Год козла...

Александр Копырин
 События реальные.

    Мы с другом Виктором, по кличке Стакан, (ну очень любит выпить) и с женами, идем встречать Новый год к третьему своему другу, Олегу. Тот живет на окраине города в старом двухэтажном доме.
    Мы «слегка выпимши». И вообще мы парни крепкие, ростом высокие, кулаки здоровые, ну а если нас еще и разозлить… Но пока мы в прекрасном расположении духа.
    Наши жены идут сзади и разговаривают, о каком то там китайском гороскопе. Что якобы приходит год, то ли  белого козла то ли веселого барана.
    Нам это все конечно по барабану. До Нового года осталась пара часов, надо успеть за стол.
    Олег живет в старой двухэтажке. Лампочка в подъезде, как и в добрые старые времена, не горит. В подъезде по две квартиры на этаже. Одна налево, вторая направо. Поднимаемся на второй этаж.
    На втором этаже, перед квартирой которая направо, небольшая площадка, там стоит старый двухстворчатый шифоньер. С зеркалом на одной створке.
    Темнота. Я поднимаюсь первый. Подхожу к дверям моего товарища и вдруг справа, сильный удар… Ну вам это пониже, пояса…  А мне как раз по мужскому достоинству.
    Как больно… Но самое главное обидно. Ведь мы тихо- мирно идем встречать Новый год, а здесь какие то наркоманы, как говорит мой товарищ спидоносы, ни с того не с сего бьют, да так больно.
    Согнувшись от боли, с размаху, от души, бью кулаком по морде противника. Но промахиваюсь (увернулся гад!) и попадаю по зеркальному шифоньеру. Слышен звон разбитого стекла, треск сломанной дверцы.
    Ору во всю силу своих легких, (а когда я кричу на работе, от моего крика приседают «Белазы» на задние колеса! ):
    - Стакан, бей их!
    Виктору два раза повторять не надо. Он сначала бьет, потом разбирается. Он своими могучими кулаками кого месит, на тесной лестничной клетке. Я в это время разгибаюсь и тоже наношу пару ударов, но мимо.
    Чувствую кто то около моей ноги (значит сбили спидоноса!) От души, со злости врезал ногой. Попал по живому, аж взвизгнул как то не по человечески. Еще бы, я ему дал как следует!
    Все это сопровождается криками и визгом наших жен и яростным двенадцатиэтажным матом двух разъяренных мужиков.
    Неожиданно открывается дверь, в освещенном проеме наш друг Олег с топориком в руках. Напротив, тоже распахнулись двери, в них две испуганные женщины. Они кричат:
    - Не бейте пожалуйста, у нас тут козочка.   
    Площадка освещается двумя открытыми дверями и нашему взору предстает, коза привязанная к металлической лестнице ведущей на чердак. 
     - Не бейте, у нас тут козочка! – шепчут перепуганные женщины.
     - Вот тебе и год тупого козла! – ожесточенно говорит Стакан и заходит в квартиру Олега.