Прощание в дождь

София Кузнецова
 
         Я всегда любила дождь. И он тоже любил дождь. Я как раз готовила очередную научную статью, а он дописывал книгу с названием, выговорить которое я не могла, хотя и очень старалась.


       Так у нас сложилась пара – я была одна, и он был один. Баловал нас лишь один дождь.
У многих людей – дождь – изгой, стоит ему только покапать, а уж если пролиться…..
Толпы людей спешили в метро, скорей, скорей, быстрее спрятаться укрыться.
А мы не замечали дождь, и даже зонт не раскрывали.
Я Диме  что-то говорила, что жизнь моя не так уж и проста. Но городу - какое дело, о чем грустят мои глаза.


Мы говорили обо всем, перемешивая темы, понимая близость взглядов.
А потом Дима  старался поймать мое отраженье в большой луже.
А я старалась улыбаться, и лужа тоже улыбалась. Мы уходили все дальше по Арбату,
Всё дальше, дальше от всех таких скучающих лиц, кому не нравится дождь, и чьи глаза смотрят вниз.
--До-о-о-го-няй! кричу я Диме под фонтанами воды -
Я кричу ему свою любимую песню. Мне плевать на прохожих, мне плевать на несущиеся с воем машины. Пусть мелодии струн дождя будут гимном небес, понятным лишь для тебя.

Люди мимо нас идут, под зонтами спрятав все мысли. А я люблю этот дождь и капель плеск по щёкам.
Абсолютно мокрые мы ворвались в кафе «Шоколадницу»,  какая же я сластена!
Дима  снял мой мокрый плащ, и свою куртку. Повесил сушиться.
Он обнял меня, приняв на мгновение в объятья, давая возможность помечтать.
Я, подняла лицо к стеклянному колпаку кафе, поближе к небу,
И чувствовала себя совершенно свободной.  Я запомню  каждый твой жест и шаг,
и нежное губ касанье…


Я тогда ничего не знала: не знала, что будет не так, я не знали, что счастье не вечно, что разойдутся  наши пути. Как же время, увы, скоротечно!
Три месяца мы встречались. В библиотеке и боулинге, у меня на старенькой скрипучей кровати, в книжных магазинах и на концертах.
Однажды я вышла из булочной, собиралась гроза, уже брызнули слезы дождя, и начали набухать лужи. Вдруг я услышала детский голосок: « Папа, папа, смотри я в луже, я виден весь!»


Я не стала оглядываться. Мелькнувший силуэт и звонкий голосок не давали ни одного шанса. Я понимала, что если краски у любви яркие, то у разлуки серый цвет. Но боль проходит, только сердце стучит медленно.
Но цвет дождя  - не поменялся. Мой любимый серебряный дождь.
Прощай Ди-имка!