Сочинение о ВОВ

Лидия Дунай 2
   Это сочинение написала семиклассница московской школы Люся Жук. Радостно, что подрастающее поколение пишет такие сочинения.Значит, есть надежда на светлое будущее!

                Погибшему –память,
                Живым - честь и слава!
                Так Родина  - мать,
                Так Россия сказала!- Л.Жук.

   Октябрь 1941года. Фашисты рвутся к Москве. Они уже в районе Можайска, Малоярославца  и  Наро-Фоминска.
  Чтобы выдержать удар врага, перемолоть его живую силу и технику, советские войска должны были проявить величайшую стойкость и выдержку, бесстрашие и непреклонную волю к победе.
   Наро-Фоминский участок фронта защищала 33-я армия под командованием генерал-ейтенанта М.Г.Ефремова.
   Ни днем ни ночью не смолкал бой. Бойцы - ополченцы сражались бок о бок с кадровыми соединениями Красной Армии и показывали чудеса смелости и отваги. В каждом подразделении были свои герои. Каждый боец знал, что позади Москва, и каждый сознавал, что в битве за столицу надо отдать все, даже жизнь, но остановить врага.
     Комсомолец артиллерист-разведчик Аркадий Полуэктов, чтобы засечь огневые точки врага, все время находился на переднем крае обороны. Пасмурным октябрьским днем, выпол-няя ответственное задание командования, он корректировал огонь артиллерии. По его наводке горели танки,  взлетали в воздух фашистские пушки. Но вражеская пуля сразила комсомольца - разведчика.
      Аркадий Полуэктов погиб смертью героя. Его последнее письмо написано боевому другу А.Горбулину.

       «Дорогой Саша!
Если я умру, напиши моим старикам, что я умер легко и спокойно.
Я ненавижу фашизм, ненавижу кровавую, грабящую и убивающую фашистскую нечисть. Напиши им, что я был счастлив, что был бойцом в этой  великой битве. Прощай, не забывай меня.
                Аркадий Полуэктов.
                октябрь 1941г.»
Этих героев нельзя, преступно было бы забыть, ведь благодаря их подвигам, мы сейчас живем.