4 декабря 2016 письмо Владимиру о лампочках

Юрий Юркевич
Здоровейте, Владимир.

Хочу начать с Вами общаться как с опекуном Сергея Витальевича Бахарева
и рассказывать тут с документированием о том, что у нас происходит.
Это будет полезно и другим людям знать.

Вчера после прихода из библиотеки-брыльянта он был возбуждён,
зашёл ко мне на седьмой этаж, и мы с ним довольно долго
там сюсюкались, даже массаж ему делал.
Но незадолго до полуночи он возбудился сидя за компьютером,
разбудил меня по телефону, и мы с ним отправили поздравление
Санта-Клаусу. Вот оно http://proza.ru/2016/12/03/2342

После чего он не успокоился, а взял и обиделся, что я ему
не дал залазить в сетевые игры, которые по пути промелькали
в рекламе, и даже стал стучать кулаком по столу
Мне пришлось несколько проявить настойчивость,
ибо знаю, что тут нужно процесс регулировать
и не давать ему за счёт техники разгораться.

Я давно заметил, что на него очень сильно действует
мерцающий свет, поэтому потиху заменял сгоревшие лампы
на обычные. От них он совсем не так дуреет.

А то ведь вот какой показатель - придумал пароль для своих сайтов Leopard18
(Мы его ещё не научились как следует печатать, так что в почту он особо
не читает и не пишет). Такое слово пришло ему в из подсознания.
Это потому, что когда Сергей пробуждается, то искры в зрительном нерве
дают образ светящихс кошачьих глаз.  Я когда с ним долго рядом общаюсь,
то у меня тоже самое происходит. 

Так что прошу Вас сказать ему, что лампочки лучше ставить обычные.
Я ему тогда вкручу. А то у нас сейчас и гирлянда на деревьях
напротив магазина свербит, и на лестничных клетках повесили светодиодные плафоны, которые теперь практически не отключаются.

В Национальной Библиотеке стоит WiFi. И Сергей там поднабрался излучения,
которое резонирует с частотой микроволновой печки, которой он разогревает
еду.  Поскольку микробы в его брюхе вынуждены переваривать пищу, разогретую
таким образом, то они запросто питаются теперь излучением от радиопередатчика
модема. Это происходит особенно успешно при чтении книг или даже разглядывании
картинок.  Дома я у него хотя бы WiFi отключил - для этого пришлось хакать
модем, который дал напрокат Белтелеком. Его работники преступно халатно поступили, сделав всем сейчас неотключаемый кнопкой WiFi.
Ради экономии проблем с настройкой гробят здоровьелюдей и природу таким вот варварским образом. И хотя у Сергея нет WiFi, но у соседей его таким образом полно. Так что я ночью, чтобы унять возбуждение, выключал электричество у соседей по площадке, а с утра делал влажную уборку в коридоре.
Но теперь электричество снова накапливается и к вечеру Сергей опять должен начать буянить, если ничего не предпринять.

Что же касается игр - я поставил ему Civilisation of Sid Meier. 
Cчитаю, что вполне достойная и поучительая игра, чтобы научиться
свои ресурсы планировать.

Что же касается моего намера писать письма в открытом доступе,
то прошу не удивляться, тут я как кибернетик говорю - что это мера предосторожности. Открытая система более устойчивая, поскольку раньше распознаёт критические ошибки.
Я сам заканчивал радиотехнический институт и аспирантуру
по специальности 0606 автоматизация управления и долгое время
занимался постройкой и настройкой роботов, и теперь вот вынужден
нас самих как роботов встраивать в этот мир.


С уважением,

Юркевич Юрий Леонидович

Индивидуальный предприниматель по программному обеспечению систем.