Любимый неверный...

Карин Гур
Ты бросил меня, мой любимый неверный.
Сбегу от стыда я в родную деревню,
Где всё мне давно и до боли знакомо,
Где речка струится у самого дома.

По речке по этой последние годы
Не ходят в чужие края пароходы.
Тут можно на зависть хромому соседу
Поймать пескарей худосочных к обеду.

Для «штучки» столичной тут климат суровый
Из трезвых мужчин лишь один участковый.
Но он староват и как будто женат -
Мужчины известно у нас нарасхват.

А я столько лет ни жена, ни вдова.
Подкину в печурку сухие дрова,
И пива попью в деревенской харчевне
Тебя вспоминая, любимый неверный.

Порхая бездумно из койки на койку,
Ты крылья сломаешь и рухнешь в помойку.
И вспомнишь меня, мой любимый неверный,
И станешь проситься обратно, поверь мне…

А мне лишь осталось из года в год
Ждать из далёких краёв пароход…

04.12. 2016