Осиное гнездо

Кузнецов Илья Васильевич
[Осиное гнездо]
[Кузнецов Илья]
[2016 год]

Дожди... опять дожди...
Карантинная Зона Пермь-14 - это словно осиное гнездо, в центре которого - Матка - АМП "Алина" - ее Монолитстат Кибернетического Ядра. Кибероиды и пришельцы из Врат инфермионного континуума, как и последствия Вспышек-Выбросов от катаклитической реакции основого кольца андронного коллайдера - это рядовые самки-осы. Трутни - это люди, которые ходят за ответами на свои вопросы. А что ты хотел бы знать на самом деле? В чем смысл жизни - спросить у Алины, какое будущее нас ждет? Задумайся - у тебя будет шанс получить ответ только на один вопрос - Карантинная Зона Премь-14 и ее АМП "Алина" - это словно аравийский Терафим, который дает ответы на вопросы - глупо от нее ждать исполнения желаний.
Хроническая бессонница...

- Так что же заставило того молодого парня идти в Карантинную Зону?
- Никто не знает. Но после этого Зоны не стало.
- Может, ему было скучно и одиноко?
- Наверное, - седой лысеющий мужчина заказал себе еще кофе у официантки, его друг пил пиво.
- Странно все... разрушить весь мир для себя одного..
- Я знаю одно - он никогда не был эгоистом. Наверное, это было его мечтой.

Я проснулся сегодня рано утром - мне было очень больно и не знаю где - в сердце или в душе... я обязан изменить этот мир, "ты должен сделать из зла добро, потому что не из чего больше..."
Кто Мы? Кто ты... Кто я... Неопределенность -  и есть свобода. И никого не надо любить - у тебя одна цель в жизни - мстить. Беспощадно и сурово... опять за окном дождь... это было так давно... что меня с тех пор не стало, я был... самой Карантинной Зоной Пермь-14, глашатаем вечности, по моим венам текла сама история... и у меня была сокровенная, единственная мечта, которую не знает даже сам Господь... и эта мечта меня заставила преодолеть Кордоны, Радарную станцию, полчища кибероидов и пришельцев из Врат, попасть под одну Вспышку-Выброс... Кто мы...Кто ты... Кто я... вопросы без ответов...

Монолитстат Кибернетического Ядра сиял бледно-зеленой фракцией - рядом с ним появилась девочка - лазерной голографической проекцией. Ее звали Алина.
- Чего ты хочешь знать, человек?
- Научи меня, пожалуйста, любить...
Семь-десять минут ничего не происходило, а потом раздался вой сирен и грубый женский голос сказал через репродукторы:
- Отказ Системы. Неразрешимое противоречие. Программные протоколы нарушены Нарушение питания Кибернетического Ядра, всем покинуть опасную Зону!
Начались мощнейшие подземные толчки.

- Что было потом - я смутно помню... это очень старая история, миф... не более
- Так что же произошло после того, как Карантинная Зона была уничтожена им? И что с ним стало?
- Одному Богу известно... не забивай себе голову - он уже прошлое...
- Или наше будущее, - подвел я итог и снова заказал себе пива, - я изложу эту историю на бумаге, чтобы все знали о великом подвиге этого человека... который стал прошлым...он сумел сделать невозможное - уничтожить Зону... пусть даже ценой своей жизни... он разворошил это осиное гнездо и сжег его целиком... в этом была его правда...