Рецензия на Незапланированное свидание Надежда Роз

Авотадлос Анеле
Пришла весна. Открыты настежь окна.
Царят любовь и радость в атмосфере.
Меня привлек какой-то легкий шорох.
Я обернулась - ТЫ стоишь у двЕри.

Тебя увидеть я совсем не ожидала,
И вовсе не готова к этой встрече.
Какой же ты уверенный и наглый!
Усы вразлет, расправленные плечи!

Не представляешь, как ты мне противен,
Хоть и красив в своем коричневом костюме!
Вот если бы мой муж тебя увидел,
То он тебя прибил бы без раздумий!

Чего мне стоило с тобой тогда проститься,
Ведь всю родню привел ко мне, подлюга!
Так и пришлось бы с вами мне ютиться,
Но хорошо, что лучшая подруга

Придя к нам в гости, мне глаза открыла
На всю абсурдность наших отношений.
Ты помнишь, как тогда я истерила,
Как тяжко принимала ряд решений?

Я так устала просто быть одною
Из тех, кого берешь ты наглой силой,
За годы, проведенные с тобою
Ты столько нервов истрепал мне, милый!

Мне не хватало смелости,
и силы
С тобой тягаться я не ощущала,
А потому без боя, без насилья,
Я просто бросила тебя, и убежала.

Прошли года. Тебя я подзабыла.
Лишь изредка в ночных кошмарах снился.
И вот опять неведомая сила
Столкнула нас. Зачем ты притащился?

И вот стоишь сейчас, и нагло смотришь,
Наверно ждешь, что накормлю, как прежде.
Я все забыла, а вот ты все помнишь.
Но нет возврата! Места нет надежде!

Спокойно, шаг за шагом сокращаю
Меж нами расстоянье. Мы на равных!
Всю боль и всю обиду вымещая,
Выпшикиваю на тебя отраву.

Ты даже шага в сторону не сделал.
Ты как-то так обмяк, усы обвисли...
Ты важным не был. Но и жалким не был,
Ты стойко, по-мужски ушел из жизни.

Себя прощу, и буду веселиться,
Хоть грех убийства и считаю тяжким.
Все потому, что нехрена селиться
В моей квартире всяким таракашкам!