Колумб разочарован

Карагачин
  Мюнхгаузен и Йон Тихий отдыхают.

  Создав машину времени, я много и неутомимо путешествовал... Но в отличие от Герберта Уэллса, я интересовался не будущим, которое практически невозможно предвидеть, а прошлым, которое не вернуть...
  Побывал я на личной машине времени и в конце пятнадцатого века, когда Колумб уэе открыл Смарику. И взял я этого самого Колумба и "привёз" его на машине времени в наше время. Побывал Колумб в Новом Свете, прежде всего в Колумбии (его имя всё же носит), но больше всего пожил в США, а затем сказал, разочарованно вздохнув: "Если бы я знал, что в Колумбии будет процветать кокаиновая мафия и, особенно, знай я тогда в 1492 году, что появится государство США и во что оно превратится в двадцать первом веке, то я бы вообще не открывал Америку"... Я был рядом, вот и ответил почтительно: "Не переживай, о великий мореплаватель, ведь, кроме США, есть ещё и Венесуэла, Куба и, главное, Бразилия, которая входит в БРИКС"... А Христофор Колумб всё равно не согласился со мной, проворчал: "БРИКС, БРИКС... БРИКС это хорошо, а РИКС было бы ещё лучше"...
  Вернул я Колумба в его время, причём, в то, когда он уже открыл Америку. А иначе, верни я его в тот год, 1492, когда Христофор только собирался искать западный путь в Индию (и надоедал сначала португальскому, а затем и испанскому королям), то, уверен, Колумб передумал бы совершать своё рискованное плавание, зная, что откроет Америку, что в ней появятся США. 
  Кстати, уже сидя в машине времени, Колумб прокричал мне сквозь рокот двигателя этой самой машины:
  - Если тебе когда-нибудь снова взбредёт в голову отправиться в прошлое, то уговори Джеймса Кука не открывать Австралию, а Тасмана - остров Тасманию!
  - Хорошо-хорошо... - изрядно смутившись таким поворотом разговора, пробормотал я. - И Лазарева и Беллинсгаузена я в искусном споре убедю... словесно победю... уговорю не открывать Антарктиду...
  - А если встретишь отца и мать Веспуччи, уговори их, особенно мать, вообще не рожать этого самого Америго! - успел ещё прокричать мне Колумб, прежде чем раствориться - исчезнуть из нашего времени.
  Постскриптум. Вообще-то я разочарован не только в настоящем, но и в прошлом человечества... Путешествовать в прошлое не отказываюсь, но! Буду путешествовать в те времена, когда людей на Земле ещё не было. Ведь даже питекантропы - уже люди, и уже поэтому они могут меня разочаровать не меньше тёмного и мрачного средневекового человека или даже просвещённого древнего грека. А с динозавров или кистепёрых рыб, даже с шимпанзе или австралопитеков - что возьмёшь?.. Хотя я могу схватить кистепёрую рыбу за хвост, кинуть её обратно в море-океан, приговаривая: "О рыба кистепёрая, не лезь на сушу! Зачем тебе превращаться в земноводное?.. Всегда всё начинается с малого, "как бы понарошку", а там, глядишь, появятся и динозавры, и млекопитающие, и в конце концов и питекантроп и даже гомо сапиенс"...
  Вот так-то: Колумб разочарован, а Карагачин... ещё больше.