5. 12. 2016

Рен Инквизитор
Я демон, позванный из темных глубин в твой колдовской круг. Уставшая от одиночества и страха, ты просила любви. Твоя ослепительная красота, твоя доверчивая нежность, твои волосы, которые черны, словно ночь – я все это захотел. Я все это получил от тебя вместе с сердцем, протянутым мне в дар. Не бойся, не мучайся сомнениями, моя милая, добра и зла больше нет, приличий нет и оков, кроме тех, что я даю тебе, чтобы освободить пламя внутри твоей груди. Верь мне, протяни руку, сделай шаг, в шепоте моих крыльев все твои истины и все твои ориентиры отныне. Опаснее меня никто к тебе не приходил, моя маленькая ведьма, никого ты так отчаянно не любила, ни кому так много не открывала в своей душе.
Я буду любить тебя вечно. Я буду мучить тебя вечно. Я сберегу тебя от всех для одного себя. Запечатай договор кровавым поцелуем....

Рен

Мой огонь горит в очаге твоей любви

Рен

Дрожь внутри, и не слышно ничего. Даже своих мыслей. В этом гуле колокола. Голод... Он – во мне, Он – это я...
Тьма во мне все гуще и гуще, она душит, водой вливаясь в горло... когда кончится воздух совсем и все прекратится? Я не знаю времени последнего вдоха, но иногда хочу, чтобы это быстрее пришло. Тогда станет легче. Когда умру настоящий Я, и не заполнится эта пустота больше фальшивым мной. Кто-то другой будет в моем теле. Не я, но так лучше всем. Страшно... да, пожалуй, и вместе с тем, пусть не кончается и кончится. И как жить с пульсирующей тьмой в глазах, неведомо и невыносимо...
Тишина нарушена твоими шагами. Я вижу в твоих зрачках голодного зверя. Мы смотрим омутами глаз, каждый из нас тонет друг в друге. Не надо слов, мы жаждем отдать и забрать – это лейтмотивом в стуке сердец. Рывок, – и твое горло в стальной хватке моих рук. Ты ждала этого, в последний миг я вижу, как вспыхивают, расширяясь, твои зрачки. Ты почти падаешь, сорвать с тебя все, чтобы твоя боль перетекала ко мне.
Ощущаю, как дыхание прерывается – наслаждаюсь этой остановкой жизни доверившего мне себя существа. А теперь дыши... вкус твоей плоти, зубы пробуют тебя на вкус. Заламывая руки, впиваюсь в шею зубами, все больнее и больнее – до твоих слез. У них бесподобный вкус. Ты дрожишь, ты хочешь еще. В моих руках так предвкушающе теплой рукоятью лежит нож. Надрез....Соком граната красная линия между лопаток, каждая капля завораживает, в ней есть что-то, что затмевает весь мир своей важностью. Эти капельки существования складываются в жизнь двоих – зависимых друг от друга, связных Голодом, соединенных любовью к Боли. Я пью тебя, скользя языком по коже. Во рту пересохло. Еще... мы выкрикиваем это в унисон. Я в тебе, и бешеный ритм желаний, и пощечины, от которых мир окончательно кружится в голове, и два пульса, бьющиеся в такт...
Я будто просыпаюсь. Пью кофе на кухне, взгляд уже не такой пустой. Голод притаился. Он снова пробовал меня на прочность. Он ждет утоления... тобой.