Письма

Владимир Муляров
Вот что особенно меня всегда умиляет в современной жизни! Я вырос на письмах. На бумажных. На тех, которые отправлялись по почте и ответы на которые ты с таким трепетом вынимал из почтового ящика, и бежал вверх по лестнице на свой родной пятый этаж, чтобы побыстрее прочитать письмо от друга из Рыбинска! О!!! Это был тот еще интернет! Я пишу практически абсолютно грамотно потому, что просто в свое время очень много писал ручкой на бумаге. А не потому, что моя мама педагогом в школе была, где преподавала р. яз и литературу! ...
... Сейчас все по иному! Лежишь - себе на диване и общаешься с кем захочешь по всему миру! Хорошо? Конечно хорошо, скажете вы. И я соглашусь с вами, потому что у самого есть и Скайп и прочие писалки с говорилками, и еще потому, что сижу в Интернете много - пенсия! ) ... Но!
... почему я до сих пор так бережно и так трепетно храню письма Мишки Матвеева, которые он мне писал на протяжении многих-многих лет? И он хранит у себя в Питере мои ответы? Что за грусть такая - эти бумажки, с которыми я не расставался даже в армии? ...
Весточки из детства... Наши флэшки, на которых история длиной в полвека... И наши черно-белые фотофайлы, выцветшие, порой... Наш интернет был очень медленным, но зато очень душевным, без суеты и без спешки! С томительными ожиданиями ответов! И с неописуемой радостью наград за эти томительные ожидания!