Куда исчезает вода

Владимир Левкин
                3.12.16.

Это случилось в начале, или средине апреля 2016 года.  Апрель выдался  хоть куда тёплый и какой-то светлый. Я уже вовсю катался на велосипеде, не думая  о плохом. Зима нынче была сверхснежная, поэтому и таяло бурно.  Наша речка сначала сопротивлялась паводку, укрытая толстой снежной периной, но потом сдалась, как порядочная женщина, почти мгновенно. И понеслись по ней бурные волны из нашего озера, переполненного окрестными талыми водами.  Наша река естественный сточный канал из водораздельного озера, посему воды в ней хватает, но когда случается снежная зима, вода идёт серьёзной массой,  смывая всё с берегов: кусты, траву, камыши.  Правда ложе у неё каменное и кроме ила много не смоешь.

Подъезжаю к нашему  мосту и вижу: талые воды идут вровень с мостом, а за ним прямо через дорогу идёт сплошной поток шириной метров сто. Народ, у кого машины проще, стоит и думает ехать, али нет. Проезжают только навороченные джипы, но их мало. Я в раздумье почесал репу, ехать в бурный поток мне не хотелось. Вскоре подошёл большой КАМАЗ с надписью «МЧС».  Мне подумалось: - Да, это то что надо, и пошёл проситься к ним на борт. МЧСэсовцы охотно взяли меня на машину, перевезли на противоположный берег и, остановившись, стали сгружать на воду манипулятором хороший катер.

Спрашиваю их с иронией:- На рыбалку?
Они смеются, говорят, нет!
Едем искать воду, а то от вас вытекает, а куда надо не притекает.

--Но так же не бывает! Это не ведро, сотни тысяч кубов в день,- говорю я.
--Видно бывает, если в город не поступает, - замечает старший из мужчин.

После они завели «Ямаху» и помчались по вспухшей реке вниз искать нашу воду.