21 12 1994

Анастасия Стрельцова
21 12 1994
Анастасия Стрельцова
В конце 94-ого года я работала бухгалтером крошечного частного магазинчика, при котором же была кафешка на три столика. Персонал раз два и обчелся.

А так случилось, что я на тот момент была беременная и уже практически в завершающей стадии. Врачиха мамой клялась, что еще две недели есть в запасе. А я работала как лось, потому что что? Баланс сводили в ручную в журнально-ордерной системе (на бумажках, короче, кто не понял) — раз. Плановая проверка на январь за бутылку коньяка и три жареные курицы инспекторша призналась — два. И Новый год на носу — три.
С утра с самого сидела — корпела над чеками и накладными, народ потихоньку собирался на работу и тут баба Маша сокрушительно высказалась:
— Настя, обоссАлась ты че ли? Третий раз под тобой пол мою и все вода какая то!
Тут до нас до обеих дошло, мы повернули лица к друг другу и заорали благим матом:
— ВОДААААА!!!!!
Я говорю:
— Так, спокойно, может это и не оно.
Заглянул повар:
— Девчонки трубу что ль опять прорвало?
— Сам ты труба, у нас бухгалтера прорвало.
— Да подожди ты, может я и вправду того ... обоссалась.
— Надо понюхать,— предложил повар — ВОды не пахнут, моча да.
— И кто полезет под стул нюхать?
Повисла пауза и в этот самый момент пришла первая и настоящая схватка, согнувшись пополам, я сдавленно прошипела:
— Твою ж дивизию… кажется это то самое.
Повар Ромасик неожиданно полез в свой рюкзачок и дрожащими руками вытащил засаленную книжицу:
— Я тут почитал немного, так быстро это не происходит, у нас еще есть время.
В этот момент вступил в разговор бармен Илья. Томным и флегматичным голосом он сказал:
— Я точно знаю, что ей надо принять для облегчения процесса.
Остальные оглянулись на него, синхронно и одновременно заорав:
— Заткнись, алкаш, там ребенок!
На что тот пожав плечами, удалился за барную стойку вызывать скорую помощь.

На скорой сказали не волноваться, торопиться некуда, роды первые, а у них утечка газа на Силикатной, так что машин пока нет.
Разряды тока по телу проходили не часто, раз так в двадцать минут, поэтому спокойно закрыв сейф, распределила обязанности на время отсутствия счетовода. Тщетно пыталась дозвониться до семьи, где-то всех черти носили.
Темнело. Решили, что пора ловить машину, но как только народ видел кого везти — педаль в пол и до свиданья транспорт...

Наш Ромасик, человек нетрадиционной внутренней организации, причитал и зачем то смачивал мне лоб мокрым полотенцем. Он был особенный мальчик. Мы о нем догдывались, но напрямую никто об этом не говорил, только мужики иногда подкалывали, а он отмахивался характерным жестом и говорил:
— Да ну вас, редиски)))
Стемнело и пошел легкий снежок. Мне заплохело и уже, не стесняясь , начала требовать помощи.
Решили добираться до роддома пешком. Идти не так чтобы очень далеко. Можете сами посмотреть как-нибудь по карте Москвы: с Лескова на Костромскую. Когда рожаешь, в гололед, мороз -20, кажется расстояние, как до Шанхая.
Но была надежда, что кто-то из водителей подберет.
Итак: бригада вышла в полном составе. Я, бармен Илья, Ромасик, баба Маха, продавец Сырок.

Сырок с Ильей уже изрядно приняли. И держать меня не могли. А вел меня Ромасик, и все время порывался на руки взять, а я орала: "Отпусти меня сию минуту, если ты меня уронишь, я рожу прямо на улице!".
Эти два алкаша травили анекдоты в то время, как по телу пробегал разряд тока в пять тысяч киловатт, а душа сжималась от страха и веселилась одновременно.

Так и ползли. Народ шел на встречу, честно думая, что просто гуляющая компания. На наши выкрики "МЫ РОЖАЕМ", смеялись, опять же всем видом показывая, что прикалываемся. Пару раз сделали замечания, что в таком положении и так себя вести, подумай о ребенке, алкота…

Остался последний бросок, но именно в этот момент я точно поняла, что такое тыква между ног, упала на колени и сказала:
— Делайте, что хотите, а идти я не могу.
Ну Господь мой явно насмеявшись над нашим КВНом смилостивился. На пустой улице Пришвина остановился огромный черный гелентваген, оттуда выглянула жуткого вида бритая голова и с чеченским акцентом спросила:
—ЭЭЭЭ вы чето там жэнщину мучиете?А?

Все начали кричать: "Помогите, помогите!"
Вышел громадный воин гор. Я до того времени вообще терминатора даже по телевизору не видела, а тут в живую. Взяв меня на руки , как пушинку, погрузил в багажник:
— ПрАсти, — сказал— там на заднее седеньи товар нежьный лэжИт, взорваться можиет.
Далее хлопнул багажником и дал по газам.
Через две минуты счастливый миг кружки Эсмарха, гладкая выбритость и роды в полном ходу. Вызвали акушерку,соседку по моему подъезду.

А в закрытые окна долбилась запыхавшаяся и краснолицая компашка, чтобы удостовериться, что бухгалтера довезли куда надо, а не аул какой-нибудь. Тут уже дозвонились до моих родных, и соседей. И через какое-то время пришлось разгонять толпу от окон роддома 11 г. Москвы. А потом родилась девочка 4кг 100граммов и заорала басом Шаляпина на нас всех.

И спустя три дня я уже была дома… правда немного опечаленная тем, что фуру шампанского, что закупили к праздникам, практически выпили и заработать не удалось.

С Днем рождения тебя, моя девочка. Ты не можешь прожить обычную скучную жизнь. Баба Маша тебе бы этого не позволила.