Я больше не ангел

София Кузнецова
«Мне часто снится сон:

Летят по небу ведьмы и амуры,

Летают облака – и легкие, и тучи грозовые.

А в мраке ангелы сияют, мой освещая путь»

А. Ревич.



Я.

Не могу больше быть ангелом. Все. Хватит!

И я, в ярости сбросив маленькое черное платье с крыльями, ломаю их, выдергиваю перья, и скоро весь ковер у кровати усыпан черными легкими пушинками.

Отхожу, и склонив голову, задумчиво  смотрю на содеянное. Потом развожу красную краску, и большой кистью наношу брызги. Крылья плачут кровавыми слезами.

Все – я не ангел, я стала просто женщиной, непридуманной и земной.. И тебе я буду обещана, если ты меня просто узнаешь.

ОН.

Ты сегодня мне приснилась в маленьком черном платье. С легкими и блестящими мыслями в голове. Они как звездная корона сияли над твоей головой. Мне снились наши лучшие дни. Хотелось снова сумасшедшего счастья той весны. Все прошлое, все твои ангельские чары овладели моим сердцем.

Когда я проснулся, у моей кровати мелькнул белый, пушистый ангел.

Я.

Я перестала быть ангелом. Я хочу упиваться страстью, как той весной.

Я задыхаюсь от волнения. Я кажусь сумасшедшей, но потому, что вспоминаю твой взгляд и улыбку, повторяю все твои слова.

Я готова пронзить мирозданье, воспарить над ним. Воспарить над тем, что было и не было, что наступит и никуда не пропадет, чтоб ты почувствовал, как полыхает моя душа.

И я знаю, что среди миров космических, среди планет неземных,

Моя душа, пройдя сквозь границы времени, твое сердце услышать должна.





ОН.

Долго терпел я ангела. Слушал его глупые речи.

А потом, в созданном мною рае я тосковал один.

Ты мне вчера приснилась. В маленьком черном платье.

Я нежно обнял за плечи, прикоснулся губами трепетно.

Согревал дыханьем душу, а ты плакала, и обещала

Больше не улетать. Ты мне навечно нужен.

И в  сновиденьях вместе с тобой летать.

Я.

Я не хотела быть ангелом. Я не могу быть ангелом.

Наш млечный путь проходит по  черной горбушке неба,

усыпанной солью звезд,

Я знаю милый – что я твой Ангел, твой и ничей иной.

Войду в твой сон неслышными шагами

Лишь только жди, не спрашивай зачем.

А хочешь, закружимся в звездном вальсе,

А завтра очнемся в кровати, с улыбкой солнца в сонных облаках.

Я душу твою согрею, чтоб запылала огнем.

Любить всегда нежно буду – и все сначала начнем.