, чем способен! Глаза воителя закатились и он затих. Я вернул себе обычный вес, выбрался из-под врага. К нам спешили ещё два негодяя, однако, с другой стороны послышался громогласный вопль ярости. Мы повернулись и увидели нашего короля, с двуручным мечём в руках, за ним спешили стражи, слуги, придворные, вооружённые кто чем. Враги притормозили, развернулись и бросились назад, сразу утратив боевой пыл. Я уж думал, что всё закончилось, да только портал, из которого появились агрессоры, начал быстро расти и вынырнул из него… дракон! Ринулся к нам, схватил принцессу и взмыл в небеса.


- Проклятье – проклятье – проклятье!!! – рыкнул я.


- Сейчас поправим, - создатель, управившийся со своими противниками, подбежал ко мне, направил посох на моё тело, навершие засветилось, и я понёсся следом за ящероидом, чуть ли не быстрее его. Прицелился, ухватил за хвост лапами и тут же начал увеличивать вес.


Монстр завопил испуганно, и мы полетели вниз, к счастью, не слишком быстро. Дракон махал крыльями, как взбесившийся мотылёк, орал, мечтая только вырваться, куда там. Вот я коснулся земли, чешуйчатый рухнул рядом, начал поворачиваться, в пасти чудовища зарождалось пламя, миг и меня прожарят до хрустящей корочки! К счастью, было кому спину прикрыть. Откуда-то ударил луч, голова ящероида тот час же превратилась в ледяную глыбу. Монстр начал биться, царапал ледышку когтями, лупил её о землю, пустое. Постепенно несчастный начал задыхаться, забился в агонии и вот затих окончательно. К нам уже бежали придворный волшебник, Умбул, ещё кто-то.


- Мила, дочка, где ты? - воскликнул его величество.


- Я здесь, папочка, - моя подопечная выбралась из-под лапы дракона, поднялась и побежала к батюшке.


- Ты как, здорова, тебя не ранили? – король подхватил ребёнка на руки.


- Неа, - девочка хихикнула, - даже не испугалась почти. Ещё ни разу не удавалось так полетать. А если дракончик выживет, можно я его себе возьму?


- Хватит с тебя и Груза, - король рассмеялся радостно, - где, кстати, наш славный монстрик?


- Здесь, - я уменьшил свой вес до нормального, подбежал к правителю, поклонился низко, да только его величество второй рукой подхватил меня, поднял, прижал к груди, поцеловал в голову.


- Воистину, ради сегодняшнего дня я прощу тебе все твои шалости, и разрушения, что произвёл, - Умбул подмигнул мне, - на какой-то момент решил, что потерял мою доченьку, и сердце готово было разорваться в груди!


- Я больше скажу, - мастер Оппо кашлянул, - если бы принцессу похитили, наш мир просуществовал бы не больше трёх месяцев, ровно до того дня, когда его высочеству принцессе Миле исполнится двенадцать лет!


- Мог бы хоть сейчас не напоминать, - рыкнул правитель.


Не спуская нас двоих с рук, король направился к замку, который изрядно пострадал от урагана, но выстоял.


- Вот и осталась я без садика, - девочка вздохнула, - и платьице испортилось, сапожки пропали. Про мечи я вообще молчу.


- Будет тебе новое платье и сапоги, лучше прежних, - наш правитель вздохнул, - и сад восстановим, главное, что все мы живы и здоровы. Поверь, есть вещи, куда более важные, которые исправить невозможно!!! В первый раз я порадовался тому, что Проклятье Беды сделало тебя неуязвимой! Пока мы вместе, всё выдержим и переживём. И даже если покажется когда, что я предал, стал худшим врагом, запомни, - то, что делаю, ради, твоего блага! Во имя спасения если не тела, то души!!!


- Я знаю, батюшка, - Мила чмокнула его величество в щёку, - ты никогда меня не обидишь и не сделаешь ничего плохого!


Я промолчал, хотя и не был уверен в этом. В отличие от подопечной, я успел кое-что рассмотреть, пока мы летали с ящероидом. Большой круг, с начертанными на нём священными рунами на обнажившейся земле. Больше всего он напоминал крышку колодца. А символы, они должны были не позволить некоему злу выбраться наружу. Знаете, я очень хорошо помню легенды и мифы нашего царства – государства и единственным существом, которое необходимо сдерживать подобными мерами, являлась Последняя Принцесса! То есть, я и только я - тот, кто сможет удержать Милу, не позволит ей переселиться под землю навсегда…
 

****


Не смотря на все жертвы и разрушения, Умбул повелел устроить через седмицу праздник. Предварительно придворный чародей отыскал в развалинах всех раненых, и исцелил их. Потом, заставил завалы вернуть погибших и отдал родственникам. Не официальное, конечно, празднование, без придворных платьев и церемоний. Просто собрали уцелевшие припасы, призвали тех из музыкантов, певцов и танцоров, кто был в состоянии исполнять свою работу. Меня буквально завалили угощением. Каждый норовил подойти, пожать лапу, обнять. Все обожали принцессу Милу и радовались, что мне удалось спасти её. А, заодно, и всех остальных. Хорошо быть героем. Надо будет как-нибудь попробовать ещё разок.


И придворные, и дворяне, как бедные, так и богатые, и дружинники, и слуги и прочие простецы веселились, как дети, на один вечер забыли обо всех различиях. Пили, чокались кружками, обнимали друг друга, пели и танцевали. Просто люди, спасшиеся от ужасной опасности! И, разумеется, я имею в виду, не ураган, наёмников и дракона, это всё пустяки. Все помнили историю о том, как тысячу лет назад планета уцелела почти случайно, исключительно, благодаря доблести и находчивости величайшего из героев всех времён и народов - Паргеса по прозвищу Длинный Кинжал. Победил упомянутый храбрец саму Беду, Смертоносное Бедствие, ночной кошмар всех живых существ, но был проклят умирающим чудовищем и теперь мы вынуждены пожинать плоды той победы, после стольких веков мира и радости опять трястись от ужаса, как встарь! И, в этот раз в роли Паргеса выступил ваш скромный слуга. Мила веселилась больше всех, перебегала от группы к группе, распевала громко, заливисто смеялась, периодически кружилась в танце, ещё бы, она обожала праздники, тем более, когда никто не гонит спать. Однако, старалась от меня слишком далеко не отходить. Нет, моя подопечная не глупа и не легкомысленная, просто умеет отбросить дурные мысли, отвлечься, если проблему нельзя решить сразу. Только я понимал, как сильно бедняжка перепугалась, ей было над чем задуматься… Одно дело, читать старую сказку о проклятье, и совсем другое, на своей шкуре, причём, буквально, ощутить всю правдивость старых легенд. Ведь если плоть неуязвима, значит, вскоре произойдёт кое-что столь кошмарное, что существо обычное, не столь сильное духом, просто сошло с ума, если бы смогло, конечно.


В самом конце, когда луна засияла на небосводе, поднялся придворный волшебник, воздел посох вверх и все сразу смолкли. Сейчас сможем лицезреть великолепное зрелище – мастер Оппо восстановит, с помощью магии всё, что было разрушено!