Неразлучники

София Кузнецова
Это реальная история. Он учился в Московской консерватории. Скрипач, лауреат. Она - пианистка, аккомпаниатор.
Дружили с первого курса- неразлучники. Накануне окончания он стал инициатором расстования- пригласили с большой концертной программой по Европе.
Так и потеряли друг друга. Он женился, но вскоре разошелся. Она прекрасно вышла замуж. Через десять лет - встреча, как гром дождя.
И только спустя  два года, когда она получила развод - они поженились.
Сейчас у них двое близнецов.  Гулять в дождь любит вся семья.

Осень подкралась незаметно
Дождь свою негромкую мелодию играл.
Ветер, холодно. Я, согреваясь в переходе, шла к метро
А где-то  пели, аккомпанируя на скрипке,
собирая монетки в скрипичный футляр. 
И я б не оглянулась, проходя, но голос показался мне знакомым
И профиль так похож на твой, но 10 лет прошло…
Но голос, голос – все же твой.

Я замерла, встав у ларька, потом еще отпрянула, к сырой стене прильнув,
Как будто эти десять лет, как вечность целая меня насквозь пронзила
Утробным метрополитенным гулом.
О, этот профиль столько тысяч раз я на строках скрипичных рисовала!
А этих рук, а этих губ и глаз всегда так было много, а мне казалось мало.
Тогда, а кажется вчера…. осенним днём в кафе сидели, а музыку играла нам капель дождя.

Ты был лучшим и самым талантливым, но ты сказал: «Не надо сжигать твои мечты моим огнём, кропить  твои цветы змеиным ядом». И я ушла, на целых десять лет.
И вот ты здесь…
За эти десять лет кем стал ты, мой красноречивый гений?
Мой музыкант, мой рыцарь, мой поэт.

Ты был самой стихией вдохновлен на творчество!  А что теперь….?
И вдруг в отраженье стекла ты увидел, узнал…
Ты смотришь на меня! Ты все вспомнил и  смолкнул, камнем звук бросая.
И ужаса неистовая дрожь, как облако, над нами повисает.
Но, повинуясь, свету твоих  глаз, почувствовав все беды над тобою,
Не чуя ног, не чувствуя смущенья,  я подбегаю, торопясь, будто ты растворишься в дожде  и  обнимаю с трепетом священным.

Мы плачем, как наверно, уходя, лишь на пороге смерти люди плачут.
Под шум толпы, под музыку дождя, которая сейчас  одна лишь – что-то значит.

Теперь я знаю - люди не встречаются случайно, они свободны, как полеты птиц.
Так и для нас сейчас не существует  расстояний, условностей запретов и границ.
Мы две души теперь, как две струны сплелись.