я наверное устала

Саида-София Алиева
 Ты знаешь, я наверное устала...
   Настолько стала слабою душа!
    По городу бежала и порхала-
      Теперь плетусь- кряхтя и не спеша...
  Мне надо бы глоток хлебнуть свободы,
     Чтоб разорвать  препятствие оков,
       Чтоб скинуть накопившиеся годы ,
         Чтоб стало проще без притворных слов:
 О, вы прекрасно выглядите, дама!
 А в зеркале-наличие морщин...
 И в жизни нескончаемая драма-
 Отсутствие внимательных мужчин...
 Ты знаешь, я наверное устала,
 тащить в авоське груз рутинных дней.
 И вроде бы развалиной не стала,
 но не живу в ладу  с душой своей...               
 вои прикосновения-награда.               
Лекарство от  хронической хандры               
И мне тебя, как много больше надо-               
В  разлуках мы становимся мудры.               
Твое энергетическое поле
заштопает разрывы на моем               
И будем мы  присутствием довольны-               
  Секунду ночью и минуту днем...