Сказка. Паруса

Юна Скворцова
- Так говоришь, паруса должны быть алые? - с сомнением протянул молодой человек.
Девушка кивнула.
- Именно. Прямо как на твоём корабле. Кстати, что это за конструкция? Мой отец вырезает модели на продажу, так что я немного разбираюсь в кораблях, но такого не встречала.
- О, это очень старая идея, практически легендарная. - хмыкнул молодой человек. - А насчёт парусов - ну да, алые. Я люблю этот цвет. Но ты уверена, что это не совпадение?
- Послушай, - сказала девушка поправляя рюкзак на плече. - Мне уже осточертело ждать на этом берегу. Разумеется, я понимаю, что тот волшебник мог просто пошутить. Но я столько лет жила с этой мечтой, что просто так отпустить её не могу. И тут ты и твой корабль. Мне абсолютно всё равно, куда вы направляетесь. Я могу драить палубу, и умею готовить. Немного смыслю в навигации и умею вязать узлы. - она улыбнулась - И развязывать, тоже.
- Занимательно. - молодой человек склонил светловолосую голову к плечу. - Мы как раз занимаемся тем, что распутываем один узел. Некоторые предпочитают рубить, но это не наш метод. А ты волков не боишься? Или змей?
- Даже драконов не боюсь. - уверенно ответила девушка. - В нашем городке и не такие твари встречаются.
- Что ж, думаю, ты подходишь. К тому же, кока у нас ещё нет. У нас вообще пока недокомплект команды.
- Мой отец служил старшим матросом пока не вышел в отставку в прошлом году. Он не хотел уходить, он бредит морем. - начала девушка - Если возраст для тебя не критичен...
- Опыт важнее. - серьёзно кивнул молодой человек. - Жду вас обоих к рассвету. Возвращения не гарантирую. А вот приключения - несомненно.
- Отлично, мы будем! - улыбнулась девушка. - Так как называется наш корабль?
- Нальгфар. - улыбнулся молодой человек. - А я - капитан Локи.
- Очень приятно. - кивнула девушка - Ассоль.

Где-то в далёкой пещере три старухи громко ругались. У них распустилось всё рукоделие.