Курсы начальников поездов

Юрий Вшивцев
1.11.1995 года.
 Сегодня в учебном классе резерва проводников состоялось первое занятие курсов подготовки начальников поездов. На вступительной лекции присутствовали все, кого зачислили на курсы. В основном, это молодые люди в возрасте от 25 до 30 лет. Среди курсантов я являюсь самым старым по возрасту – мне скоро исполнится уже 40. На дружбу с кем-нибудь здесь рассчитывать не приходится, поэтому, придя на занятие, я определился за последней «партой» в скромном одиночестве.
 Хочу объяснить всем очень «придирчивым» лицам некоторые нюансы. Несколько лет назад я уже был подменным начальником поезда, но неофициально, без теоретической подготовки и записи в трудовой книге. Окончив данные курсы, я должен стать полноправным бригадиром со всеми вытекающими последствиями. Вот так!