Материнское предчувствие

Светлана Процевитая
Никогда ещё ни одну маму не обманывало-Материнское сердце!Так получилось и у одной моей знакомой,про которую хочу рассказать..Жила была семья всё как у всех :муж,дети и вроде бы было всё хорошо,да только вот мама всегда беспокоилась за свою дочку,так как что то предчувствовала.Один раз она пошла на выпускной бал с дочкой и всю дорогу твердила ей ,будь осторожна Что,много лишнего не говори,хотя давно уже Ира говорила всем,что мама её не родная,и что родители взяли её совсем крохой,когда Ире было 2года,так как Наташе сообщили,что больше детей у неё не будет,вот она и взяла дочку из малютки.Придя на выпускной,все пристально смотрели на Наташу,она поняла Ирины подруги знают,что они часто ругались дома и что они поняли,что Наташа пришла как по ихним словам -изображать Мамочку!Ей стало обидно и Наташа,ушла из зала,где вручали дипломы и грамоты.Она взяла такси и уехала домой,где её ждал муж и другие дети.Зайдя домой,вся в слезах,она рассказала мужу,что у неё болит сердце за дочку,он ответил,что случилось,как обычно поругались,не надо было ездить,пошла бы Ира одна.Всю жизнь Наташа посвятила этой маленькой девочке,которая позже стала ненавидеть маму,из за того,что она ей помешала как бы обрести ту свою маму Оксану,которая её бросила.Позже,когда прошло много лет,Ира вышла замуж и ушла из родительского дома,как то она встретила Маму Наташу и говорит:наверно я поняла,что ты имела ввиду,когда переживала за меня,а сейчас я переживаю за свою дочь,но у меня нет денег,мама дай!На что Наташа ответила,помнишь когда я ушла давно на том выпускном,прелюдно меня бросила и даже не позвола,а теперь пусть тебе дадут деньги твои подруги...Так Наташа знала,какая судьба ждёт Иру-жить с протянутой рукой лучше наверное,чем попросить Прощения у Мамы так теперь проси у подруг!Храни вас Господь от таких Ирин!Подумайте хорошенько,прежде чем взять чужого ребёнка!