Продолжение 46. Ворона и лисица

Дава Аутрайт
Предыдущее: http://proza.ru/2016/12/04/735

Мы десятеро всегда ездили в двух лимузинах, а третий возил за нами всё, что могло понадобиться. А сейчас Л попросила меня сесть с ней в третий. Я почувствовала, что она хочет выговорить, что думала, плавая одна.
Счачала она попросила у меня прощения и, не дожидаясь моего ответа, задала первый вопрос.
- Гворил ли тебе М обо мне?
После моего отрицательного ответа она задумалась ненадолго и сказала:
- Я так и думала. Знаешь, что-то у меня язык не поворачивается говорить о том. Я попрошу С рассказать тебе всё-всё. Я сейчас только скажу, что была влюблена в М.
В голове у меня моментально проявилась история с Т. Ну, я и выпалила:
- И ты тоже?
А она спокойно ответила:
- Но я влюбилась уже после С.
В голове у меня что-то заклинило:
- С?
Она вытаращила на мена глаза:
- А ты кого имела ввиду?
Она воспользовалась тем, что я не умею «крутить», и выпытала всю историю о Т. А когда она узнала о стихах М ко мне и их роли в судьбе Т, то буквально начала умолять меня разрешить прочесть их.
Наверно, так лисица заговаривала ворону до потери сыра. Нет бы мне пресечь это простым заявлением, что они очень интимны! Ну, в общем, она преуспела, и разрешение было дано. Только я честно призналась, что у меня их с собой нет, но они есть у Т.

Но оказалось, что Т – ещё та штучка. Сначала она потребовала объяснений, почему зашла речь о тех стихах. Я ничего не могла придумать лучшего, как дать возможность Л объясняться с Т. Т вытянула из неё всё, а потом категорически отказала. Не церемонясь, она снова обозвала меня дурой и заявила, что отдать Л стихи, написаннные когда-то мне, - это преступление против М, и заявила, что скорее сожгёт их, чем отдаст. А когда Л вопросительно посмотрела на меня, Т поставила мне завершающую точку:
- А чтобы ты не вздумала послать потом ей копию своего экземпляра, я сейчас выложу всё М. В общем, она разбушевалась не на шутку – еле мы её успокоили. Т больше не разговаривала с Л.

Нам оставалось ещё один день быть в Лос Анжелесе. Намечено было посещение представления «Живые картины». Мы трое - я, Т и В всё время уделяли нашим воспоминаниям, М всё время был со своим дугом, а С и Л изредка вмешивались в их студенческие воспоминания. Внешне царила райская идиллия, и, кажется, только я была всё время начеку – ловила взгляды моего М – не обращены ли они на С или Л.
Уже перед сном Л снова меня изловила и почему-то начала изливать душу. Она призналась, что до сумашествия хотела завладеть моим М и родить от него. Что она не любит и никогда не любила никого, кроме моего М. И только видя, какими влюблёнными глазами он смотрит на меня и нежно прикасается ко мне, она успокоилась и изменила своё решение продолжать домогаться его, поняв, что ничего у неё не выйдет. И если бы его родимчик не стал тогда на нудистском пляже таким жалким, то у неё и не появилось бы непреодолимое желание пожалеть его.
Вымолив у меня некоторое прощение, основанное на жалости к ней, она повеселела и предложила слетать с нами в Нью Йорк. Но утром Т заявила, что в Нью Йорке она давно уже всё заказала, а второй день из трёх планируется на Джульярдскую школу, поэтому Л пришлось отпустить нас четверых.

В улетели к себе в Ванкувер. После осмотра Хрустального собора (мормонского) и представления «Живые картины», т.е вечером, мы уже были предоставлены сами себе. Л с мужем уехали к его отцу на юбилей, а мы шестеро остались в их доме. Мужчины ушли в бар, а мы, набрав аперитивов, пошли в бассейн. Потом Т ушли спать, а С далеко за полночь потчевала меня разными историями, пока наши мужья в роскошном баре бесконтрольно наклюкались до чёртиков. Потом они уже пьяные пошли в бассейн, а мы убрались от них на веранду.

Печальным голосом С поведала мне их студенческие и эмигрантские истории.
Конечно же, она не могла удержаться, чтобы не рассказать, как менялись намерения Л относительно моего М с момента, когда впервые поняла, что они могут встретиться. Вот этот рассказ.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/12/05/333