Брат сегодня наш родился

Анна Асирян
Брат сегодня наш родился!
Как же нам его назвать?
Может Женькой или Пашкой?
Не придумать нам никак!

Я все думаю, какой он?
На кого из нас похож?
С кем играть он будет больше?
Он малыш или подрос?

Может в дверь сейчас как стукнет
И зайдет усатый дядь,
Скажет "Здравствуйте сестренки,
полюбуйтесь я ваш брат!”

От таких воображений,
Стала я переживать,
Мы с Валюшкой взяли папу,
Чтоб вопросы все задать.

Папа громко рассмеялся
На братишкины усы,
И, обняв с сестрой, сказал нам:
"Братик ваш еще малыш!"

“Он лежит, и встать не может,
Говорит лишь всем агу,
Вы его оберегайте,
А я во всем вам помогу!”

Облегченно мы вздохнули,
Протерев рукою лоб,
Хорошо, что наш братишка
Еще мал и без усов!

"Хорошо", - сказала я,-
"Это все прекрасно,
но еще один вопрос:
брат как будет зваться?"

"Сонька ты с луны свалилась?", -
Говорит мне, Валька, -
"Брата я уж назвала!
Брат наш будет Сашка!"

Вот те раз, сижу, гадаю,
Как он будет зваться,
А сестра уже решила,
А со мной считаться?

Щеки я надула сильно
И в глазах блестит,
Папа нежно обнимает
И мне говорит:

"Сонь, а помнишь день,
родилась сестренка,
кто ее назвал тогда,
ласково Валюшка?"

Покраснев, сказала: "я",
И заулыбалась.
Обняла сестру свою,
И во всем призналась:

Сашка - имя то, что надо!
Молодец сестренка!
Я и сама б так назвала,
Не успела только!


"Замечательное имя",-
произнес наш папа,-
"Станет Сашка усатый дядь,
Будет Александром!"