Книжная ярмарка апрель 2011

Александр Гашин
     Не слишком ли много, уважаемые читатели, вы прочли о случайностях и совпадениях в этой книге? Но я буду продолжать.
     Рождение книги! Её участие в международной книжной ярмарке! Это было нечто. Продолжая работать я испытывал: вдохновение, веру и неизвестно откуда черпались силы для работы. Зимой 2011 года мне сниться сон. Я нахожусь на территории бывшей ВДНХ в городе Алматы. Прогуливаясь по её территории вижу: футбольное поле, павильон и автостоянку. Утром проснулся, рассказал жене и сделал вывод: «Ерунда какая-то».
     Чуть позднее встречаюсь в Интернете с поэтессой и писателем Надеждой Корончук. Я всегда искал в Интернете писателей, хотел с ними советоваться насчёт своего произведения. Чуть позже Н. Корончук пригласила меня, в качестве гостя, быть на международной книжной ярмарке, которая должна была проходить в городе Алматы, в апреле 2011 года на территории ВДНХ.
     Идя к ней на встречу, я увидел: футбольное поле, на котором ездили спортивные машины багги, павильон из сна, но не придал этому значения. Встретившись с ней, внутри помещения, мы о многом разговаривали и прочее.   
     Особенно меня впечатлило, как она читала свои произведения и стихи о Казахстане. Я был в восторге от встречи с ней. Я захотел курить и пошёл в направлении курилки, которое указала Надежда. Выйдя на улицу, увидел автостоянку. Закурив сигарету, понял, что сон и сегодняшний день связаны. Вернувшись к Надежде и немного пообщавшись, решил прогуляться по книжным рядам. Решил посмотреть, что да как. Посмотреть на других людей и сравнить их с Надеждой. Было очень интересно. Множество книг, людей и других интересностей. Снова подойдя к Надежде, я ей сказал, именно на этом месте, как на фото: «Знаете Надежда. Вы здесь одна перевесите всех вместе взятых!» Она предложила мне участвовать с ней и этой книгой в 2013 году на этом же месте. Я согласился, сказав: «Если всё получиться, то приму ваше предложение и помощь». А на следующий день она звонит и говорит: «Саша! Вы были правы! Я выиграла ярмарку в своей номинации!» Через телефон чувствовалась её радость.
     Шёл 2011, 2012 года. Я работал с книгой и старался успеть выступить с ней на седьмой международной книжной ярмарке, которая должна была пройти в городе Алматы. Тем более, что Надежда была готова оказать содействие на деле, а не на словах. Проделывая немалую работу с книгой я успевал общаться со многими людьми. Один из них был автор книги о 6й роте «Шаг в бессмертие» Олег Дементьев. По ходу общения, и с его слов было понятно. Для издания первого тиража книги он прибёг к помощи многих людей. Меня не покидала мысль, что наступит час и рождение книги «Непокорённые высотой» и для этого потребуются средства. ООО!!! Об этом я могу написать ещё одну книгу. К кому и только куда я не обращался. От самого простого человека до самых высоко руководящих лиц, занимающих разные по величине посты. В какие двери крупных фирм только не стучался. Но ко мне мало кто прислушивался. Не хочу об этом вспоминать.
     Напишу, лишь, довод, которым я обосновывал нужность и верность этой книги. Об экипаже и 8й роте нет, ни полноценного фильма (только короткие телевизионные очерки), ни книги (основная масса - это короткие заметки других авторов). Многие считают мою идею, книги бредовой. Но я буду стоять на своём, даже более. Скажу: «Проводятся различные турниры по разным видам борьбы и спорта в Память о 6й роте и др. Так вот - тема моей книги футбол - спорт номер один в мире, и он будет работать на дело Памяти о погибших. Далее - фантастика. Пожалуй, в мире подобных книг нет, хотя приведу один пример. Это Наутилус из книги Ж. Верна. Описывая подводную лодку, он сумел связать её (в то время фантазию) с освободительной борьбой одного народа. А как получается дальше? Многие описания фантастов сбываются в реальной жизни. В книге «Непокорённые высотой» будут моменты и для этого. Необычность книги? Она также будет работать на дело Памяти.
     Это всё я писал в 2014м году. Тогда, я даже, не мог представить на какой рубеж выйдет книга.
Продолжение находится здесь: Книжная ярмарка апрель 2013 http://www.proza.ru/2016/12/11/646