Демиург

Евангелие От Врангеля
   Зависимость рефлексивного поля от социального давления на сенсорную систему тела практически неподавляема при условии восприятия самого социума как некой самодостаточной сущности, подобной вещи в себе, что никоим образом не может соответствовать действительности, так как сама схема входящего сигнала – элементарно познаваемая интроспекцией – есть не более чем часть рефлексии, а именно элемент тела.

Что достаточно просто понять, воспринимая аналогом коррелятивную зависимость атмосферных явлений от качества укрытия или силу света от схемы её фиксации, то есть и то и другое не более как относительная условность.

Генерирование гормона счастья на основании факта собственного существования – опуская нюансы обеспечения его качества, по умолчанию принимаемые как минимум идентичный максимуму, при условии полноценности – это, конечно же, синтез духовного поля, реализуемый изначально на анализе составляющих элементов окружающего мира, их градации в шкале самоценности и ценности относительно друг друга.

Что происходит в основном на автопилотном уровне и никаким образом не может быть привнесено извне, то есть некими советами или какой-либо школой, религией или мистико-оккультными так сказать знаниями, потому что они не более как часть группировок внешних элементов, имеющих целью(под управлением доминирующих полевых структур, понимая под этим реактивность некоторых элементов, описываемых как амбициозность, вампиризм, деструкция, жажда власти, страсть доминирования и пр.)всего лишь получение того самого гормона счастья, но не путём автономной генерации, а методом изымания из элементального поля(подобно взаимодействию теней), то есть это всё не более чем химерическая игра сигналов нейронной системы, принимаемой подавляющим числом интровертов за некую истину, познанную избранными, когда экстраверты вообще ничего не соображают в этой тематике, но, тем не менее, счастливы подачей себя в пустоту нейронного сборища элементов, осознавая её тем, что она есть в действительности лишь в моменты качественного изменения подаваемого материала(собственно, себя лично), что приводит к перманентной депрессии, но такова цена классической экстравертности, не разбавленной определённой дозой способности интроверта, держащей условно внешнее на жёсткой цепи действительного внутреннего.

Естественно, подобное единственно верное истинное мировоззрение – восприятие внешнего тем, чем оно и есть: игрой трансцендентного(употребим это слово)источника потока элементов, скрытого в самой рефлексии, то есть игрой с собой лично, не более, хотя и не менее – предполагает и располагает всем возможным и невозможным(так как невозможность в этом ключе восприятия равна возможности, они ничем не отличны)и можно предположительно сделать запрос – а зачем тогда анализировать этот порядок вещей и, тем более, вбрасывать его в виде формы в поле элементов, на что есть простой ответ: на основании именно того самого философского камня смысла жизни, то есть субстанции естественного счастья, когда демиург здесь и сейчас стоит по стойке смирно и ждёт команды что где как и зачем.