Совещание

София Кузнецова
     Что делают ответственные сотрудники на ответственном совещании.
Вот я как раз сижу на таком.
Так, огляделись и тихонечко из сумки мобильник. ( бывают такие, что у входа забирают.Сегодня  повезло).
Итак, огляделись.
9 мужчин делают вид, что в раздел  "Документы" записывают умные мысли докладчика.
И какие же это мысли? А новая игрушка, весьма интеллектуальная.
Ага, а мой непосредственный начальник справа от меня?
Ну конечно, пытается извлечь корень пятой степени и вспомнить,  что такое значок "cos".
Ясно, сын в десятом, папе надо помогать ему закончить школу. Вдруг  и вправду придётся в России учиться!.
В общем, все увлечены посылкой сообщений, чтением веселеньких анекдотов, ну все, можно и мне присоединиться к творческой компании.

А я хочу разместить сегодняшние фото, когда ехала на работу, не могла не остановиться.
Снежная симфония. И солнышко робко пробивается, и небо чуть голубоватое, а наше озеро! О, чудо, родник пробил себе путь и журчит поверх льда. А  воробьи купаются в чистой водичке. 
А вот и мои любимые ели у ворот.
Какой-то безнравственный чиновник  из мэрии все пытался получить постановление
и спилить, как противопожарное мероприятие.
Ну на ФБ приводить эту историю не буду. Скажу только, что каждый сезон теперь приезжает ко мне специальная бригада и облизыаает мои ели, чтоб стояли здоровенькие и глаз радовали, когда друзья приезжают.
О, и совещание подходит к концу.
Что? Революция? Ах, простите  РЕЗОЛЮЦИЯ. Ну это другое дело.

С хорошим рабочим днем, друзья!