Любовь и прочие извращения. Часть 1

Иван Романов 248
В общем,что я могу о нем сказать.Произведение повествует об истории любви необычной пары.Нет вы не подумайте ничего лишнего.Это парень и девчонка.Но вот у этой девченки есть одна изюминка.Она очень любиобильна ,но любит исключительно главного героя.Что я могу про главного героя сказать?Обычный парень,влюбившейся в эту девченку .Сюжет вы посчитаете наверно очень слабым по сравнению с другими произведениями.Но все же особенность этого произведения то ,что здесь конечно не дословно но описано их главное совместное занятие.В итоге это самое пошлое и развратное мое произведение.Строго не судите,читайте и помните строго 18+.

Краткое описание : 22-ух летний парень Егнат и 19-ти летняя девушка Алина после долгих отношений решили перейти на новый уровень. И вот они уже лежат на кровати...

 Мы лежали на кровати,под одеялом.Алина смотрела на меня с улыбкой.В её глазах было видно сильное желание .Обняв меня и поцеловав Алина сказала,я готова,давай сделаем это?После стольких лет нашего знакомства и уговорив дождаться совершенно летия Алину я был не уверен и боялся сделать это. Алина Сдернув одеяло села на меня сверху и сняла лифчик и сказала,как я тебе?Мой любименький .Ты просто чудо,сказал я.Алина взяла мою левую руку и приложила к своей груди.Её грудь была мягонькой и тёплой.Глаза Алины просто сияли.А теперь я тебя потрогаю,сказала Алина и быстро стянуля с меня трусы.Взяв в руку моего подымающегося младшего она сказала,ой какой он все же хорошенький и теплый.Алина слезла с меня и легла,положив голов рядом с моим младшим.Я сказал Алине,может все же рано нам?Алина сильно сжала рукой мой орган и сказала,не говори так,поздно,ты уже меня совратил.Алина накрылась одеялом,одеяло было мне чуть выше пояса.Меня шесть секунд мучал вопрос,зачем она накрывшись одеялом осталась с моим младшим наедине?Но эти шесть секунд прошли и я почувствовал как Алина начала ласкать моего младшего ртом.Первое время мне было не привычно и я слегка сопротивлялся.Но Алина на секунду прервалась и сказала,будешь сопротивляться прикушу,расслабься и получай удовольствие.Я успокоившись лежал спокойно.Чувство непривычности прошло,ощущения были незабываемые.Но через пару минут моей айфории я понял,что я на пределе.Я сказал,Алина я... я сейчас.Алина ответила,все хорошо,сделай это когда вздумается,расслабляйся.Через пять секунд из меня вытекли все живчики.Алина вылезла из-под одеяла и легла рядом,вытря губы рукой.Тебе понравилось,любимый?Спросила Алина и прижалась ко мне.Это было самое лучшее чувство,помимо чувства нашей любви,ответил я.Алина улыбнулась и снова села сверху и сказала,а теперь твоему маленькому Егнату пора познакомиться с моей миленькой Алиночкой .Мой,как выразилась Алина маленький Егнат уже был в полной боеготовности.Алина сидя сверху начала,помогая рукой медленно вводить его в свою,как она говорила Алиночку .Быстро вставив его Алина немного закричала и замерла.Я сильно переживал за Алину и решил медленно вынуть своего младшего из нее и положить на кровать.Но Алина ,сдерживаясь от боли сказала,все в порядке,оставь,так и д...должно быть.Мы замерли примерно на минуту,потом боль у Алины видимо утихла и Алина медленно продолжала,мило улыбаясь мне и гладя меня одной рукой по животу.Я лежал и тоже улыбался и гладил за грудь и за гладенький животик Алину.Алина с улыбкой сказала,что глазки строишь?Лежишь тут и кайфуешь,а я тут работаю.Я приподнялся,приобнял Алину и мы аккуратно поменялись местами.Алина улыбаясь лежала.Я слегка раздвинул гладенькие ножки Алины и мы продолжали наше дело.Подойдя к кульминации нашего дела я сказал,Алина я... я скоро.Ничего милый ,в первый раз можно и внутрь,сказала Алина и погладила меня ладонью по щеке.Когда мои живчики перестали заполнять Алиночку ,Алина немного стонала и сказала,тебе понравилось мой миленький?Мне очень понравилось ,а тебе?Спросил я Алину.Мы лежали рядом и с небольшой одышкой отдыхали.Алина сказала,это очень классное чувство .Мы успокоившись и поцеловавшись крепко легли спать.Утром ,позавтракав я пошел на работу.Алина счастливо нежилась в одеяле.Я оставил ей чашечку кофе и две маленьких булочки.Я работал в небольшом офисе,журналистом ,в небольшой газетенке.Писал небольшие статьи о разных событиях ,происходивших в нашем городе.У меня был свой маленький кабине,заставленный разными бумагами,компьютером,диваном,и небольшим окном.Я часто засиживался на работе.После смерти отца Алины и после продажи их квартиры Алина жила у меня.Был уже поздний вечер,я как обычно засиживался на работе.Я закончил статью о футбольном матче в нашем городе и сидя смотрел в окошко своего темного кабинета,массажируя уставшие глаза.Со скрипом ,открывающейся двери ко мне вошла Алина.В своем пальто и небольшим пакетом.Алина села рядом и погладив меня по щеке сказала,совсем устал миленький?Да так,немного заработался,ответил я.В углу моего кабинета стоял небольшой диванчик.Мы сели на диван.Алина сказала,я тебе покушать принесла и поставила на стол два контейнера с едой.Я только хотел идти поесть ,как Алина сказала,погоди не ешь.Алина начала меня гладить и целовать.Я поцеловал крепко Алину и обнял.Алина ,схватившись за меня и зацеловав сказала,я соскучилась мой миленький.Алина встала с дивана и сняв пальто,оказалась в одном нижнем белье.Чуть позже она разулась и в заманчивой позе лежала в дальнем углу дивана и сказала,иди ко мне пупсик.Перед такой красотой я не мог устоять и быстро сняв с себя все лишнее присоединился к Алине.Алина сказала,нет ,нет,погоди.На вот ,надень.Алина достала из своих красненьких ,красивеньких трусиков контрацептив и выну его из упаковки дала мне.Я аккуратно надел его и в бой.И только я хотел штурмовать мою симпотичненькую крепость,как Алина сказала,здесь еще люди работают и могут зайти,запри дверь сначала.Я очень быстро метнулся и запер дверь.Вернувшись Алина страсно набросилась на меня.Скрывая свои стоны Алина крепко меня обнимала,сильно целовала,и просто прижималась сильно ко мне.Закончив наше дело мы медленно начали одеваться.Я беспокоился из-за того,что бы никто из работников нас не застукал за этим занятием.У нас был очень строгий начальник и за подобную ситуацию мог спокойно уволить.Одевшись и прибрав в кабинете мы съели еду,которую принесла Алина.Я кормил счастливую мою царицу с ложечки и сам тоже успевал перехватить пару ложек.Алина нежилась на диване и с очень счастливой улыбкой смотрела на меня.Позже мы вышли из кабинета и пошли по направлению к выходу из офиса.Почти добравшись до выхода сзади меня окликнул знакомый мне голос.Там был мой давний знакомый Сергей.Он сказал,хорошо сегодня поработали Егнат ,до завтра. Выйя из офиса мы решили пройтись по ночному городу.Шел небольшой дождь.Мы шли ,обнявшись и вдруг Алина увидела необычный магазин.С необычными игрушками.Я никогда раньше не посещал подобные магазины и вообще не касался этой тематики.Алина с интересом разглядывала ветрину,а потом сказала,милый может возьмем небольшую плетку,будешь наказывать свою проказницу.Я плохой девочкой.Я не буду и не хочу тебя бить,ответил я.Да не будешь ты меня бить глупенький,просто для большего возбуждения стегнешь слегка,сказала Алина и сделала щенячье выражение лица.Как я мог отказать своей царице.Я дал ей деньги и она сходила  и купила.Та эта плетка и лежит без дела ,признаюсь я вам.Я сильно устал за день и Алина после хозяйничества по дому тоже.И у нас же уже было в моем кабинете.Поэтому мы просто легли вместе и обнявшись спали.Завтра суббота,выходной.Думал я засыпая.Но ранним утром ,около шести часов утра меня разбудило странное чувство,как будто кто то схватил мои руки.Проснувшись я понял,меня привязали к спинке кровати за руки.Алина без одежды вышла из ванной и мокренькая накинулась на меня.Я думала ты еще спишь,хотела тебя поцелуем разбудить или еще чем,сказала Алина.Прости моя красавица,что слегка подпортил твои планы.А зачем связала?Спросил я Алину.Я тебя связала что бы больше возбудить и вообще сегодня суббота,выходной и ты мой на весь этот день.Алина стянула с меня трусы и сказала,твой младшенький еще не проснулся,сейчас разбужу.Алина снова делала ротовой массаж.Ох и чувство же было,блаженство.После того ка мой младший был уже в полной боеготовности Алина прекратив вставила его в свою Алиночку и начала плавно двигаться вверх и вниз.Когда я был уже на подходе к тому,что бы наполнить живчиками ее Алиночку я сказал,Алина я ...я скоро.Алина ехидно улыбнулась и ответила,не переживай,я когда тебе ротиком подымала младшенького достала контрацептив,а когда ты от счастья смотрел в потолок надела его на твоего младшего.Я был удивлен,тому как Алина смогла надеть так быстро и аккуратно,что я даже не почувствовал.Прошло два часа,Алина со стонами так и не останавливалась. уже четыре раза выбрасывал на произвол судьбы своих живчиков.Я сказал Алине,мне конечно очень нравится ,но может хватит,а то я уже не слабо так устал.Ах ты мой проказник,сказала Алина и ускорила темп.Ну смилуйся моя богиня,сказал слегка протяжно я.И даже не подумаю,сказала Алина.И вообще пойдем-к в ванную,нальем тепленькой воды,пены и понежимся вдвоем,добавила Алина и подмигнула мне.Я естественно согласился.Мои руки освободились и мы перекочевали в ванную.Алина легла в пенистую ванну и сказала,а теперь ты отомсти мне за то,что я тебя связала и пару часиков,ну неважно.Как не странно,но после двух часов боя мой младший все еще готов был к новым сражениям.Немного поэкспериментировав с позами и ласками в ванной мы ,просто лежали,обнявшись в остывшей воде.Алина поцеловала меня и сказала,как тебе мой подарочек на выходной?Спасибо тебе моя самая любименькая,пошли позавтракаем,а то уже все утро почти прошло,сказал я и поцеловал Алину.Ладно мой развратный ,пошли на кухню позавтракаем,только трусики накинь,а то как не сдержусь и наброшусь на твоего маленького,сказала Алина и прикусила слегка губу.Да не такой уж он и маленький,сказал я ,надевая трусы.Да я пошутила,глупенький мой,пошли накормлю,сказала Алина и вылезла из ванной и накинула халатик.Мы сидели и завтракали на кухне,Алина о чем то думала и косилась на меня взглядом ,препивая чай.Мы сидим и вместе пьем чай,прямо как раньше,не так ли,сказала Алина и подвинулась ближе ко мне.Да,прямо как раньше,ответил я.Алина сильно прижалась ко мне,я слышал как бьется ее сердце.Пошли в парк сегодня,сказала Алина и погладила меня по плечу.Я естевственно согласился.Алина после моего ответа быстро доела бутерброд и побежала в комнату.И сказала,я сейчас быстро оденусь и ты давай тоже быстренько собирайся.Я очень удивлялся энергичности Алины.После того ,что недавно было я постоянно клонился в сон,но Алина была все так же весела.Я не спеша собрался и мы пошли в парк.В парке Алина завела меня к скамейке рядом с большим кустом,который закрывал нас из виду.На улице было очень жарко и поэтому я естественно согласился посидеть с ней на скамейке в тени .Мы сели на скамейку и Алина сказала мне,погладь меня ,не бойся тут нет людей.Алина повернулась ко мне и расстегнула свою ветровку.Прикоснись и поиграйся с ними ,сказала Алина и сняла лифчик.Может лучше дома,а то увидят,робко сказал я.Алина сказала,не бойся,так даже сильней возбуждает,не так ли?Да,ответил я.А ведь и вправду боязнь того,что нас увидят возбуждает.Я начал нежно тискать грудь Алины.Алина немного стонала и сказала,твои руки такие нежные,продолжай,не останавливайся.Через минут десять Алина взяла мою правую руку и сказала,левую оставь на тите,а правой приласкай Алиночку .Моя рука погрузилась в штаны,а потом и в трусики Алины.Я массировал эти две точки на теле Алины.Алина с небольшим стоном сказала,не смей останавливаться,мне так хорошо.Немного погодя Алина расстегнула мои штаны и сказала,а сейчас я твоего маленького поласкаю,только не останавливайся.Какой он теплый и классненький,сказала Алина и начала рукой ласкать меня.Через примерно пятнадцать минут я сказал Алине,что я уже на приделе.Алина ответила,ничего страшного,можешь в любой момент.Закончив наши приключения в парке,мы гуляли по парку и обнимая счастливую Алину я купил нам мороженое.Алина,облизывая мороженое сказала,любименький ,у меня есть грандиозные планы на нашу ночку,я в интернете нашла для нас очень классные позы.Я ответил,может сделаем паузу,а то я устал уже.Прости,просто что то мы часто это делаем.Все хорошо мой сладенький,как восстановишь свои силы я тебе такое устрою,нигде не спрячешься от меня,сказала Алина и обняла меня.Погуляв в парке мы пошли в магазин и купив продуктов мы вернулись домой.Пообедав я сел за рабочий стол и писал новую статью в газету о планах нашего мэра.Алина села рядом и сказала,даже в свой выходной работаешь.Можно я пойду с подругой прогуляемся.Мы долго не виделись.Я ответил,ладно.Алина быстро оделась и поцеловав меня в щеку пошла.Написав статью я поиграл в игру на компьютере.Вечером ,поужинав в одиночестве я смотрел телевизор.Позже позвонил Алине ,она сказала что задерживается из-за пробок на дорогах.Я лежал на кровати и смотрел телевизор.Вскоре пришла Алина ,раздевшись она легла рядом и рассказывала как погуляла с подругой.Алина любила лежать крепко обнявшись в обнимку и поэтомы в очередной раз она прижалась ко мне и я поглаживал ее пока она с улыбкой не заснула.Наступило воскресенье.Проснувшись утром я увидел,что мои старые,наручные часы ,повидавшие многое снова встали.Я сел  и начал их заводить.Алина проснулась и сев рядом сказала,снова встали?Так сегодня идем в магазин покупать новые.Да не стоит,ответил я и так и не смог завести часы.Видимо механизм уже капитально сломался.Позавтракав мы пошли в магазин.По дороге в магазин я отговаривал Алину покупать новые часы.Может в ремонт сношу?Сказал я.Нет,нет и нет.Идем за новыми и не спорь со мной,сказала Алина и и грозно пальцем пригрозила мне,но с улыбкой.Не дойдя десяти метров до магазина часов Алина остановилась и сказала,так я пойду в магазин за самыми классненькими для тебя часиками,а ты купи яблок и жди здесь .Алина умчалась через дорогу в магазин,а я купив яблоки ждал ее на скамейке.Через примерно час я увидел у порога магазина счастливую Алину с небольшим пакетом.Я встал со скамейки и взяв пакет с яблоками пошел к пешеходному переходу,навстречу Алине.Алина быстрым шагом и улыбаясь ша ко мне.Но стоило ей дойти до середины перехода,как из-за поворота быстро выезжает машина и задевает Алину.Водитель не остановился.Я быстро подбежал к истекающей кровью Алине.Прохожие быстро вызвали скорую.Алина сжимала в руках пакетик с новыми часами.Врачи на носилках завезли Алину в машину.Я тоже залез и сел рядом с лежащей на носилках Алиной.Мы быстро поехали в больницу.