Летающие города. Околоземный компьютер. Глава 13

Людмила Шевелева 2
                ГЛАВА 13

         Душа Тима была принята Архангелом Михаилом,который был вооружён мечом.  Он сказал Тиму:
- Ты, минуя компьютеры Млечного пути и Вселенной, был доставлен к вратам Рая, по велению Творца.Немногим душам это позволено.Я, покровитель умерших,молил об этом  Творца. Я видел гибель твоего тела,тебя погубили тёмные силы зла, слуги Велиала.
        Они твою душу при жизни довели до болезни. Но несмотря на это,идя по Млечному Пути, твоя изболевшая при жизни душа, не дрогнула при испытаниях.
Отдохни в Раю,излечи свою больную душу.Которая в условиях жизни на Земле,в последние  двенадцати лет,от постоянных диких истерик жены и тёщи, чувствовала себя пациентом психиатрической больницы.
-Почему ты с мечом?"- спросил Тим.
 На что Архангел Михаил ответил:
- Я предводитель Света,ведущий Божьи силы против силы темноты зла, во главе с Велиалом. Я стою на страже врат Рая, чтобы эти силы не проникли в него.Такие попытки уже были,но моё войско успешно отразило эти нападения.У тебя Тим есть какое нибудь желание?-
 Тим попросил Ангела:- Молю тебя,возьми в своё войско  душу Яна.-
Архангел Михаил сказал:
-Я возьму в своё войско душу Яна,но прежде чем он будет зачислен в моё войско.Его душа пусть вместе с твоей душой отдохнёт в Раю.Она была измучена в плену злыми силами.
Жизнь ему ,как и тебе, укоротили злые силы на Земле.Он так же достоин того,чтобы попасть к вратам Рая без прохождения на компьютерах Млечного Пути и Вселенной.-
   Через несколько минут душа Яна  была доставлена к вратам Рая  лучом. Тим и Ян обнялись.
Михаил Архангел поручил одному из Ангелов сопроводить Тима и Яна.Друья в  его сопровождении  вошли в Рай.

Продолжение в 14 главе