Давай встретим Новый год вместе?!

Наталья Кускова
Марина сидела в приемной редакции и сочиняла объявления на страничку газеты «Клуб знакомств». Ей так хотелось встретить наступающий новый год не одной, возле разбушевавшегося от изобилия праздничных программ телевизора, а с импозантным мужчиной. Говорят главное захотеть и предпринять действенные меры. И она решилась, пришла в редакцию местной газеты, где есть эта страничка. Мужчины, конечно, то же дают такие объявления, но ей хотелось, что бы «он» позвонил ей сам, выбрав именно ее из списка жаждущих судьбоносной встречи. Мысли почему-то сбивались. И она не знала, как начать, что рассказать совсем кратко о себе и что ей нужно увидеть в «нем».
Был конец ноября и заголовок напрашивался сам за себя « Давай встретим Новый год вместе?!» - наконец-то она написала начало. И объявление получилось небольшим  и лаконичным. Марина сдала его в редакцию и стала ждать откликов. Телефон упорно молчал. Но надежды не покидали ее, и она уже мечтала: как они проведут Новый год вместе, что она приготовит к столу. И вскоре вечером раздался долгожданный звонок.
- Ну, здравствуй незнакомка, это я, ты ждала меня?
- Ждала!?..- Растерянно ответила Марина.
Звали  его Андреем. Разговор получился непринужденный и порадовал, кажется обоих. Проведя в телефонных беседах три дня, они наконец-то встретились. Узнали друг друга сразу, прогуливающихся на улице небольшого городка, встретишь  мало.  Они гуляли, засиживались  подолгу у нее дома. Андрей, почему-то не приглашал домой. Марина терпеливо ждала, чтобы не испортить Новый год. Разведенный и работающий пенсионер, третий год живет один, дети выросли и живут самостоятельно, что еще надо для ее избранника.
Зима потихоньку вступала в свои права. Пушистый снег частенько водил свои хороводы, покрывая снежинками все вокруг. Эта белоснежная пушистая погода располагала к любви, и от этого белоснежного великолепия  чувства наших героев крепли  в нежных свиданиях и подготовке к Новому году. Незаметно пробежал декабрь. Марина уже мечтала, что после праздника они будут жить вместе
К празднику они делали вместе покупки.
- Дорогой, нам нужно обязательно купить новую скатерть, мы же начинаем жить как с чистого листа. Дай мне, пожалуйста, немного  денег. – Попросила Марина.
- Хорошо, пошли, купим. - Откликнулся Андрей. Такой ответ порадовал ее, и она поняла, что наконец-то обрела дополнительный источник дохода, и от этого душа ее словно запела.
Наступил долгожданный праздник. Новогодний стол ломился от яств.  Хозяйка, кажется, даже перестаралась, и Андрей  от переполненного желудка после 12-ти часов ночи,  неожиданно  заснул прямо за столом, что немудрено в его пенсионном возрасте. Остаток праздника ей пришлось просидеть у выключенного телевизора, чтобы  не разбудить Андрюшу,  и слушать его заунывный храп, так как жила она, в однокомнатной квартире.
Утром, едва справившись  с непредвиденными событиями, хозяйка улыбалась, а выспавшийся гость извинялся за свой столь ранний сон, с наслаждением пил горячий чай с плюшками, фыркал, кряхтел и как-то странно прихихикивал.
- «Ну, ничего, я привыкну, главное теплые нежные  чувства и теперь она не одна - их двое.
После новогодней ночи, Андрей наконец-то сообщил, что он строит дом, что он почти готов, и ждет хозяйку.
- Боже мой, да он еще и богат, обрадовалась Марина, и тут же надоедливый новогодний храп, как-то у сам-собой улетучился из ее головы.
- Поехали ко мне. -  Предложил Андрей.
- С удовольствием. – Обрадовалась Марина.
 Перед ее глазами стоял 3-х этажный коттедж. На первом этаже был огромный холл с камином, просторные высокие окна впускали массу света.
- Второй этаж спальни. – С гордостью сообщил хозяин. Марина смотрела на холл, сияла, и уже представляла себя здесь, кружащей в вальсе с Андреем. Простора здесь, после ее однокомнатной квартире было так много, что она размечталась, прикрыла глаза и увидела уже себя не с Андреем, а с итальянской большой шваброй, которая мешала ей двигаться в такт музыки. Она без конца  цеплялась мокрой тряпкой за шершавый пол, почему-то весь в сучках. Марина вздрогнула от увиденного в мыслях и открыла глаза. Они уже поднимались по большой деревянной лестнице, в такие –же просторные, но уже обставленные три спальни.
- Это для нас и для гостей. – Уточнил Андрей.
- А третий этаж зачем? – Поинтересовалась она
- Там моя обсерватория. Не без гордости сообщил хозяин.
Марина нехотя пошла на 3-й этаж. В центре светлой от множества окон комнаты, стоял стол, а на нем подзорная труба. Марина стала обходить расположенные вкруговую окна, смотреть в них и увидела с высоты, все окружающие их дворы коттеджного поселка. Она представила себя в одном из этих домов, где она себя чувствовала легко и свободно – дом ее крепость. И ее героиня даже представить себе  не могла, что за ней наблюдает в подзорную трубу, какой-то лысый старик. Марина молча, осмотрелась вокруг, посчитала окна, прикинула их площадь, и представила, сколько времени и сил уйдет на их мытье. Бросила уставший взгляд на полы и лестницы, шкафы и ковры. Но она сдержалась и не стала ничего говорить.  «Нужно хорошо подумать, нужно все взвесить, мысли лихорадочно побежали в ее голове".
На следующий день они вместе пошли на рынок.
- Андрюша, давай купим мне новую  шапочку?
- Ну, давай, - немного подозрительно  помедлив, он достал ей нужную сумму денег.
Обходя хозяйственные ряды, Марина увидела чудный заварочный чайник.
- Ой, какая прелесть. - Воскликнула она. «Теперь нас двое, а мужчины любят пить много чая».
- Дорогой, дай мне денег на этот чайничек, мой ведь совсем маленький. – Ласково попросила она.
Андрей невольно весь скукожился, расширил глаза и промолвил.
- Дорогуша, ваше дай, так и портит наши зарождающиеся отношения.
Мир вокруг сразу зашатался под ее ногами. Она заморгала глазами, вся нахохлилась и взорвалась словами.
- Я, я хочу наладить наш быт, я хочу, что бы мы жили красиво как люди. А ты, ты…. ты старый, ужасно храпишь как боров. Вот и мой сам свои хоромы, чисть ковры, бегай туда-сюда по лестницам и продолжай наблюдать за бабами через свою трубу.- И Марина, круто развернувшись, гордо пошла прочь.
 «Ну что за бабы пошли, я им все, такие хоромы отгрохал, а они шарахаются от меня,  как черт от ладана»?