Откровения фитнес-маньяка - Анонс

Анастасия Коковкина
Мне хотелось бы рассказать свою историю и наглядно показать, насколько анорексия многогранна. Мой случай – не крайность, которой пугают по телевизору – выпирающие кости и реанимация, выпадающие клоки волос и крошащиеся зубы. Нарушения пищевого поведения проявляются по-разному, и внешне совершенно здоровый человек может иметь серьезные проблемы с психикой. Казалось бы, разве болен тот, кто за здоровый образ жизни, старается питаться правильно, соблюдая баланс элементов, и ходит на тренировки? А что, если ЗОЖ становится сверхценной идеей и начинает управлять жизнью? Если каждый продукт оценивается с точки зрения его полезности, а список дозволенного снижается с каждым месяцем? Такое благо приносит много зла, и называется оно орторексия. Это невидимое, едва уловимое со стороны постепенное саморазрушение, замаскированное под самосовершенствование и благое дело. Все это выглядит как забота о здоровье: правильное питание, занятия фитнесом. Только вот что может стоять за желанием стать стройной и подтянутой? Может ли внешне нормальная и совсем не худая девушка на самом деле быть изъеденной нервной анорексией? Где ее увлеченность фитнесом и полезным питанием превращается во что-то страшное? Где грань, за которой заканчивается забота о себе и начинается расстройство пищевого поведения? Я не заметила, как перешагнула ее так далеко, что саморазрушение стало моей целью. Я отдала ему 3 года своей жизни, и это еще не конец.